Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 10
0 0 0 0

Как интегрируют Digital в США

19 апреля 2012, 12:18

Сегодня мы посмотрим, как делают digital на передовой рынка — в США. Новая кампания Tic-Tac USA — это полноценная интеграция digital во все рекламные элементы. Все принты, билборды, плакаты, ролики, баннеры и POS-материалы, выпускаемые в рамках кампании, объединяет одно: они содержат в себе возможность интерактива сразу, не отходя от кассы, за счет элементов дополненной реальности и специального мобильного приложения. Так вот сразу и не поймешь, что это значит. Но это мы сейчас исправим.

Приложение — центральное звено. Достаточно запустить его и навести камеру мобильного устройства на рекламный носитель, как пользователь получает возможность сыграть в небольшую забавную игру, сюжет которой непосредственно связан с рекламой-активатором. Так, например, журнальный принт с текстом «84% людей всегда спят на одной стороне кровати» активирует мини-игру, где нужно перекатывать человечка с одной стороны кровати на другую, уворачиваясь от падающих предметов. Больше примеров игр можно посмотреть в этом ролике, подробно рассказывающем о возможностях приложения.

tik-tak-rolik.jpg

Подобная интерактивная реклама под занавес кампании появилась даже на Таймс-Сквер, в месте, которое становится таким же популярным для digital-рекламы, как и Super Bowl для телевизионной.

К слову, «сканировать» можно не только рекламу, но и сами пачки Tic-Tac. Эффект вас удивит: и здесь вас поджидает очередная мини-игра. В приложении можно играть и без сканирования объектов. Конечно же, продолжая общую линию кампании, все эти игры такие же идиотские (их еще называют фановыми), как и описанные выше. И в завершение, приложение содержит в себе советы на каждый день, тоже... фановые.

tik-tak2.jpg

Теперь о главном. В заявленных результатах сказано, что приложение скачали 11 тыс. раз, а среднее время, потраченное на замечательные Tic-Tac-игры, составляет 10 минут. Кампания привлекла более 250 тыс. новых пользователей на страницу Tic-Tac в Facebook.com и увеличила на 9% объем продаж по сравнению с прошлым годом (интересно, как последнее замеряли?).

Приятный результат? Как посмотреть. 250 тыс. новых фанатов, конечно, хороший показатель. Но вот всего 11 тыс. установок для страны со столь широким распространением смартфонов и, что важнее, глубоко проникшей в массы культурой использования приложений — это довольно печальные цифры. Особенно для игрового приложения. Впрочем, в России бы такие результаты вряд ли кого-то огорчили. В стране, где смартфоны покупаются лишь из-за веяний моды и, в основном, хорошо обеспеченным англоговорящим меньшинством, сложно представить себе, что игра в «переворачивание человечков» под эгидой какого-нибудь «Красного октября» пользовалась бы такой «массовой» популярностью.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.