Можно сколько угодно спорить о вкусовых качествах пива Carlsberg, но есть один факт, касающийся этого бренда, с которым просто невозможно спорить. Carlsberg — это невероятно успешная маркетинговая машина. Но давайте обо всем по порядку.
Видео
Одно из самых популярных видео на YouTube — «тест на дружбу» от Carlsberg. По сюжету ролика люди звонят своим друзьям и притворяются, что им очень нужны деньги, чтобы отыграться в покер. И, знаете, все реагируют очень по-разному.
А рядом со следующим роликом «50 оттенков серого» нервно курят в сторонке. Разве можно не хотеть это пиво после того, что оно сделало на ваших глазах?
И, конечно, нельзя обойти вниманием серию короткометражных мультфильмов, созданных в рамках кампании Vintage Label. Там, кстати, есть некоторые интересные факты.
Эмпирический маркетинг
Говорить о Carlsberg и не упомянуть о его усилиях в области эмпирического маркетинга — это своего рода преступления. Ну разве можно не вспомнить о «пожалуй, лучшем плакате в мире» на улице Brick Lane в Лондоне.
Плакат «разливал» бесплатное пиво всем желающим и вызвал ажиотаж в СМИ.
«Быстрее! Новый баннер Carlsberg раздает БЕСПЛАТНОЕ пиво»
А вот Carlsberg трогательно прощается с Стивеном Джеррардом, переходящим из ФК «Ливерпуль» в «Лос-Анджелес Гэлакси». Конечно, Carlberg больше не может быть официальным спонсором «Ливерпуля», но между ними такая любовь...
«Сегодня с 8.30 до 9.30. Оторвитесь от соцсетей, выпейте Carlsberg с друзьями.»
Пожалуй, самое успешное использование юмора в маркетинге
И конечно, Carlsberg — один из немногих брендов, которые умеют органично включать юмор в рекламные кампании. В чем секрет? Возможно, они просто знают свою целевую аудиторию и хорошо ориентируются на рынке.