За последние несколько лет все большее число брендов решает вкладывать деньги и время в Twitter - для многих компаний популярная соцсеть становится ключевым компонентом SMM-стратегии. Несмотря на то что написано уже немало постов, как нужно вести свой профиль, многие компании по-прежнему совершают ошибки и не получают от Twitter ожидаемого результата. Поэтому отнюдь не лишним будет напомнить еще раз,
Не бросайте дело на полпути
Заводить аккаунт в Twitter «просто так» – плохая идея. Через полгода твиты перестанут появляться, пользователи постепенно отпишутся, аккаунт будет заброшен и медленно зарастет паутиной. А что может быть хуже официального профиля компании, где последний твит был сделан несколько лет назад?
Поэтому еще раз подумайте, в каких соцсетях вам действительно нужны аккаунты, и каким вы сможете уделять внимание.
Не ставьте «у руля» кого попало
Не факт, что молодой человек, зависающий целыми днями в соцсетях, сможет грамотно вести Twitter-аккаунт компании. Ищите грамотного специалиста, который сможет общаться с аудиторией, а не просто постить фото и назначать свидания.
Позаботьтесь о внешнем виде
Профиль в Twitter – еще одно лицо вашего бренда, поэтому относитесь к нему с должным вниманием. Потрудитесь выбрать красивый фон и подходящее фото профиля.
Не будьте бездушным роботом
Пользователи не хотят общаться с брендом, они хотят общаться с человеком! – выучите эту фразу наизусть. Безликий аккаунт не интересен никому. Не знаете, как придать характер своему аккаунту? Берите пример с аккаунтов уже известных компаний.
Сначала думайте, потом пишите
Для того чтобы преуспеть в Twitter нужно выделяться и быть не как все. Однако не торопитесь с высказыванием своих оригинальных, противоречивых и порой запутанных мыслей – формулируйте свои твиты предельно четко и понятно.
Завязывайте полезные знакомства
Twitter – это не только веселый постинг фото. Подписывайтесь на людей, которые могут быть полезны, интересны вашей компании – таким образом, можно будет налаживать общение, которое положительно скажется на вашем бизнесе.
Не покупайте фолловеров
Качество должно опережать количество – не гонитесь за левыми и ненужными вам пользователями. Сосредоточьтесь на реальной аудитории.
Не думайте только о себе
Вы планируете использовать Twitter для продвижения собственного контента, правильно? Неправильно! Если вы хотите получить поистине лояльных подписчиков, вы должны быть им полезны, и в первую очередь, контентом, который вы постите. Печально, но факт – ваш собственный под это определение будет попадать не всегда. А поэтому не жадничайте и не ленитесь – постите ссылки на блоги других компаний, интересные заметки в тему и т.д.
Слушайте окружающих
Следите не только за тем, что говорят о вашем бренде, но за всеми дискуссиями, которые так или иначе связаны с вашей сферой.
Продавайте, но не навязывайте
В Twitter, как и в любой другой соцсети, отношение к спаму и рекламе сложно назвать положительным. Однако если вы расскажете про свои услуги, к примеру, при ответе на вопрос пользователя, вряд ли кто-то будет не рад.
Также читайте Стратегия для эффективного «твитинга» и Как сделать Twitter эффективным маркетинговым каналом?
рано или поздно настучат по голове =) Почему бы их не рерайтить?