Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 90 лайков
189 195
Всего лайков на сайте

Социальные сети похоронят бизнес?

14 ноября 2012, 00:00 |  Павел Власов

Социальные сети похоронят бизнес? Запросто. Во всяком случае — малый. Если собственники и менеджеры малых предприятий не найдут возможность растянуть свой рабочий день до 28 часов, или, напротив, не смогут отказаться от необходимости постить и общаться в соцсетях, их ждет несварение, дефолт и неминуемый крах.

36% малых предприятий тратят на соцмедиа от 6 до 20 часов в неделю. Еще 7% занимаются этим 21 час и больше. Учитывая тот факт, что под предприятиями здесь, в основном, подразумеваются их владельцы и управляющие, неудивительно, что каждый третий из этих несчастных спит и видит, как бы сократить это время. Желательно, до нуля.

И, тем не менее, на деле, две трети малых контор в текущем году увеличили время, проводимое в соцсетях. При этом 90% из них зависают на Facebook и 70% — в Twitter. Google+ и Pinterest для этих ребят какбэ не существуют (а зря!).

Большая часть (55%) этой аудитории имеет «корпоративный» блог. 45% инвестируют от 1 до 3 часов в создание своих постов, 16% — от 3 до «бог знает сколько». При этом создание контента отнимает большую часть времени, затраченного на соцмедиа вообще.

Несмотря на раздающиеся стоны и крики о помощи, доля малых предприятий, увеличивших свои соцмедиа-бюджеты, в 4 раза превышает количество тех, которые их сократили.

Вы спросите, как преодолеть это вопиющее несоответствие между желанием владельцев забросить Facebook куда подальше и небывалой потребностью в общении, которую испытывает их бизнес?

Деньги решают всё! И всегда. 36% наиболее активных «постеров» платят за специализированные инструменты, причем, в основной массе, инвестируют в это дело от $26 в месяц и больше.

Вы не считаете, что это хорошая идея? Ведь, фактически, за эти деньги они покупают время, которого им катастрофически не хватает. Если бы мне предложили купить 100 дополнительных часов в месяц за $26, я бы на секунду задумался, а потом спросил: «А можно 200?»

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Виталий Зубец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий Зубец - Время покажет. Я лично, пока-что вижу новую площадку для рекламодателей и маркетинга в сфере Digital
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх