Можно сколько угодно спорить о вкусовых качествах пива Carlsberg, но есть один факт, касающийся этого бренда, с которым просто невозможно спорить. Carlsberg — это невероятно успешная маркетинговая машина. Но обо всем по порядку.
Видео
Одно из самых популярных видео на YouTube — «тест на дружбу» от Carlsberg. По сюжету ролика люди звонят своим друзьям и притворяются, что им очень нужны деньги, чтобы отыграться в покер. И, знаете, все реагируют очень по-разному.
А рядом со следующим роликом «50 оттенков серого» нервно курят в сторонке. Разве можно не хотеть это пиво после того, что оно сделало на ваших глазах?
И, конечно, нельзя обойти вниманием серию короткометражных мультфильмов, созданных в рамках кампании Vintage Label. Там, кстати, есть некоторые интересные факты.
Эмпирический маркетинг
Говорить о Carlsberg и не упомянуть о его усилиях в области эмпирического маркетинга — это своего рода преступления. Ну разве можно не вспомнить о «пожалуй, лучшем плакате в мире» на улице Brick Lane в Лондоне.
 
 
  
 
Плакат «разливал» бесплатное пиво всем желающим и вызвал ажиотаж в СМИ.
 
 
  
 
«Быстрее! Новый баннер Carlsberg раздает БЕСПЛАТНОЕ пиво»
 
    I know that  want me to tweet this — but I can't stop myself. Hats off 
   — Stuart Aitken (@stuart_aitken)  
 «Я знаю, @carlsberg хочет, чтобы я твитнул это, но я не могу остановиться. Снимаю шляпу»
А вот и официальное видео кампании:
Carlsberg использует отличные изображения для продвижения всех своих продуктов в Twitter.
 
    Probably the best beer beauty products in the world. Read more:   
   — Carlsberg (@carlsberg)  
 «Пожалуй, лучшая пивная косметика в мире»
А вот Carlsberg трогательно прощается с Стивеном Джеррардом, переходящим из ФК «Ливерпуль» в «Лос-Анджелес Гэлакси». Конечно, Carlberg больше не может быть официальным спонсором «Ливерпуля», но между ними такая любовь...
 
    If Carlsberg did captains they would be . Good bye and good luck Captain Fantastic!  
   — Carlsberg (@carlsberg)  
 «Если Carlsberg делает капитанов, то они должны быть #Пожалуй, лучшими. До свидания и удачи, Капитан Фантастика!»
 
     Captain in the World. Thank you for 17 legendary years together!   
   — Carlsberg (@carlsberg)  
 «#Пожалуй,л учший капитан в мире. Спасибо за 10 легендарных лет вместе!»
А еще они делают крутые инфографики для Twitter.
 
    Happy 203rd birthday to our founder, J.C. (aka the original hipster)! 
   — Carlsberg (@carlsberg)  
 «С 203-м днем рождения нашего основателя, J.C. (настоящего хипстера)!»
Или вот позитивный пост, призывающий отдохнуть от соцсетей и пообщаться с друзьями. За бутылочкой пива, конечно же.
 
    Today 8:30-9:30. Take a break from social media, have a Carlsberg with a real friend.   
   — Carlsberg (@carlsberg)  
 «Сегодня с 8.30 до 9.30. Оторвитесь от соцсетей, выпейте Carlsberg с друзьями.»
Пожалуй, самое успешное использование юмора в маркетинге
И конечно, Carlsberg — один из немногих брендов, которые умеют органично включать юмор в рекламные кампании. В чем секрет? Возможно, они просто знают свою целевую аудиторию и хорошо ориентируются на рынке.
 
                        					 
                         
							
							
						 
								
								
							 
		