В эфире регулярный дайджест Лайкни. В этом выпуске узнаем про новые опции ВКонтакте – какие рекламные интеграции стали доступны в сервисе «Погода» и сколько суточных постов могут запланировать администраторы сообществ.
Цифра недели
ВКонтакте расширил лимит публикаций до 250 отложенных постов в сутки, а лимит на общее количество отложенных постов расширен до 1500 публикаций.
Важное свежее
-
ВКонтакте запустила таргетированную рекламу по погоде.
-
Павел Дуров решил открыть маркетплейс юзернеймов на базе блокчейна TON.
-
VK Play запустила новую стриминговую площадку VK Play Live.
-
Apple объявила официальную дату презентации новых продуктов.
-
TikTok может отслеживать все клики пользователей.
-
Из-за сбоя пользователи Facebook* временно смогли публиковать посты в профилях знаменитостей.
-
VK планирует заняться цифровой дистрибуцией музыки.
-
В YouTube появился специальный раздел для подкастов.
-
Открыт прием заявок на премию в области MarTech-проектов на конференции Marketing MetaConf.
Важное умное
Сторибренд: пусть истории о вашем бизнесе звучат, как хиты
Как с помощью схемы из 7 пунктов бизнесу генерировать убедительные маркетинговые сообщения, выделяться на фоне информационного шума и завоевывать внимание клиентов.
Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 10 минут.
Кто живет на дне океана? Репутация – если над негативом не работать
О бизнесе в сети появляются несколько скандальных статей. Что делать? Разбираемся, как оперативно спасти репутацию, когда в поисковой выдаче появился негатив.
Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 5 минут.
Сайт vs. маркетплейс: что выбрать
Сегодня некоторые начинающие владельцы интернет-магазинов считают, что для развития бизнеса можно ограничиться лишь работой с маркетплейсами и не создавать сайт. Действительно ли это так, разбираемся в статье.
Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 5 минут.
Яндекс: статистика по посещаемости, аудитории и выручке
Блогер Алексей Бегин собрал главные статистические данные по Яндексу, самые интересные факты читайте в статье.
Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 3 минуты.
* Компания Meta, владеющая платформами Instagram и Facebook, признана экстремистской и запрещена на территории РФ.