Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 89 лайков
215 923
Всего лайков на сайте

Как интегрируют Digital в США

19 апреля 2012, 12:18 | 

Сегодня мы посмотрим, как делают digital на передовой рынка — в США. Новая кампания Tic-Tac USA — это полноценная интеграция digital во все рекламные элементы. Все принты, билборды, плакаты, ролики, баннеры и POS-материалы, выпускаемые в рамках кампании, объединяет одно: они содержат в себе возможность интерактива сразу, не отходя от кассы, за счет элементов дополненной реальности и специального мобильного приложения. Так вот сразу и не поймешь, что это значит. Но это мы сейчас исправим.

Приложение — центральное звено. Достаточно запустить его и навести камеру мобильного устройства на рекламный носитель, как пользователь получает возможность сыграть в небольшую забавную игру, сюжет которой непосредственно связан с рекламой-активатором. Так, например, журнальный принт с текстом «84% людей всегда спят на одной стороне кровати» активирует мини-игру, где нужно перекатывать человечка с одной стороны кровати на другую, уворачиваясь от падающих предметов. Больше примеров игр можно посмотреть в этом ролике, подробно рассказывающем о возможностях приложения.

tik-tak-rolik.jpg

Подобная интерактивная реклама под занавес кампании появилась даже на Таймс-Сквер, в месте, которое становится таким же популярным для digital-рекламы, как и Super Bowl для телевизионной.

К слову, «сканировать» можно не только рекламу, но и сами пачки Tic-Tac. Эффект вас удивит: и здесь вас поджидает очередная мини-игра. В приложении можно играть и без сканирования объектов. Конечно же, продолжая общую линию кампании, все эти игры такие же идиотские (их еще называют фановыми), как и описанные выше. И в завершение, приложение содержит в себе советы на каждый день, тоже... фановые.

tik-tak2.jpg

Теперь о главном. В заявленных результатах сказано, что приложение скачали 11 тыс. раз, а среднее время, потраченное на замечательные Tic-Tac-игры, составляет 10 минут. Кампания привлекла более 250 тыс. новых пользователей на страницу Tic-Tac в Facebook.com и увеличила на 9% объем продаж по сравнению с прошлым годом (интересно, как последнее замеряли?).

Приятный результат? Как посмотреть. 250 тыс. новых фанатов, конечно, хороший показатель. Но вот всего 11 тыс. установок для страны со столь широким распространением смартфонов и, что важнее, глубоко проникшей в массы культурой использования приложений — это довольно печальные цифры. Особенно для игрового приложения. Впрочем, в России бы такие результаты вряд ли кого-то огорчили. В стране, где смартфоны покупаются лишь из-за веяний моды и, в основном, хорошо обеспеченным англоговорящим меньшинством, сложно представить себе, что игра в «переворачивание человечков» под эгидой какого-нибудь «Красного октября» пользовалась бы такой «массовой» популярностью.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Kamila Melnikova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kamila Melnikova - @mastersmmru
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх