Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 46 лайков
222 277
Всего лайков на сайте

Как интегрируют Digital в США

19 апреля 2012, 12:18 | 

Сегодня мы посмотрим, как делают digital на передовой рынка — в США. Новая кампания Tic-Tac USA — это полноценная интеграция digital во все рекламные элементы. Все принты, билборды, плакаты, ролики, баннеры и POS-материалы, выпускаемые в рамках кампании, объединяет одно: они содержат в себе возможность интерактива сразу, не отходя от кассы, за счет элементов дополненной реальности и специального мобильного приложения. Так вот сразу и не поймешь, что это значит. Но это мы сейчас исправим.

Приложение — центральное звено. Достаточно запустить его и навести камеру мобильного устройства на рекламный носитель, как пользователь получает возможность сыграть в небольшую забавную игру, сюжет которой непосредственно связан с рекламой-активатором. Так, например, журнальный принт с текстом «84% людей всегда спят на одной стороне кровати» активирует мини-игру, где нужно перекатывать человечка с одной стороны кровати на другую, уворачиваясь от падающих предметов. Больше примеров игр можно посмотреть в этом ролике, подробно рассказывающем о возможностях приложения.

tik-tak-rolik.jpg

Подобная интерактивная реклама под занавес кампании появилась даже на Таймс-Сквер, в месте, которое становится таким же популярным для digital-рекламы, как и Super Bowl для телевизионной.

К слову, «сканировать» можно не только рекламу, но и сами пачки Tic-Tac. Эффект вас удивит: и здесь вас поджидает очередная мини-игра. В приложении можно играть и без сканирования объектов. Конечно же, продолжая общую линию кампании, все эти игры такие же идиотские (их еще называют фановыми), как и описанные выше. И в завершение, приложение содержит в себе советы на каждый день, тоже... фановые.

tik-tak2.jpg

Теперь о главном. В заявленных результатах сказано, что приложение скачали 11 тыс. раз, а среднее время, потраченное на замечательные Tic-Tac-игры, составляет 10 минут. Кампания привлекла более 250 тыс. новых пользователей на страницу Tic-Tac в Facebook.com и увеличила на 9% объем продаж по сравнению с прошлым годом (интересно, как последнее замеряли?).

Приятный результат? Как посмотреть. 250 тыс. новых фанатов, конечно, хороший показатель. Но вот всего 11 тыс. установок для страны со столь широким распространением смартфонов и, что важнее, глубоко проникшей в массы культурой использования приложений — это довольно печальные цифры. Особенно для игрового приложения. Впрочем, в России бы такие результаты вряд ли кого-то огорчили. В стране, где смартфоны покупаются лишь из-за веяний моды и, в основном, хорошо обеспеченным англоговорящим меньшинством, сложно представить себе, что игра в «переворачивание человечков» под эгидой какого-нибудь «Красного октября» пользовалась бы такой «массовой» популярностью.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Татьяна Половиченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Половиченко - Практика интернет-маркетинга - https://t.me/praima Канал агентства "Ашманов и партнеры". В основном пишут про SEO, но бывают полезные материалы про контекст, юзабилити и управление репутацией.
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Всегда пожалуйста :) Проблемы действительно у всех повторяются. Решишь одни - упрешься в другие. Самое классное - когда доходишь до проблем, которые другие не понимают :) Хороший показатель роста.
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Роскомнадзор грозит заблокировать YouTube через сутки
Stanislav Sikorskij
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Sikorskij - не нормальные люди что тут сказать, блокируют сайты каторые нужны людям , и чем ети сайты им мешают ума не приложу, вы бы лучше на улицах порядки навели, где реально угроза есть человечеству ето на улице где убиваю людей сотнями, вот куда свой силы лучше направте, а не на сайты безобидные, фу стыд и ужас
Как сделать почтовые рассылки полезными: тренды email-маркетинга 2017 года
Aliccher
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Aliccher - Совсем так не думаю, до сих пор в предпочтении почта в работе, нежели получать в личный мессенджер сообщения о сотрудничестве и о чём-либо. Тогда почему сейчас сервисы лидогенерации процветают, как например snov.io - верифицируя те же имейлы... Тут дело личное, кому как, но до сих пор юзаю почту и шлю предложения по работе на почту
Планы на неделю: куда пойти учиться?
Tanya Titova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Tanya Titova - Очень удобно и наглядно представлена информация! Спасибо большое!
Геймеры объединятся в рамках блокчейн-проекта
маша гамуля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
маша гамуля - Еще больше новостей про блокчейн можно найти тут https://t.me/blockchainmagazine
Полезный функционал мессенджеров глазами email-маркетолога
Жаксылык Исмаилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Жаксылык Исмаилов - В телеграм группах уже 30 000 человек можно собирать
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх