Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 8 лайков
189 664
Всего лайков на сайте

7 лучших соцкампаний мая

3 июня 2015, 12:08 |  Валерия Россохина

Наступило лето, а значит, пришло время подвести итоги мая. Устраивайтесь поудобней, а мы расскажем вам о семи самых запоминающихся кампаниях, прошедших в соцсетях за месяц.


1. Coca-Cola «Choose to Smile»

Компания Coca-Cola решила напомнить своим клиентам о первой вещи, которой они научились в жизни. Нет, не ходить и не говорить. Не будем раскрывать секрет, просто посмотрите видео, набравшее 7 млн просмотров за 3 недели, и сами все поймете.


2. Starbucks и Spotify получат власть над вашими ушами

В конце мая Starbucks и Spotify заключили соглашение, в рамках которого будет создан музыкальный сервис, предназначенный для трансляции музыки в 7000 кофейнях Starbucks.

Сервис призван немного обновить имидж сети кофеен. Работники заведений смогут самостоятельно составлять плейлисты, то есть помимо своей основной работы будут выполнять роль DJ.

Как отмечают в Starbucks, сервис — только начало долгих и плодотворных взаимоотношений со Spotify, цель которых — создание «первой в своем роде музыкальной экосистемы».

Никогда еще фраза «каждому свое» не приобретала такой пророческий смысл. Короче говоря, если ваши музыкальные предпочтения не совпадают со вкусами работников Starbucks, мы вам очень сочувствуем.

1.jpg


3. В ожидании британской принцессы

Месяц назад мир замер в ожидании появления на свет очередной наследницы британского престола. Девочку назвали Шарлоттой, что очень способствовало росту популярности этого имени. Как оказалось, не только среди людей, но и среди братьев наших меньших. Но мы воздержимся от оценочного восприятия, а просто вспомним, как различные бренды в Twitter отметили день рождения дочери принца Уильяма и Кейт Миддлтон.


4. Domino’s Pizza

Компания Domino’s Pizza вывела процедуру заказа пиццы на новый уровень. Теперь подписчикам компании в Twitter достаточно просто прислать эмодзи, изображающий пиццу, и они получат свой заказ. Никаких утомительных звонков и бесед с операторами. Всего одно действие, и пицца ваша. Возможно, мы с вами стоим на пороге великих свершений, и недалек тот день, когда ресторан будет приходить к вам домой, а не наоборот.

2.png


5. The Net Set

Интернет-магазин Net-A-Porter в мае запустил свою собственную социальную сеть. Функционал соцсети практически ничем не отличается от любой другой платформы, но есть и некоторые исключения. Так, загрузив фото вещей, которые вам нравятся, в приложение The Net Set, вы сможете найти похожие или идентичные наряды на сайте магазина.

3.jpg


6. Отдохни от YouTube, съешь KitKat

На первый взгляд трудно заметить, что упаковка всеми любимого лакомства KitKat изменилась. Но это случилось, правда, ребрендинг затронул ограниченную партию шоколадных батончиков. 600 000 шоколадок решительно настаивают на том, чтобы вы немедленно их съели, вместо того, чтобы в очередной раз пересматривать клипы Ники Минаж.

4.jpg

А если вы произнесете фразу «YouTube my break», включив голосовой поиск Google, вам покажут рекламный ролик KitKat.


7. Запрещенные селфи

Никто так не любит селфи, как знаменитости. Они любят их настолько сильно, что готовы делать их где и когда угодно. И конечно, как обойтись без пары десятков «себяшек» во время Каннского кинофестиваля? Но некоторые режиссеры не разделяют любви своих коллег к самолюбованию, считая, что нет на свете ничего более нелепого и странного, и поэтому в 2015 году селфи на красной ковровой дорожке оказались под запретом.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх