Так незаметно пролетел месяц, и первое реалити-шоу для видеоблогеров «Фабрика Лайков» подошло к своему финалу. В первый весенний день в уже таком знакомом для зрителей и участников проекта хостеле «Привет» состоялось заключительное соревнование между финалистами проекта — Иваном Федотовым и Максимом Кремневым. Ребята представляли жюри и поклонникам свои работы — самостоятельно выполненные ролики, которые должны были решить их судьбу на проекте.
В своей финальной работе Иван остался верен себе: сдержанная палитра, интеллектуальный реп, неагрессивный юмор об экзистенциальных буднях офис-менеджеров. Работа Максима была выполнена в стиле серии известных скетчей «Короче говоря...», где он затронул всегда беспроигрышно комичную тему питейных приключений. Успех ролика во время презентации, а также трудолюбие и прогресс, которые Максим показывал весь месяц на проекте, определили решение судей: победа на реалити-шоу, а также приз в 100 тыс. руб. достались Максиму Кремневу.
Максим Кремнев:
Планы на деньги у меня уже есть: часть пойдет на новую аппаратуру для съемок. Я обязательно продолжу заниматься видеоблогингом, буду раскручивать свой нынешний блог, который завел только полгода назад. Хочу уйти с работы и заниматься только этим, теперь я уверен, что смогу этим зарабатывать.
Иван Федотов:
Это было справедливо, что конкурс выиграл Макс. Я занимаюсь этим уже 5-6 лет, у меня много опыта, я уверен в себе как в видеоблогере, и поэтому, наверно, несильно рвался к победе.
Иван признался также, что планирует и сам запустить серию конкурсов среди видеоблогеров на своем канале на YouTube.
Сегодня развиваться в Сети уже комфортнее, чем даже год назад. Зрители стали терпимее к рекламе в видео, например. Они понимают, что мы должны как-то зарабатывать.
Максим Брандт (Lizzz TV) также подтвердил, что 2015 год становится поворотным для видеоблогинга: «Сейчас все обращают внимание на нас: ТВ, радио, крупные бренды. Мы раньше и представить не могли, что нам будут писать Билайн, PlayStation, Samsung».
Но задачи, которые стоят перед видеоблогером, становятся сложнее, считает Максим. «Для продуктивной деятельности блогеру уже нужна команда помощников, профессионалов своего дела: операторов, монтажеров, маркетологов, специалистов по связям с общественностью и главное — менеджеров. Для самого блогера теперь самое важное — это медийность. Он должен быть известным офлайн, светиться в СМИ, скандалах. Мы будем учить и этому в следующих выпусках Фабрики».
Ведущий проекта, Андрей Нифедов (Omskoe TV), сообщил: «На этом мы с ребятами работать не закончим. У нас есть планы относительно них, но об этом пока рано рассказывать».
Спасибо всем, кто вместе с нами следил на развитием проекта весь этот месяц! Обзоры видеовыпусков, интервью с наставниками и участниками и обзоры мастер-классов звездных гостей читайте на Лайкни.
Редакция Лайкни продолжит следить за событиями в мире видеоблогинга и рассказывать, как заработать денег на YouTube.