Социальные сети похоронят бизнес? Запросто. Во всяком случае — малый. Если собственники и менеджеры малых предприятий не найдут возможность растянуть свой рабочий день до 28 часов, или, напротив, не смогут отказаться от необходимости постить и общаться в соцсетях, их ждет несварение, дефолт и неминуемый крах.
36% малых предприятий тратят на соцмедиа от 6 до 20 часов в неделю. Еще 7% занимаются этим 21 час и больше. Учитывая тот факт, что под предприятиями здесь, в основном, подразумеваются их владельцы и управляющие, неудивительно, что каждый третий из этих несчастных спит и видит, как бы сократить это время. Желательно, до нуля.
И, тем не менее, на деле, две трети малых контор в текущем году увеличили время, проводимое в соцсетях. При этом 90% из них зависают на Facebook и 70% — в Twitter. Google+ и Pinterest для этих ребят какбэ не существуют (а зря!).
Большая часть (55%) этой аудитории имеет «корпоративный» блог. 45% инвестируют от 1 до 3 часов в создание своих постов, 16% — от 3 до «бог знает сколько». При этом создание контента отнимает большую часть времени, затраченного на соцмедиа вообще.
Несмотря на раздающиеся стоны и крики о помощи, доля малых предприятий, увеличивших свои соцмедиа-бюджеты, в 4 раза превышает количество тех, которые их сократили.
Вы спросите, как преодолеть это вопиющее несоответствие между желанием владельцев забросить Facebook куда подальше и небывалой потребностью в общении, которую испытывает их бизнес?
Деньги решают всё! И всегда. 36% наиболее активных «постеров» платят за специализированные инструменты, причем, в основной массе, инвестируют в это дело от $26 в месяц и больше.
Вы не считаете, что это хорошая идея? Ведь, фактически, за эти деньги они покупают время, которого им катастрофически не хватает. Если бы мне предложили купить 100 дополнительных часов в месяц за $26, я бы на секунду задумался, а потом спросил: «А можно 200?»