Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 16 лайков
204 988
Всего лайков на сайте

В 2 раза больше твитов - выше трафик?

30 января 2013, 15:12 |  Марина Демина

Немало дано советов о том, как увеличить количество фолловеров в Twitter, какое время лучше всего подходит для публикаций, и какой контент охотнее расшаривают. Также в Сети немало рекомендаций относительно оптимального количества твитов в день. Но что будет, если количество публикаций в Twitter увеличить в 2 раза? Компания Slingshot SEO решила проверить это на практике.

Вплоть до сентября 2012 г. бренд ежедневно (включая выходные) постил 6 твитов по следующему графику:

Май-Август:

  • 7 ч., статья или новость отрасли
  • 9 ч., пост из блога
  • 11 ч., статья или новость отрасли
  • 13 ч., предложение компании, ссылка на целевую страницу
  • 15 ч., статья или новость отрасли
  • 17 ч., статья или новость отрасли

Контент: 33% - посвящено компании, 66% - отрасли в целом.

Начиная с сентября, компания увеличила объем запланированных твитов с 6 до 12.

Сентябрь - Декабрь:

  • 7 ч., статья или новость отрасли
  • 8 ч., статья или новость отрасли
  • 9 ч., пост из блога
  • 10 ч., статья или новость отрасли
  • 11 ч., предложение компании, ссылка на целевую страницу
  • 12 ч., статья или новость отрасли
  • 13 ч., пост из блога
  • 14 ч., статья или новость отрасли
  • 15 ч., предложение компании, ссылка на целевую страницу
  • 16 ч., статья или новость отрасли
  • 17 ч., статья или новость отрасли
  • 18 ч., пост из блога
  • 19 ч., статья или новость отрасли

Контент: 42% посвящено компании, 58% - отрасли в целом.

Затем бренд с помощью Crowdbooster и Google Analytics сравнил полученные данные за 4 месяца первого этапа (когда было 6 твитов в день) и за 4 месяца второго этапа (12 твитов в день).

Исследование показало, что удвоение количества твитов незначительно повлияло на увеличение количества фолловеров.

Возможно, слишком частые публикации могли спровоцировать пользователей отписываться от аккаунта бренда, тем самым мешая росту фолловеров.

Если оценивать взаимодействие пользователей с контентом, то в результате увеличения количества твитов в 2 раза:

- количество ретвитов увеличилось на 38%

- количество упоминаний уменьшилось на 14%

- количество добавлений твитов в «Избранное» увеличилось на 70%.

Значительно (на 124,6%) вырос реферальный трафик Twitter'а, что авторы исследования объясняют увеличением количества твитов, содержащих ссылки на посты и целевые страницы компании.

Вывод:

Для B2C компаний, ориентированных на повышение конверсии и лиды, увеличение количества твитов может хорошо сработать, если, конечно, они размещают качественный релевантный контент.

Комментарии
4 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Elena Gratova
    45
    комментариев
    0
    читателей
    Elena Gratova
    больше года назад
    количество проиграло качеству, спасибо за доказательный кейс с цифирками.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Василий Ткачев
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Василий Ткачев
    больше года назад
    В целом, закономерно. Хотя... Важно не количество постов, а их качество. Если постить интересные заметки каждый час - рост будет.. С другой стороны, если постить реже - народ будет ждать и копиться. Палка о двух концах, надо тестировать.
    +
    1
    -
    Ответить
  • Михаил Сливинский
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Михаил Сливинский
    больше года назад
    Было бы интересно понять экономику привлечения одного фолловера. Можно оценить  затраты на постинг?
    +
    0
    -
    Ответить
    • Marina Demina
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Marina Demina
      Михаил Сливинский
      больше года назад
      К сожалению, данная информация не разглашается. Возможно, причина этого в том, что увеличение количества постов повлияло незначительно на увеличение затрат. Тема стоимости привлечения фолловеров действительно интересная. Мы подумаем над тем, чтобы осветить ее в ближайшее время...
      К сожалению, данная информация не разглашается. Возможно, причина этого в том, что увеличение количества постов повлияло незначительно на увеличение затрат. Тема стоимости привлечения фолловеров действительно интересная. Мы подумаем над тем, чтобы осветить ее в ближайшее время
      +
      0
      -
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
Как не пропускать комментарии своих клиентов в Instagram? Обзор сервиса Starcomment.ru
Vitaliy Hee
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Vitaliy Hee - По многочисленным просьбам увеличен тестовый период! Теперь сервис можно тестировать в течении 5 дней.
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
251
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [SHOW_RTB] => Y
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [~SHOW_RTB] => Y
    [CACHE_TYPE] => A
)
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх