0 52
8 33 10 1

7 лучших соцкампаний мая

3 июня 2015, 12:08  | Валерия Россохина

Наступило лето, а значит, пришло время подвести итоги мая. Устраивайтесь поудобней, а мы расскажем вам о семи самых запоминающихся кампаниях, прошедших в соцсетях за месяц.


1. Coca-Cola «Choose to Smile»

Компания Coca-Cola решила напомнить своим клиентам о первой вещи, которой они научились в жизни. Нет, не ходить и не говорить. Не будем раскрывать секрет, просто посмотрите видео, набравшее 7 млн просмотров за 3 недели, и сами все поймете.


2. Starbucks и Spotify получат власть над вашими ушами

В конце мая Starbucks и Spotify заключили соглашение, в рамках которого будет создан музыкальный сервис, предназначенный для трансляции музыки в 7000 кофейнях Starbucks.

Сервис призван немного обновить имидж сети кофеен. Работники заведений смогут самостоятельно составлять плейлисты, то есть помимо своей основной работы будут выполнять роль DJ.

Как отмечают в Starbucks, сервис — только начало долгих и плодотворных взаимоотношений со Spotify, цель которых — создание «первой в своем роде музыкальной экосистемы».

Никогда еще фраза «каждому свое» не приобретала такой пророческий смысл. Короче говоря, если ваши музыкальные предпочтения не совпадают со вкусами работников Starbucks, мы вам очень сочувствуем.

1.jpg


3. В ожидании британской принцессы

Месяц назад мир замер в ожидании появления на свет очередной наследницы британского престола. Девочку назвали Шарлоттой, что очень способствовало росту популярности этого имени. Как оказалось, не только среди людей, но и среди братьев наших меньших. Но мы воздержимся от оценочного восприятия, а просто вспомним, как различные бренды в Twitter отметили день рождения дочери принца Уильяма и Кейт Миддлтон.


4. Domino’s Pizza

Компания Domino’s Pizza вывела процедуру заказа пиццы на новый уровень. Теперь подписчикам компании в Twitter достаточно просто прислать эмодзи, изображающий пиццу, и они получат свой заказ. Никаких утомительных звонков и бесед с операторами. Всего одно действие, и пицца ваша. Возможно, мы с вами стоим на пороге великих свершений, и недалек тот день, когда ресторан будет приходить к вам домой, а не наоборот.

2.png


5. The Net Set

Интернет-магазин Net-A-Porter в мае запустил свою собственную социальную сеть. Функционал соцсети практически ничем не отличается от любой другой платформы, но есть и некоторые исключения. Так, загрузив фото вещей, которые вам нравятся, в приложение The Net Set, вы сможете найти похожие или идентичные наряды на сайте магазина.

3.jpg


6. Отдохни от YouTube, съешь KitKat

На первый взгляд трудно заметить, что упаковка всеми любимого лакомства KitKat изменилась. Но это случилось, правда, ребрендинг затронул ограниченную партию шоколадных батончиков. 600 000 шоколадок решительно настаивают на том, чтобы вы немедленно их съели, вместо того, чтобы в очередной раз пересматривать клипы Ники Минаж.

4.jpg

А если вы произнесете фразу «YouTube my break», включив голосовой поиск Google, вам покажут рекламный ролик KitKat.


7. Запрещенные селфи

Никто так не любит селфи, как знаменитости. Они любят их настолько сильно, что готовы делать их где и когда угодно. И конечно, как обойтись без пары десятков «себяшек» во время Каннского кинофестиваля? Но некоторые режиссеры не разделяют любви своих коллег к самолюбованию, считая, что нет на свете ничего более нелепого и странного, и поэтому в 2015 году селфи на красной ковровой дорожке оказались под запретом.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.