Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 70 лайков
198 657
Всего лайков на сайте
Бесплатная SMM-стратегия для вашего бизнеса

В 2 раза больше твитов - выше трафик?

30 января 2013, 15:12 |  Марина Демина

Немало дано советов о том, как увеличить количество фолловеров в Twitter, какое время лучше всего подходит для публикаций, и какой контент охотнее расшаривают. Также в Сети немало рекомендаций относительно оптимального количества твитов в день. Но что будет, если количество публикаций в Twitter увеличить в 2 раза? Компания Slingshot SEO решила проверить это на практике.

Вплоть до сентября 2012 г. бренд ежедневно (включая выходные) постил 6 твитов по следующему графику:

Май-Август:

  • 7 ч., статья или новость отрасли
  • 9 ч., пост из блога
  • 11 ч., статья или новость отрасли
  • 13 ч., предложение компании, ссылка на целевую страницу
  • 15 ч., статья или новость отрасли
  • 17 ч., статья или новость отрасли

Контент: 33% - посвящено компании, 66% - отрасли в целом.

Начиная с сентября, компания увеличила объем запланированных твитов с 6 до 12.

Сентябрь - Декабрь:

  • 7 ч., статья или новость отрасли
  • 8 ч., статья или новость отрасли
  • 9 ч., пост из блога
  • 10 ч., статья или новость отрасли
  • 11 ч., предложение компании, ссылка на целевую страницу
  • 12 ч., статья или новость отрасли
  • 13 ч., пост из блога
  • 14 ч., статья или новость отрасли
  • 15 ч., предложение компании, ссылка на целевую страницу
  • 16 ч., статья или новость отрасли
  • 17 ч., статья или новость отрасли
  • 18 ч., пост из блога
  • 19 ч., статья или новость отрасли

Контент: 42% посвящено компании, 58% - отрасли в целом.

Затем бренд с помощью Crowdbooster и Google Analytics сравнил полученные данные за 4 месяца первого этапа (когда было 6 твитов в день) и за 4 месяца второго этапа (12 твитов в день).

Исследование показало, что удвоение количества твитов незначительно повлияло на увеличение количества фолловеров.

Возможно, слишком частые публикации могли спровоцировать пользователей отписываться от аккаунта бренда, тем самым мешая росту фолловеров.

Если оценивать взаимодействие пользователей с контентом, то в результате увеличения количества твитов в 2 раза:

- количество ретвитов увеличилось на 38%

- количество упоминаний уменьшилось на 14%

- количество добавлений твитов в «Избранное» увеличилось на 70%.

Значительно (на 124,6%) вырос реферальный трафик Twitter'а, что авторы исследования объясняют увеличением количества твитов, содержащих ссылки на посты и целевые страницы компании.

Вывод:

Для B2C компаний, ориентированных на повышение конверсии и лиды, увеличение количества твитов может хорошо сработать, если, конечно, они размещают качественный релевантный контент.

Комментарии
4 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Elena Gratova
    45
    комментариев
    0
    читателей
    Elena Gratova
    больше года назад
    количество проиграло качеству, спасибо за доказательный кейс с цифирками.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Василий Ткачев
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Василий Ткачев
    больше года назад
    В целом, закономерно. Хотя... Важно не количество постов, а их качество. Если постить интересные заметки каждый час - рост будет.. С другой стороны, если постить реже - народ будет ждать и копиться. Палка о двух концах, надо тестировать.
    +
    1
    -
    Ответить
  • Михаил Сливинский
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Михаил Сливинский
    больше года назад
    Было бы интересно понять экономику привлечения одного фолловера. Можно оценить  затраты на постинг?
    +
    0
    -
    Ответить
    • Marina Demina
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Marina Demina
      Михаил Сливинский
      больше года назад
      К сожалению, данная информация не разглашается. Возможно, причина этого в том, что увеличение количества постов повлияло незначительно на увеличение затрат. Тема стоимости привлечения фолловеров действительно интересная. Мы подумаем над тем, чтобы осветить ее в ближайшее время...
      К сожалению, данная информация не разглашается. Возможно, причина этого в том, что увеличение количества постов повлияло незначительно на увеличение затрат. Тема стоимости привлечения фолловеров действительно интересная. Мы подумаем над тем, чтобы осветить ее в ближайшее время
      +
      0
      -
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
Как не пропускать комментарии своих клиентов в Instagram? Обзор сервиса Starcomment.ru
Vitaliy Hee
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vitaliy Hee - С 30.07.2017 можно отслеживать в два раза больше объектов. Для работы с Инстаграм создан дополнительный тариф за 550 руб/мес, с которым вы сможете отслеживать сообщения и комментарии к 10-ти аккаунтам.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх