Не так давно мы публиковали советы по работе с одним из трендов Twitter – эмодзи. Сегодня подробнее остановимся на другой популярной механике – опросах.
Опросы появились в Twitter в октябре прошлого года и уже завоевали большую популярность у брендов, которые стали успешно использовать этот инструмент в маркетинговых целях. Twitter проанализировал наиболее успешные кампании за прошедшее время и составил семь рекомендаций по использованию опросов.
1. Регулярно публикуйте брендированные опросы
Постоянство в публикации опросов – эффективный способ заставить аудиторию говорить о бренде и регулярно вспоминать о нем. Регулярные опросы пользователей, например, раз в неделю, продемонстрируют вашим подписчикам, что их мнение ценно для вас.
Who wins in a fight: Steven with a ‘v’ or Stephen with a ‘ph’? #FridayNightFights
The Late Show Стивена Кольбера, используя опросы в Twitter, запустило еженедельную рубрику Friday Night Fights, в которой противопоставляет друг другу медийных персонажей, идеи или продукты, предлагая аудитории голосовать за свои предпочтения.
#MarvelQuestionoftheWeek: Which mighty Asgardian weapon from the comics would you choose to wield?
А @Marvel в ходе своих еженедельных опросов #MarvelQuestionoftheWeek опрашивает поклонников комиксов, какое оружие Вселенной Marvel они считают самым мощным.
2. Советуйтесь с аудиторией
Пригласите подписчиков принять участие в принятии решений. Это поможет значительно повысить лояльность к бренду и эмоционально связать с ним пользователей. Главное – принять решение по итогам опроса в соответствии с выбором большинства.
We're at #CES2016 & letting you choose what we cover. Vote now and watch our Periscope tomorrow!
На выставке потребительской электроники CES 2016 Amazon предложила подписчикам самим решить, какое событие выставки бренд будет транслировать через в Periscope. В итоге 39% участников опроса высказались в пользу компьютерных игр, которым и была посвящена основная часть трансляции.
Question: which is clearer for us to use?
(We'd all like a weekly option. We hear you. Thanks for your support.)
Изменив периодичность релизов с еженедельной на двухнедельную, популярный подкаст @serial обратился к пользователям за советом, какое слово лучше теперь использовать для описания изменений.По итогам опроса подкаст не забыл поблагодарить подписчиков за помощь.
3. Спрашивайте пользователей об актуальных и важных событиях
Еще одна беспроигрышная стратегия – провести опрос подписчиков на тему, которая находится в этот момент в центре общего внимания и споров. Вот несколько примеров.
It’s a Heisman matchup in Sunday's #AZvsCAR playoff game. Which school will end up w/ bragging rights? #HeismanHouse
Спонсор престижного в университетском футболе приза Heisman Trophy @NissanUSA накануне матча плей-офф НФЛ спросил болельщиков, кто, по их мнению, станет победителем.
@beatsbydre подогрел интерес слушателей к последнему альбому Канье Уэста, когда рэпер объявил о намерении изменить его название. Музыкальный лейбл спросил поклонников Уэста, какая версия названия, старая или новая, им нравится больше.
После теледебатов кандидатов в президенты США от Демократической партии 17 января газета @HuffingtonPost попросила подписчиков через Twitter Polls выбрать кандидата, который выглядел наиболее убедительным.
4. Проводите маркетинговые исследования
Опрос подписчиков также может помочь бренду оперативно получить достоверную информацию о его восприятии клиентами. Для этого достаточно четко сформулировать вопрос для пользователей.
If you could only pick one #DoritosLocosTaco, which one would it be?
Когда сеть @tacobell решила узнать у своих подписчиков, какой вкус Doritos Locos Tacos, самого популярного в меню блюда, они предпочитают, ответ был исчерпывающим.
Long weekend ahead ????. What's a must-have for your #AirbnbEscape?
Накануне четырех праздничных дней по поводу Дня президента сервис по аренде частного жилья @Airbnb поинтересовался, что больше всего хотели бы увидеть клиенты в арендованной на уик-энд квартире. С заметным опережением победил вид на горы.
5. Проводите опросы на темы, имеющие отношение к бренду
Этот тип опроса укрепляет общую идею бренда, передает аудитории его официальную позицию к явлениям и событиям.
Голосование о том, был ли прав судья, удалив с поля игрока Carolina Panthers Кэма Ньютона, заставил подписчиков клуба @Panthers задуматься об особенностях американского футбола.
Предложение @Airbnb пользователям поделиться своими планами на предстоящие выходные побудило их задуматься о будущем отпуске.
6. Промотируйте специальные продукты
Если вы запускаете новый продукт или продвигаете уже существующий, опросы на связанные с ним темы могут помочь в их раскрутке, а также будут иметь кросс-маркетинговый эффект и для других ваших предложений. Например, можно спросить у подписчиков, что им больше нравится в вашем продукте – это позволит выделить его конкурентные преимущества с точки зрения потребителей.
Ready to vote in next round of the #DoughnutBowl.Select which doughnut should advance? Vote in the #poll below.
Незадолго до Супербоула 2016 пончиковая сеть @krispykreme устроила битву пончиков #DoughnutBowl, в которой пригласила принять участие своих подписчиков
7. Веселите своих подписчиков
Потребители любят, когда бренд предстает в неожиданном свете. Стоит время от времени проводить шуточные опросы, которые развлекут подписчиков и привлекут дополнительное внимание к бренду. Вот пример не от бренда, но тоже показательный:
После своего интервью с Кортни Кардашьян, в котором та опровергла слух о своих отношениях с Джастином Бибером, известная телеведущая и комик Эллен ДеДженерес все-таки запостила в Twitter опрос, были ли они просто друзьями или у них было что-то большее.
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.