0 55
17 30 6 1

Carlsberg: пожалуй, лучшая реклама в мире

28 июля 2015, 16:59  | Дарья Калинская

Можно сколько угодно спорить о вкусовых качествах пива Carlsberg, но есть один факт, касающийся этого бренда, с которым просто невозможно спорить. Carlsberg — это невероятно успешная маркетинговая машина. Но давайте обо всем по порядку.


Видео

Одно из самых популярных видео на YouTube — «тест на дружбу» от Carlsberg. По сюжету ролика люди звонят своим друзьям и притворяются, что им очень нужны деньги, чтобы отыграться в покер. И, знаете, все реагируют очень по-разному.

А рядом со следующим роликом «50 оттенков серого» нервно курят в сторонке. Разве можно не хотеть это пиво после того, что оно сделало на ваших глазах?

И, конечно, нельзя обойти вниманием серию короткометражных мультфильмов, созданных в рамках кампании Vintage Label. Там, кстати, есть некоторые интересные факты.


Эмпирический маркетинг

Говорить о Carlsberg и не упомянуть о его усилиях в области эмпирического маркетинга — это своего рода преступления. Ну разве можно не вспомнить о «пожалуй, лучшем плакате в мире» на улице Brick Lane в Лондоне.

1.jpg

Плакат «разливал» бесплатное пиво всем желающим и вызвал ажиотаж в СМИ.

2.png

«Быстрее! Новый баннер Carlsberg раздает БЕСПЛАТНОЕ пиво»

«Я знаю, @carlsberg хочет, чтобы я твитнул это, но я не могу остановиться. Снимаю шляпу»

А вот и официальное видео кампании:


Twitter

Carlsberg использует отличные изображения для продвижения всех своих продуктов в Twitter.

«Пожалуй, лучшая пивная косметика в мире»

А вот Carlsberg трогательно прощается с Стивеном Джеррардом, переходящим из ФК «Ливерпуль» в «Лос-Анджелес Гэлакси». Конечно, Carlberg больше не может быть официальным спонсором «Ливерпуля», но между ними такая любовь...

«Если Carlsberg делает капитанов, то они должны быть #Пожалуй, лучшими. До свидания и удачи, Капитан Фантастика!»

«#Пожалуй,л учший капитан в мире. Спасибо за 10 легендарных лет вместе!»

А еще они делают крутые инфографики для Twitter.

«С 203-м днем рождения нашего основателя, J.C. (настоящего хипстера)!»

Или вот позитивный пост, призывающий отдохнуть от соцсетей и пообщаться с друзьями. За бутылочкой пива, конечно же.

«Сегодня с 8.30 до 9.30. Оторвитесь от соцсетей, выпейте Carlsberg с друзьями.»


Пожалуй, самое успешное использование юмора в маркетинге

И конечно, Carlsberg — один из немногих брендов, которые умеют органично включать юмор в рекламные кампании. В чем секрет? Возможно, они просто знают свою целевую аудиторию и хорошо ориентируются на рынке.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.