Партнерский материал
Главная цель и смысл любого бизнеса – прибыль. И, конечно, она напрямую зависит от доходов, а значит – лидов, конверсий, продаж, высокого ROI. Однако нельзя забывать, что в формуле также участвуют расходы: сокращаете их – растет прибыль.
Click.ru – сервис, который как раз поможет сэкономить, если вы запускаете таргетированную и контекстную рекламу.
Первый способ сэкономить – получать партнерское вознаграждение
Партнером Click.ru может стать как юридическое, так и физическое лицо – предприниматель, сотрудник агентства, специалист по контекстной рекламе на фрилансе. Условия реферальной программы и требования к партнерам указаны в договоре-оферте.
Click.ru выгоден тем, что возвращает часть расходов на контекстную (Яндекс.Директ, Google Ads) и таргетированную рекламу:
- 8 % – если суммарный рекламный бюджет превышает 50 000 рублей в месяц.
- 4 % – если вы ежемесячно тратите на клики и показы от 20 до 50 000 рублей.
- 1 % – если совокупный оборот меньше 20 000 рублей в месяц.
Как видите, вознаграждение можно получить даже при работе с маленькими рекламными кампаниями. Прямое сотрудничество с Google и Яндексом на таких условиях невозможно.
Если же у вас достаточно большой месячный бюджет на таргетированную рекламу, можно получить дополнительное вознаграждение:
- 7 % – при тратах от 100 000 до 500 000 рублей.
- 12 % – за оборот от 500 000 до 1 000 000 рублей.
- 22 % – при расходах от одного до семи миллионов рублей.
- 27 % – максимум – за рекламу на сумму, превышающую 7 000 000 рублей.
Эти бонусы можно использовать только на таргетированную рекламу, а вот базовое партнерское вознаграждение без проблем выводится на электронные кошельки (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney) или на расчетный счет юридического лица. Вывести деньги можно уже от 1000 рублей.
Дополнительное преимущество Click.ru – в нулевой комиссии на пополнение счета и вывод средств.
Чтобы стать партнером, зарегистрируйтесь на Click.ru → перенесите кампании из рекламных систем ? пополните счет ? настраивайте, запускайте и оптимизируйте рекламу как обычно. Перенос кампаний со статистикой не занимает много времени, при этом сохраняется прямой доступ к аккаунтам.
Второй способ сберечь деньги – использовать инструменты автоматизации
Факт: снижение стоимости клика (CPC) и рост кликабельности объявлений (CTR) приводят к сокращению расходов на рекламу. И лучший способ добиться эффективности рекламной кампании – активно использовать инструменты автоматизации.
Они позволяют уменьшить человеческий фактор и, конечно, сэкономить время. Ведь время – деньги. Здесь на помощь снова приходит Click.ru, ведь это платформа автоматизации контекстной и таргетированной рекламы.
Станьте партнером и получите неограниченный доступ к таким инструментам, как:
- Бид-менеджер – поможет управлять ставками, держать руку на пульсе рекламных расходов.
- Парсер Wordstat – существенно облегчит сбор частотности поисковых запросов в Яндексе.
- Генератор ключевых слов – выдаст список запросов со страниц на сайте, контента конкурентов и систем веб-аналитики.
- Сборщик фраз ассоциаций – позволит расширить семантику благодаря ключам из блока «По запросу часто ищут».
- Кластеризатор – предотвратит создание лишних целевых страниц, так как объединит похожие ключевые слова и фразы по группам.
- Сборщик поисковых фраз – не даст упустить многие НЧ- и СЧ-запросы, важные для поискового маркетинга.
- Парсер метатегов и заголовков – окажет помощь при оптимизации посадочных страниц, анализе конкурентных ресурсов.
- Медиапланер – точно спрогнозирует бюджет рекламной кампании по собранному семантическому ядру.
- Генератор из YML – избавит от рутины при продвижении интернет-магазинов с большим количеством товаров.
- Мастер отчетов – позволит в кратчайшие сроки разобраться с ключевыми показателями по контекстной и таргетированной рекламе.
- UTM-разметчик – решит вопрос передачи точных данных в системы веб-аналитики: Яндекс.Метрику и Google Analytics.
- Генератор объявлений – сэкономит время и силы на составление заголовков и написание текстов объявлений.
Хотите сократить расходы на Яндекс.Директ, Google Ads и таргетированную рекламу – есть решение: используйте Click.ru, платформу автоматизации рекламы с партнерским вознаграждением. Если возникнут вопросы по переносу рекламных кампаний, прохождению модерации или работе отдельных инструментов автоматизации, ищите ответы в F. A. Q. или просто напишите в службу технической поддержки.