0 66
44 0 22 0

Инфографика: почему реферальный маркетинг – это круто

21 февраля 2018, 18:02  | Валерия Россохина

Об авторе
Валерия Полякова
Валерия Полякова
Редактор Likeni
Согласитесь, это разочаровывает – осознавать, что клиенты, приходящие к вам каждый день, ничего не рассказывают о вас друзьям и близким. Но не отчаивайтесь раньше времени. Всегда можно прибегнуть к помощи реферального маркетинга.

Этот прием представляет собой намеренное убеждение клиентов поделиться информацией о вашем бизнесе с друзьями. Иными словами, речь о сарафанном радио. Реализовать эту стратегию можно разными путями. Например, если у вас крупный бизнес, нанять команду профессионалов, которые разработают для вас индивидуальное решение. Можно прибегнуть к помощи специальных приложений, таких как ReferralCandy и Shopify.

А теперь поговорим о том, как это работает:

why-referral-marketing-is-awesome-by-referralcandy-590(1).jpg

Источник: Referral Candy Blog



Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.