Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 10 лайков
225 057
Всего лайков на сайте

7 лучших соцкампаний мая

3 июня 2015, 12:08 |  Валерия Россохина

Наступило лето, а значит, пришло время подвести итоги мая. Устраивайтесь поудобней, а мы расскажем вам о семи самых запоминающихся кампаниях, прошедших в соцсетях за месяц.


1. Coca-Cola «Choose to Smile»

Компания Coca-Cola решила напомнить своим клиентам о первой вещи, которой они научились в жизни. Нет, не ходить и не говорить. Не будем раскрывать секрет, просто посмотрите видео, набравшее 7 млн просмотров за 3 недели, и сами все поймете.


2. Starbucks и Spotify получат власть над вашими ушами

В конце мая Starbucks и Spotify заключили соглашение, в рамках которого будет создан музыкальный сервис, предназначенный для трансляции музыки в 7000 кофейнях Starbucks.

Сервис призван немного обновить имидж сети кофеен. Работники заведений смогут самостоятельно составлять плейлисты, то есть помимо своей основной работы будут выполнять роль DJ.

Как отмечают в Starbucks, сервис — только начало долгих и плодотворных взаимоотношений со Spotify, цель которых — создание «первой в своем роде музыкальной экосистемы».

Никогда еще фраза «каждому свое» не приобретала такой пророческий смысл. Короче говоря, если ваши музыкальные предпочтения не совпадают со вкусами работников Starbucks, мы вам очень сочувствуем.

1.jpg


3. В ожидании британской принцессы

Месяц назад мир замер в ожидании появления на свет очередной наследницы британского престола. Девочку назвали Шарлоттой, что очень способствовало росту популярности этого имени. Как оказалось, не только среди людей, но и среди братьев наших меньших. Но мы воздержимся от оценочного восприятия, а просто вспомним, как различные бренды в Twitter отметили день рождения дочери принца Уильяма и Кейт Миддлтон.


4. Domino’s Pizza

Компания Domino’s Pizza вывела процедуру заказа пиццы на новый уровень. Теперь подписчикам компании в Twitter достаточно просто прислать эмодзи, изображающий пиццу, и они получат свой заказ. Никаких утомительных звонков и бесед с операторами. Всего одно действие, и пицца ваша. Возможно, мы с вами стоим на пороге великих свершений, и недалек тот день, когда ресторан будет приходить к вам домой, а не наоборот.

2.png


5. The Net Set

Интернет-магазин Net-A-Porter в мае запустил свою собственную социальную сеть. Функционал соцсети практически ничем не отличается от любой другой платформы, но есть и некоторые исключения. Так, загрузив фото вещей, которые вам нравятся, в приложение The Net Set, вы сможете найти похожие или идентичные наряды на сайте магазина.

3.jpg


6. Отдохни от YouTube, съешь KitKat

На первый взгляд трудно заметить, что упаковка всеми любимого лакомства KitKat изменилась. Но это случилось, правда, ребрендинг затронул ограниченную партию шоколадных батончиков. 600 000 шоколадок решительно настаивают на том, чтобы вы немедленно их съели, вместо того, чтобы в очередной раз пересматривать клипы Ники Минаж.

4.jpg

А если вы произнесете фразу «YouTube my break», включив голосовой поиск Google, вам покажут рекламный ролик KitKat.


7. Запрещенные селфи

Никто так не любит селфи, как знаменитости. Они любят их настолько сильно, что готовы делать их где и когда угодно. И конечно, как обойтись без пары десятков «себяшек» во время Каннского кинофестиваля? Но некоторые режиссеры не разделяют любви своих коллег к самолюбованию, считая, что нет на свете ничего более нелепого и странного, и поэтому в 2015 году селфи на красной ковровой дорожке оказались под запретом.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
Роскомнадзор грозит заблокировать YouTube через сутки
Stanislav Sikorskij
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Sikorskij - не нормальные люди что тут сказать, блокируют сайты каторые нужны людям , и чем ети сайты им мешают ума не приложу, вы бы лучше на улицах порядки навели, где реально угроза есть человечеству ето на улице где убиваю людей сотнями, вот куда свой силы лучше направте, а не на сайты безобидные, фу стыд и ужас
Кейс: как мы продавали газгольдеры за 150 тысяч рублей через Facebook
Натали Ямская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Натали Ямская - Вы правы, там должно быть 742 руб! Спасибо огромное, что заметили ошибку - исправим, обсчитались немного :)
Два новых хардфорка – Bitcoin Candy и World Bitcoin
Елизавета Лосева
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
Елизавета Лосева - Спасибо за внимательность, поправили!)
Instagram тестирует приложение для обмена сообщениями
Zemno Zemno
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Zemno Zemno - Вот тут по данной новости более подробно: https://seofuck.ru/direct-from-instagram/
«Одноклассники» запускают витрину товаров и услуг
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - не удивительно. когда то и ок надо монетизировать по полной. У меня с групп доход)
Хакеры украли $70 млн из кошелька сервиса майнинга NiceHash
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Ой скоро ни один биток без налоговой не перейдет. сто процентов прикроют... В РФ живем)))
Маркетинг в WhatsApp: как это делать
Виктория Анисимова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виктория Анисимова - Интересно, спасибо) А можете подсказать как объединить имеющиеся номера и добавить их в группу приложения? Не вручную ведь сохранять контакты...
ВК меняет порядок размещения рекламных записей в сообществах
Александр Холостов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Холостов - Лучше бы не выкатывали... Выкатили, а ничерта не работает. Ошибка на ошибке, ничего не работает, а в ТОПе сообщества с самым дешевым CPM, где контент, мягко говоря, самого низкого качества. А подобрать группу с нормальным контентом, где можно опубликовать нормальный бренд, достаточно сложно. Надеюсь всё починят и доведут до ума, подбираются сообщества неплохо в плане адекватности по CPM, однако функционал совсем не продуман и неудобен.
Новый алгоритм FB ударит по рекламодателям?
Оксана Морская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оксана Морская - Не удивительно! Я как рекламщих конечно хочу чтобы рекламу видели чаще, но как пользователя меня это очень напрягает. Золотая середина - показывать то что действительно пользуется популярностью
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх