Над созданием маскотов (брендовых персонажей) обычно трудится целая команда профессиональных художников, дизайнеров и аниматоров. Маскот мебельного бренда Lazurit – кот Пуфик – не стал исключением.
Прежде чем представить Пуфика аудитории, внутри команды было протестировано немало вариантов. В итоге, когда вышел первый рекламный ролик с Пуфиком в главной роли, пользователи очень хорошо отреагировали на маскота – люди, случайно увидевшие видео, потом специально искали его на YouTube.
Когда в сети стали появляться многочисленные картинки, сгенерированные нейросетями, креативная команда Lazurit решила провести эксперимент и «заказать» изображение своего любимого маскота у самой мощной нейросети Midjourney. Вдруг искусственный интеллект справится лучше дизайнеров? Исходным изображением послужил скриншот из ролика, где счастливый кот развалился на только что приобретенном специально для него пуфе.
Первая попытка включала запрос Cute cartoon gray-blue cat on the ottoman (Милый мультяшный серо-голубой кот на пуфике) без исходника – было интересно, как нейросеть изобразит Пуфика без дополнительных подсказок. Вот что получилось.
Все хорошо, только с первым котенком логика нейросети не очень понятна. При чем тут корона и почему рисунок нанесен на подушку? Видимо, этот маскот королевских кровей. Да и стилистика совершенно иная, поэтому, чтобы упростить Midjourney задачу, загрузили исходное изображение без дополнительного описания. Результат на картинке.
Нейросеть почему-то поменяла местами цвета пуфика и кота. Желтый маскот выглядит довольно мило, но почему на последней картинке он так напоминает лягушку?
В следующий раз использовали и исходное изображение и запрос, который сформулировали так: Realistic gray-blue cute cat (реалистичный серо-голубой милый кот).
Получилось стильно и брутально, эти коты – настоящие хозяева жизни. Но создатели хотят больше милоты и меньше натурализма, поэтому запрос переформулировали: Gray-blue cute cat (серо-голубой милый кот).
Несмотря на то, что из запроса убрали слово realistic (реалистичный), результат похож на предыдущий. Авторы же хотят получить изображение нарисованного персонажа, поэтому включают в запросы стили изображений.
Grey-blue cartoon cute cat miyazaki style (серо-голубой мультяшный милый кот в стиле Миядзаки) получился таким.
Все бы хорошо, но этим Пуфикам не хватает массы, а хорошего кота, как известно, должно быть много. В следующий запрос ребята вписывают идеальные параметры кошачьей фигуры: Grey-blue fat cute cat in nft style (серо-голубой толстый симпатичный кот в стиле nft).
Ой, кажется, Пуфик перестал помещаться на пуфике... И с количеством и анатомией лап нейросеть немного запуталась.
К следующему запросу авторы добавляют слова in style of pixar (в стиле pixar), вспомнив симпатичных анимационных персонажей известной мультипликационной студии.
Помните, выше уже показывали кота, похожего на лягушку? В этом случае получилась полноценная лягушка, весьма отдаленно напоминающая кота.
Кажется, с командой дизайнеров бренду повезло – Пуфик версии handmade выигрывает по всем параметрам. Хотя некоторые варианты маскота, предложенные нейросетью, безусловно заслуживают лайков. Пишите в комментариях, какой кот Пуфик вам нравится больше.