Новый год и Рождество – Ведущие мировые бренды уже активно ведут свои новогодние кампании в Twitter. Так, российская Coca Cola на этой неделе опубликовала новый вариант легендарного новогоднего видеоролика бренда "Праздник к нам приходит" в исполнении Дмитрия Билана.
Новогодняя реклама Coca-Cola – праздничного настроения всем!
— Coca-Cola (@CocaCola_Russia)
ПРАЗДНИК К НАМ ПРИХОДИТ! Премьера новогодней песни от и —
— Coca-Cola (@CocaCola_Russia)
В прошлом году, например, аналогичный твит с предыдущей версией "Праздника" бренда в России по количеству ретвитов.
Традиционно начал свою рождественскую кампанию красными стаканчиками и Starbucks, в том числе российский:
Праздники приносят радость отовсюду: приветствуем новые , сделанные людьми по всему ????!
— Starbucks Russia (@StarbucksRussia)
Чудеса там, где в них верят.
— Starbucks Russia (@StarbucksRussia)
Уютный как свитер. Красный стаканчик, созданный волшебницей Алисой, который можно увидеть в 75 странах мира!
— Starbucks Russia (@StarbucksRussia)
По данным исследования Crimson Hexagon, новогодним праздникам 2015 года россияне посвятили 2,41 млн твитов. Основными хэштегами в обсуждениях стали
#подарки, #путешествия, #еда и #НовыйГод.
#Подарки
В прошлом году пользователи Twitter стали активно обсуждать идеи подарков уже в ноябре. Они писали в социальной сети о приближении праздников и о том, что хотели бы получить в подарок. При этом всплески обсуждений фиксировались по выходным, когда пользователи делали покупки и писали об этом в Twitter. Главный пик сообщений на тему подарков пришелся на последние выходные перед Новым Годом – 26-27 декабря 2015 г.
Также в преддверии новогодних праздников были особенно востребованы онлайн-покупки. По данным исследования @TwitterSurvey, проведенного в сентябре 2015 года, 61% пользователей Twitter покупают подарки друзьям и близким через интернет. В ходе того же исследования выяснилось, что 57% пользователей считают, что Twitter помогает узнать о новых брендах и их продукции, 42% пользователей пишут в Twitter о своих покупках.
29% пользователей считают, что онлайн шоппинг абсолютно безопасен. Не повторяй их ошибок!
— Kaspersky Lab (@Kaspersky_ru)
Маркетологам стоит иметь ввиду, что в этом году всплески покупательской активности будут проходить 25 ноября в черную пятницу, 28 ноября в киберпонедельник, по выходным в течение декабря, а также в период распродаж с 11 января по 14 февраля.
#Путешествия
Новогодние праздники традиционно еще и сезон активных путешествий, многие пользователи в этот период твитят о своих планах куда-либо отправиться и отдохнуть. Так, в 2015 году в новогодний сезон россияне опубликовали 255 тысяч твитов со словами "отпуск" и "новогодние каникулы". Причем обсуждения новогодней туристической активности, по данным исследования Crimson Hexagon, растягиваются в Twitter с октября по февраль. В это время пользователи активно ищут путевки, билеты, пишут о своих планах – и бренды не менее активно используют этот потребительский интерес в своей контентной стратегии. Вот как в этом году уже раззадоривает своих подписчиков Альфа-банк:
Если любите копить мили и потом на них куда-нибудь летать - для вас акция :) Можно выиграть сразу 1 миллион миль:
— Альфа-Банк (@alfabank)
#Еда
Вот как в прошлогодний праздничный сезон россияне обсуждали в Twitter еду и праздничный ужин. Как видно на графике, максимальный пик пришелся на последние дни декабря. Всего в декабре 2015 года про праздничный ужин было написано 125 тысяч твитов.
Чего хотят пользователи от брендов в Twitter? В ходе опроса @TwitterSurvey, проведенного в сентябре 2015 года, выяснилось, что 35% пользователей хотели бы вдохновиться предновогодним настроением, 43% – найти идеи подарков для родных и близких (в том числе получить их на розыгрышах), еще 20% – получить помощь с обслуживанием.
Если живую новогоднюю елку украсить едой, её аромат понравится вам еще больше.
— ВьетКафе ???? (@vietcafe)
Многие бренды строят свою контентную стратегию вокруг этих ожиданий. Как они могут позаботиться о клиентах? Публиковать релевантный контент до и во время праздников, заряжать подписчиков новогодним настроением, использовать Twitter как real-time платформу для оперативной поддержки своих клиентов и предлагать идеи разных подарков.
Вот несколько примеров, как создают новогоднее настроение ведущие бренды:
Warm up with your Holiday when you sip a made-to-order, limited time Peppermint Hot Chocolate!
— McDonald's (@McDonalds)
Доброе утро. Нашли очень актуальное видео. Берете монитор побольше, ставите его на окно и вперед:
— Kaspersky Lab (@Kaspersky_ru)
Создаем новогоднее настроение :)
— MARVEL Россия (@MARVELRussia)
Кажется, уже пора и ёлку нарядить!
— MARVEL Россия (@MARVELRussia)
Если уехал на новый год к морю и начал скучать по снегу:
— Aviasales.ru (@aviasales)
В предновогодней суете всем нужно немножко лемурьего спокойствия
— Aviasales.ru (@aviasales)
Где-то на ёлочке спрятались изумрудные : ???? Сколько насчитали?
— Samsung Russia (@SamsungRu)
Не запутаться в предновогодней суете поможет умный ассистент .
— Sony Xperia Russia (@SonyXperiaRu)
Уже составили список пожеланий на Новый год? Давайте мы начнем, а вы продолжите ??
— Sony Xperia Russia (@SonyXperiaRu)
1. Xperia XZ
...
Лондон принарядился к празднику.
— Aviasales.ru (@aviasales)
Принарядится и отправиться в Лондон –