Instagram – соцсеть для любителей прекрасного, обожателей котиков, красивой еды, пейзажей и т.д. Присутствующие там бренды, однако, не всегда понимают, что именно ждут от них подписчики, и превращают свой аккаунт в ленту унылых рекламных постов. Не знаете, что публиковать? Предлагаем вам вдохновиться удачными идеями из Instagram’ов российских брендов.
«Во-первых, это красиво»
Неудивительно, что фотографии данного аккаунта набирают не одну сотню лайков и комментариев – невероятные десерты выглядят настолько аппетитно, что рука непроизвольно тянется к заветному сердечку.
В Instagram-аккаунте интернет-магазина одежды Fott можно увидеть гораздо больше, чем просто вешалки с одеждой. И пользователям это определенно нравится.
Все внимание своим пользователям
В российский Instagram бренда публикуются фотографии, которые пользователи выкладывают с хэштегом #nikonrussia. В итоге бренд получает невероятное количество брендированного контента, а также любовь и благодарность своих подписчиков.
Повседневные зарисовки
Официальный аккаунт Роскосмоса позволяет нам стать чуть ближе к космонавтам и порой буквально «увидеть» все их глазами: как выглядит восход с орбиты, как проходят будни на МКС и насколько прекрасна наша Земля и все, что ее окружает.
Коллективные селфи, котики и спорт. Ну и иногда ненавязчивые новости.
Придуманный персонаж
Instagram-аккаунт канала 2х2 ведется от лица плюшевого Гомера Симпсона. И как видим, компании это идет только на пользу.
Актуальные новости и информация
В Instagram-аккаунте магазина Brandshop можно увидеть фотографии не только последних коллекций, но и полезные посты с информацией о стартах продаж, часах работы и доставке.
Контент для фанатов
Instagram канала СТС в основном пестрит фотографиями героев из любимых пользователями сериалов и изредка анонсами.
А вот у канала ТНТ практически каждый пост – анонс фильма, передачи или сериала, который телеканал покажет сегодня/завтра/через год.