0 4
4 0 0

Click.ru – двойной удар по расходам на контекстную и таргетированную рекламу

28 декабря 2018, 10:15

Партнерский материал

Об авторе
Марина Правда

маркетолог Click.ru 

Главная цель и смысл любого бизнеса – прибыль. И, конечно, она напрямую зависит от доходов, а значит – лидов, конверсий, продаж, высокого ROI. Однако нельзя забывать, что в формуле также участвуют расходы: сокращаете их – растет прибыль.

Click.ru – сервис, который как раз поможет сэкономить, если вы запускаете таргетированную и контекстную рекламу.

Первый способ сэкономить – получать партнерское вознаграждение

Партнером Click.ru может стать как юридическое, так и физическое лицо – предприниматель, сотрудник агентства, специалист по контекстной рекламе на фрилансе. Условия реферальной программы и требования к партнерам указаны в договоре-оферте.

Click.ru выгоден тем, что возвращает часть расходов на контекстную (Яндекс.Директ, Google Ads) и таргетированную рекламу:

  • 8 % – если суммарный рекламный бюджет превышает 50 000 рублей в месяц.
  • 4 % – если вы ежемесячно тратите на клики и показы от 20 до 50 000 рублей.
  • 1 % – если совокупный оборот меньше 20 000 рублей в месяц.

Как видите, вознаграждение можно получить даже при работе с маленькими рекламными кампаниями. Прямое сотрудничество с Google и Яндексом на таких условиях невозможно.

Если же у вас достаточно большой месячный бюджет на таргетированную рекламу, можно получить дополнительное вознаграждение:

  • 7 % – при тратах от 100 000 до 500 000 рублей.
  • 12 % – за оборот от 500 000 до 1 000 000 рублей.
  • 22 % – при расходах от одного до семи миллионов рублей.
  • 27 % – максимум – за рекламу на сумму, превышающую 7 000 000 рублей.

Эти бонусы можно использовать только на таргетированную рекламу, а вот базовое партнерское вознаграждение без проблем выводится на электронные кошельки (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney) или на расчетный счет юридического лица. Вывести деньги можно уже от 1000 рублей.

Дополнительное преимущество Click.ru – в нулевой комиссии на пополнение счета и вывод средств.

Click.ru – двойной удар по расходам на контекстную и таргетированную рекламу.jpg

Чтобы стать партнером, зарегистрируйтесь на Click.ru → перенесите кампании из рекламных систем ? пополните счет ? настраивайте, запускайте и оптимизируйте рекламу как обычно. Перенос кампаний со статистикой не занимает много времени, при этом сохраняется прямой доступ к аккаунтам.

Второй способ сберечь деньги – использовать инструменты автоматизации

Факт: снижение стоимости клика (CPC) и рост кликабельности объявлений (CTR) приводят к сокращению расходов на рекламу. И лучший способ добиться эффективности рекламной кампании – активно использовать инструменты автоматизации.

Они позволяют уменьшить человеческий фактор и, конечно, сэкономить время. Ведь время – деньги. Здесь на помощь снова приходит Click.ru, ведь это платформа автоматизации контекстной и таргетированной рекламы.

Станьте партнером и получите неограниченный доступ к таким инструментам, как:

  • Бид-менеджер – поможет управлять ставками, держать руку на пульсе рекламных расходов.
  • Парсер Wordstat – существенно облегчит сбор частотности поисковых запросов в Яндексе.
  • Генератор ключевых слов – выдаст список запросов со страниц на сайте, контента конкурентов и систем веб-аналитики.
  • Сборщик фраз ассоциаций – позволит расширить семантику благодаря ключам из блока «По запросу часто ищут».
  • Кластеризатор – предотвратит создание лишних целевых страниц, так как объединит похожие ключевые слова и фразы по группам.
  • Сборщик поисковых фраз – не даст упустить многие НЧ- и СЧ-запросы, важные для поискового маркетинга.
  • Парсер метатегов и заголовков – окажет помощь при оптимизации посадочных страниц, анализе конкурентных ресурсов.
  • Медиапланер – точно спрогнозирует бюджет рекламной кампании по собранному семантическому ядру.
  • Генератор из YML – избавит от рутины при продвижении интернет-магазинов с большим количеством товаров.
  • Мастер отчетов – позволит в кратчайшие сроки разобраться с ключевыми показателями по контекстной и таргетированной рекламе.
  • UTM-разметчик – решит вопрос передачи точных данных в системы веб-аналитики: Яндекс.Метрику и Google Analytics.
  • Генератор объявлений – сэкономит время и силы на составление заголовков и написание текстов объявлений.

Хотите сократить расходы на Яндекс.Директ, Google Ads и таргетированную рекламу – есть решение: используйте Click.ru, платформу автоматизации рекламы с партнерским вознаграждением. Если возникнут вопросы по переносу рекламных кампаний, прохождению модерации или работе отдельных инструментов автоматизации, ищите ответы в F. A. Q. или просто напишите в службу технической поддержки. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.