Немало дано советов о том, как увеличить количество фолловеров в Twitter, какое время лучше всего подходит для публикаций, и какой контент охотнее расшаривают. Также в Сети немало рекомендаций относительно оптимального количества твитов в день. Но что будет, если количество публикаций в Twitter увеличить в 2 раза? Компания Slingshot SEO решила проверить это на практике.
Вплоть до сентября 2012 г. бренд ежедневно (включая выходные) постил 6 твитов по следующему графику:
Май-Август:
- 7 ч., статья или новость отрасли
- 9 ч., пост из блога
- 11 ч., статья или новость отрасли
- 13 ч., предложение компании, ссылка на целевую страницу
- 15 ч., статья или новость отрасли
- 17 ч., статья или новость отрасли
Контент: 33% - посвящено компании, 66% - отрасли в целом.
Начиная с сентября, компания увеличила объем запланированных твитов с 6 до 12.
Сентябрь - Декабрь:
- 7 ч., статья или новость отрасли
- 8 ч., статья или новость отрасли
- 9 ч., пост из блога
- 10 ч., статья или новость отрасли
- 11 ч., предложение компании, ссылка на целевую страницу
- 12 ч., статья или новость отрасли
- 13 ч., пост из блога
- 14 ч., статья или новость отрасли
- 15 ч., предложение компании, ссылка на целевую страницу
- 16 ч., статья или новость отрасли
- 17 ч., статья или новость отрасли
- 18 ч., пост из блога
- 19 ч., статья или новость отрасли
Контент: 42% посвящено компании, 58% - отрасли в целом.
Затем бренд с помощью Crowdbooster и Google Analytics сравнил полученные данные за 4 месяца первого этапа (когда было 6 твитов в день) и за 4 месяца второго этапа (12 твитов в день).
Исследование показало, что удвоение количества твитов незначительно повлияло на увеличение количества фолловеров.
Возможно, слишком частые публикации могли спровоцировать пользователей отписываться от аккаунта бренда, тем самым мешая росту фолловеров.
Если оценивать взаимодействие пользователей с контентом, то в результате увеличения количества твитов в 2 раза:
- количество ретвитов увеличилось на 38%
- количество упоминаний уменьшилось на 14%
- количество добавлений твитов в «Избранное» увеличилось на 70%.
Значительно (на 124,6%) вырос реферальный трафик Twitter'а, что авторы исследования объясняют увеличением количества твитов, содержащих ссылки на посты и целевые страницы компании.
Вывод:
Для B2C компаний, ориентированных на повышение конверсии и лиды, увеличение количества твитов может хорошо сработать, если, конечно, они размещают качественный релевантный контент.