Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 29 лайков
186 463
Всего лайков на сайте

7 лучших соцкампаний мая

3 июня 2015, 12:08 |  Валерия Россохина

Наступило лето, а значит, пришло время подвести итоги мая. Устраивайтесь поудобней, а мы расскажем вам о семи самых запоминающихся кампаниях, прошедших в соцсетях за месяц.


1. Coca-Cola «Choose to Smile»

Компания Coca-Cola решила напомнить своим клиентам о первой вещи, которой они научились в жизни. Нет, не ходить и не говорить. Не будем раскрывать секрет, просто посмотрите видео, набравшее 7 млн просмотров за 3 недели, и сами все поймете.


2. Starbucks и Spotify получат власть над вашими ушами

В конце мая Starbucks и Spotify заключили соглашение, в рамках которого будет создан музыкальный сервис, предназначенный для трансляции музыки в 7000 кофейнях Starbucks.

Сервис призван немного обновить имидж сети кофеен. Работники заведений смогут самостоятельно составлять плейлисты, то есть помимо своей основной работы будут выполнять роль DJ.

Как отмечают в Starbucks, сервис — только начало долгих и плодотворных взаимоотношений со Spotify, цель которых — создание «первой в своем роде музыкальной экосистемы».

Никогда еще фраза «каждому свое» не приобретала такой пророческий смысл. Короче говоря, если ваши музыкальные предпочтения не совпадают со вкусами работников Starbucks, мы вам очень сочувствуем.

1.jpg


3. В ожидании британской принцессы

Месяц назад мир замер в ожидании появления на свет очередной наследницы британского престола. Девочку назвали Шарлоттой, что очень способствовало росту популярности этого имени. Как оказалось, не только среди людей, но и среди братьев наших меньших. Но мы воздержимся от оценочного восприятия, а просто вспомним, как различные бренды в Twitter отметили день рождения дочери принца Уильяма и Кейт Миддлтон.


4. Domino’s Pizza

Компания Domino’s Pizza вывела процедуру заказа пиццы на новый уровень. Теперь подписчикам компании в Twitter достаточно просто прислать эмодзи, изображающий пиццу, и они получат свой заказ. Никаких утомительных звонков и бесед с операторами. Всего одно действие, и пицца ваша. Возможно, мы с вами стоим на пороге великих свершений, и недалек тот день, когда ресторан будет приходить к вам домой, а не наоборот.

2.png


5. The Net Set

Интернет-магазин Net-A-Porter в мае запустил свою собственную социальную сеть. Функционал соцсети практически ничем не отличается от любой другой платформы, но есть и некоторые исключения. Так, загрузив фото вещей, которые вам нравятся, в приложение The Net Set, вы сможете найти похожие или идентичные наряды на сайте магазина.

3.jpg


6. Отдохни от YouTube, съешь KitKat

На первый взгляд трудно заметить, что упаковка всеми любимого лакомства KitKat изменилась. Но это случилось, правда, ребрендинг затронул ограниченную партию шоколадных батончиков. 600 000 шоколадок решительно настаивают на том, чтобы вы немедленно их съели, вместо того, чтобы в очередной раз пересматривать клипы Ники Минаж.

4.jpg

А если вы произнесете фразу «YouTube my break», включив голосовой поиск Google, вам покажут рекламный ролик KitKat.


7. Запрещенные селфи

Никто так не любит селфи, как знаменитости. Они любят их настолько сильно, что готовы делать их где и когда угодно. И конечно, как обойтись без пары десятков «себяшек» во время Каннского кинофестиваля? Но некоторые режиссеры не разделяют любви своих коллег к самолюбованию, считая, что нет на свете ничего более нелепого и странного, и поэтому в 2015 году селфи на красной ковровой дорожке оказались под запретом.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Пользователи ВКонтакте смогут работать с документами Microsoft Office прямо в соцсети
Гость - Про Яндекс.Браузер забыли, он тоже открывает такие файлы.
Тренды рекламы в Facebook: прогноз на 2017 год
Dmitry Barkov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Barkov - 1 - полноценных работодателей будет не так много, ведь рост у нас идет за счет самозанятых. Это микробизнес с микробюджетами. Качество исполнителей будет очень низким, требования клиентов - завышенными. Крупные компании рост не дадут, смотрите исследования того же HH ("где ищут сотрудников"). 2 - рост мобилки как бы очевиден ) проблема в том, что ядро нашего ФБ - столичная аудитория. А по последним исследованиям Вымпелкома, наибольший рост мобильного трафика идет за счет регионов и городов с числом жителей <1 млн. Реклама уйдет во Вконтакт. 3 - Очень мало наших кейсов. Все больше зарубежных. Например в медицинской нише ФБ стоит в самом конце по эффективности рекламных каналов. 4 - лайфстрим это хорошо. Очень интересно узнать, как это воспринимают молодые ( 18-25 лет). Хороший креатив для бренда - высокий бюджет. Это же будет ограничением для входа малому и среднему бизнесу. Выстрелят единицы, кто сможет найти цепляющий сюжет. Скорее всего, тревел, спорт, мода, бьюти и спа, дизайн (туда же недвижка), стройка. Очень интересно как встраивать нативку в эти стримы :) 5 - желание ФБ закольцевать трафик на себе поянтно. Так же как Яндекс это делает с 2010 года. Сейчас интерфейс ФБ настолько убогий, что не подходит для нормального серфинга. Искать четкие ответы на вопросы в нем неудобно. Основа контента - поток мысли. Четко структурированных статей, как в выдаче, в ФБ капля в море. А подготовка материалов для интсантвью как-то не пошло в России. Возможно, эти единицы и перехватят такой траф. 6 - с чатботами тоже сложно. Крупные игроки тестят ботов в работе. Например, кейс Кока-Колы интересен. Но полноценно использовать чатботы пока никто из наших не умеет. У мелких и средних (если такие есть) бизнесов большой скепсис к этой технологии. Вряд ли большая активность чатботов будет в 2017 году. По крайней мере со стороны брендов. Чек разработки высок, а отдача не ясна. 7 - Ничего сказать не могу. Может быть есть ресерчи на тему, как покупает в ФБ Российский сегмент. Но ввиду того, что ядро - Москва, то покупают неактивно. Конечно, ИМХО :)
Тема Лебедев + Nike. А за кого ты?
Егор Гонин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Егор Гонин - Сложно как-то оценить даже дизайн кроссовок, будучи интернет-маркетологом. Одно могу сказать: Артемий - молодец. Достиг небывалых высот. А главное - как личность целостный. Придерживается своих парадигм и не боится быть собой.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх