Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
4 50
16 26 3 4

Корпоративный Twitter: 10 правил успеха

23 августа 2012, 09:00  | Жанна Рожкова

За последние несколько лет все большее число брендов решает вкладывать деньги и время в Twitter - для многих компаний популярная соцсеть становится ключевым компонентом SMM-стратегии. Несмотря на то что написано уже немало постов, как нужно вести свой профиль, многие компании по-прежнему совершают ошибки и не получают от Twitter ожидаемого результата. Поэтому отнюдь не лишним будет напомнить еще раз, как следует себя вести в твит-пространстве.

Не бросайте дело на полпути

Заводить аккаунт в Twitter «просто так» – плохая идея. Через полгода твиты перестанут появляться, пользователи постепенно отпишутся, аккаунт будет заброшен и медленно зарастет паутиной. А что может быть хуже официального профиля компании, где последний твит был сделан несколько лет назад?

Поэтому еще раз подумайте, в каких соцсетях вам действительно нужны аккаунты, и каким вы сможете уделять внимание.

Не ставьте «у руля» кого попало

Не факт, что молодой человек, зависающий целыми днями в соцсетях, сможет грамотно вести Twitter-аккаунт компании. Ищите грамотного специалиста, который сможет общаться с аудиторией, а не просто постить фото и назначать свидания.

Позаботьтесь о внешнем виде

Профиль в Twitter – еще одно лицо вашего бренда, поэтому относитесь к нему с должным вниманием. Потрудитесь выбрать красивый фон и подходящее фото профиля.

Не будьте бездушным роботом

Пользователи не хотят общаться с брендом, они хотят общаться с человеком! – выучите эту фразу наизусть. Безликий аккаунт не интересен никому. Не знаете, как придать характер своему аккаунту? Берите пример с аккаунтов уже известных компаний.

Сначала думайте, потом пишите

Для того чтобы преуспеть в Twitter нужно выделяться и быть не как все. Однако не торопитесь с высказыванием своих оригинальных, противоречивых и порой запутанных мыслей – формулируйте свои твиты предельно четко и понятно.

Завязывайте полезные знакомства

Twitter – это не только веселый постинг фото. Подписывайтесь на людей, которые могут быть полезны, интересны вашей компании – таким образом, можно будет налаживать общение, которое положительно скажется на вашем бизнесе.

Не покупайте фолловеров

Качество должно опережать количество – не гонитесь за левыми и ненужными вам пользователями. Сосредоточьтесь на реальной аудитории.

Не думайте только о себе

Вы планируете использовать Twitter для продвижения собственного контента, правильно? Неправильно! Если вы хотите получить поистине лояльных подписчиков, вы должны быть им полезны, и в первую очередь, контентом, который вы постите. Печально, но факт – ваш собственный под это определение будет попадать не всегда. А поэтому не жадничайте и не ленитесь – постите ссылки на блоги других компаний, интересные заметки в тему и т.д.

Слушайте окружающих

Следите не только за тем, что говорят о вашем бренде, но за всеми дискуссиями, которые так или иначе связаны с вашей сферой.

Продавайте, но не навязывайте

В Twitter, как и в любой другой соцсети, отношение к спаму и рекламе сложно назвать положительным. Однако если вы расскажете про свои услуги, к примеру, при ответе на вопрос пользователя, вряд ли кто-то будет не рад.

Также читайте Стратегия для эффективного «твитинга» и Как сделать Twitter эффективным маркетинговым каналом?


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Tony
    больше года назад
    Привет! У меня вопрос связанный с публикацией чужих новостей сферы деятельности компании. Основная цель: поддержание "живости" сайта. Но публикация чужих новостей прямо на страницах сайта, я думаю, не есть полезно, в том числе и для SEO. Вопрос, или идея: а если публиковать такие новости в корпоративном Твиттере и в виде блока транслировать их на главной странице корпоративного сайта?...
    Привет! У меня вопрос связанный с публикацией чужих новостей сферы деятельности компании. Основная цель: поддержание "живости" сайта. Но публикация чужих новостей прямо на страницах сайта, я думаю, не есть полезно, в том числе и для SEO. Вопрос, или идея: а если публиковать такие новости в корпоративном Твиттере и в виде блока транслировать их на главной странице корпоративного сайта?
    +
    0
    -
    Ответить
    • Дмитрий Белозеров
      Tony
      больше года назад
      За публикацию чужих новостей без ссылки на первоисточник, думаю, вам
      рано или поздно настучат по голове =) Почему бы их не рерайтить?
      +
      0
      -
      Ответить
  • Anna
    больше года назад
    Посоветуйте интересные аккаунты в твиттер. И по дизайну и по взаимодействию с пользователями.
    +
    0
    -
    Ответить
    • Marina Demina
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Marina Demina
      Anna
      больше года назад
      Anna, вот интересные аккаунты по взаимодействию с пользователями [censored] Но пока непонятно, есть ли эффективность от такого креатива
      +
      0
      -
      Ответить