0 35
23 0 9 3

Как брендам использовать опросы в Twitter

27 апреля 2016, 08:45  | Дарья Калинская

Не так давно мы публиковали советы по работе с одним из трендов Twitter – эмодзи. Сегодня подробнее остановимся на другой популярной механике – опросах.

Опросы появились в Twitter в октябре прошлого года и уже завоевали большую популярность у брендов, которые стали успешно использовать этот инструмент в маркетинговых целях. Twitter проанализировал наиболее успешные кампании за прошедшее время и составил семь рекомендаций по использованию опросов.

1. Регулярно публикуйте брендированные опросы

Постоянство в публикации опросов – эффективный способ заставить аудиторию говорить о бренде и регулярно вспоминать о нем. Регулярные опросы пользователей, например, раз в неделю, продемонстрируют вашим подписчикам, что их мнение ценно для вас.

The Late Show Стивена Кольбера, используя опросы в Twitter, запустило еженедельную рубрику Friday Night Fights, в которой противопоставляет друг другу медийных персонажей, идеи или продукты, предлагая аудитории голосовать за свои предпочтения.

А @Marvel в ходе своих еженедельных опросов #MarvelQuestionoftheWeek опрашивает поклонников комиксов, какое оружие Вселенной Marvel они считают самым мощным.

2. Советуйтесь с аудиторией

Пригласите подписчиков принять участие в принятии решений. Это поможет значительно повысить лояльность к бренду и эмоционально связать с ним пользователей. Главное – принять решение по итогам опроса в соответствии с выбором большинства.

На выставке потребительской электроники CES 2016 Amazon предложила подписчикам самим решить, какое событие выставки бренд будет транслировать через в Periscope. В итоге 39% участников опроса высказались в пользу компьютерных игр, которым и была посвящена основная часть трансляции.

Изменив периодичность релизов с еженедельной на двухнедельную, популярный подкаст @serial обратился к пользователям за советом, какое слово лучше теперь использовать для описания изменений. По итогам опроса подкаст не забыл поблагодарить подписчиков за помощь.

3. Спрашивайте пользователей об актуальных и важных событиях

Еще одна беспроигрышная стратегия – провести опрос подписчиков на тему, которая находится в этот момент в центре общего внимания и споров. Вот несколько примеров.

Спонсор престижного в университетском футболе приза Heisman Trophy @NissanUSA накануне матча плей-офф НФЛ спросил болельщиков, кто, по их мнению, станет победителем.

@beatsbydre подогрел интерес слушателей к последнему альбому Канье Уэста, когда рэпер объявил о намерении изменить его название. Музыкальный лейбл спросил поклонников Уэста, какая версия названия, старая или новая, им нравится больше.

После теледебатов кандидатов в президенты США от Демократической партии 17 января газета @HuffingtonPost попросила подписчиков через Twitter Polls выбрать кандидата, который выглядел наиболее убедительным.

4. Проводите маркетинговые исследования

Опрос подписчиков также может помочь бренду оперативно получить достоверную информацию о его восприятии клиентами. Для этого достаточно четко сформулировать вопрос для пользователей.

Когда сеть @tacobell решила узнать у своих подписчиков, какой вкус Doritos Locos Tacos, самого популярного в меню блюда, они предпочитают, ответ был исчерпывающим.

Накануне четырех праздничных дней по поводу Дня президента сервис по аренде частного жилья @Airbnb поинтересовался, что больше всего хотели бы увидеть клиенты в арендованной на уик-энд квартире. С заметным опережением победил вид на горы.

5. Проводите опросы на темы, имеющие отношение к бренду

Этот тип опроса укрепляет общую идею бренда, передает аудитории его официальную позицию к явлениям и событиям.

Голосование о том, был ли прав судья, удалив с поля игрока Carolina Panthers Кэма Ньютона, заставил подписчиков клуба @Panthers задуматься об особенностях американского футбола.

Предложение @Airbnb пользователям поделиться своими планами на предстоящие выходные побудило их задуматься о будущем отпуске.

6. Промотируйте специальные продукты

Если вы запускаете новый продукт или продвигаете уже существующий, опросы на связанные с ним темы могут помочь в их раскрутке, а также будут иметь кросс-маркетинговый эффект и для других ваших предложений. Например, можно спросить у подписчиков, что им больше нравится в вашем продукте – это позволит выделить его конкурентные преимущества с точки зрения потребителей.

Незадолго до Супербоула 2016 пончиковая сеть @krispykreme устроила битву пончиков #DoughnutBowl, в которой пригласила принять участие своих подписчиков

7. Веселите своих подписчиков

Потребители любят, когда бренд предстает в неожиданном свете. Стоит время от времени проводить шуточные опросы, которые развлекут подписчиков и привлекут дополнительное внимание к бренду. Вот пример не от бренда, но тоже показательный:

После своего интервью с Кортни Кардашьян, в котором та опровергла слух о своих отношениях с Джастином Бибером, известная телеведущая и комик Эллен ДеДженерес все-таки запостила в Twitter опрос, были ли они просто друзьями или у них было что-то большее.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.