Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 150 лайков
204 715
Всего лайков на сайте

7 лучших соцкампаний мая

3 июня 2015, 12:08 |  Валерия Россохина

Наступило лето, а значит, пришло время подвести итоги мая. Устраивайтесь поудобней, а мы расскажем вам о семи самых запоминающихся кампаниях, прошедших в соцсетях за месяц.


1. Coca-Cola «Choose to Smile»

Компания Coca-Cola решила напомнить своим клиентам о первой вещи, которой они научились в жизни. Нет, не ходить и не говорить. Не будем раскрывать секрет, просто посмотрите видео, набравшее 7 млн просмотров за 3 недели, и сами все поймете.


2. Starbucks и Spotify получат власть над вашими ушами

В конце мая Starbucks и Spotify заключили соглашение, в рамках которого будет создан музыкальный сервис, предназначенный для трансляции музыки в 7000 кофейнях Starbucks.

Сервис призван немного обновить имидж сети кофеен. Работники заведений смогут самостоятельно составлять плейлисты, то есть помимо своей основной работы будут выполнять роль DJ.

Как отмечают в Starbucks, сервис — только начало долгих и плодотворных взаимоотношений со Spotify, цель которых — создание «первой в своем роде музыкальной экосистемы».

Никогда еще фраза «каждому свое» не приобретала такой пророческий смысл. Короче говоря, если ваши музыкальные предпочтения не совпадают со вкусами работников Starbucks, мы вам очень сочувствуем.

1.jpg


3. В ожидании британской принцессы

Месяц назад мир замер в ожидании появления на свет очередной наследницы британского престола. Девочку назвали Шарлоттой, что очень способствовало росту популярности этого имени. Как оказалось, не только среди людей, но и среди братьев наших меньших. Но мы воздержимся от оценочного восприятия, а просто вспомним, как различные бренды в Twitter отметили день рождения дочери принца Уильяма и Кейт Миддлтон.


4. Domino’s Pizza

Компания Domino’s Pizza вывела процедуру заказа пиццы на новый уровень. Теперь подписчикам компании в Twitter достаточно просто прислать эмодзи, изображающий пиццу, и они получат свой заказ. Никаких утомительных звонков и бесед с операторами. Всего одно действие, и пицца ваша. Возможно, мы с вами стоим на пороге великих свершений, и недалек тот день, когда ресторан будет приходить к вам домой, а не наоборот.

2.png


5. The Net Set

Интернет-магазин Net-A-Porter в мае запустил свою собственную социальную сеть. Функционал соцсети практически ничем не отличается от любой другой платформы, но есть и некоторые исключения. Так, загрузив фото вещей, которые вам нравятся, в приложение The Net Set, вы сможете найти похожие или идентичные наряды на сайте магазина.

3.jpg


6. Отдохни от YouTube, съешь KitKat

На первый взгляд трудно заметить, что упаковка всеми любимого лакомства KitKat изменилась. Но это случилось, правда, ребрендинг затронул ограниченную партию шоколадных батончиков. 600 000 шоколадок решительно настаивают на том, чтобы вы немедленно их съели, вместо того, чтобы в очередной раз пересматривать клипы Ники Минаж.

4.jpg

А если вы произнесете фразу «YouTube my break», включив голосовой поиск Google, вам покажут рекламный ролик KitKat.


7. Запрещенные селфи

Никто так не любит селфи, как знаменитости. Они любят их настолько сильно, что готовы делать их где и когда угодно. И конечно, как обойтись без пары десятков «себяшек» во время Каннского кинофестиваля? Но некоторые режиссеры не разделяют любви своих коллег к самолюбованию, считая, что нет на свете ничего более нелепого и странного, и поэтому в 2015 году селфи на красной ковровой дорожке оказались под запретом.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
Как не пропускать комментарии своих клиентов в Instagram? Обзор сервиса Starcomment.ru
Vitaliy Hee
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Vitaliy Hee - По многочисленным просьбам увеличен тестовый период! Теперь сервис можно тестировать в течении 5 дней.
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
251
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [SHOW_RTB] => Y
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [~SHOW_RTB] => Y
    [CACHE_TYPE] => A
)
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх