Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 44
10 0 34 0

Как использовать VR-технологии в маркетинге

19 декабря 2017, 17:25  | Жанна Рожкова

VR-технологии уверенно называют одним из технологических трендов 2018 года. Не верите? Вот немного статистики:

  • К 2020 году вложения в технологии виртуальной и дополненной реальности по прогнозам достигнут $29,5 млрд.
  • К концу 2017 общее число VR-устройств достигнет 5,1 млн единиц. Прирост за год более 75%.
  • К 2020 году число VR-устройств вырастет еще на 1507% и достигнет 82 млн.

Технологии виртуальной реальности можно использовать не только для развлечения, но и для маркетинга. Предлагаем вдохновляющие примеры от брендов, которые смогли найти применение VR-технологии в самых разных рекламных кампаниях.

Key Technology

Key Technology, производитель и разработчик систем обработки продуктов питания, создал VR- демо, в котором можно было в подробностях посмотреть, как работает новейшая платформа для сортировки продуктов VERYX. Демо было частью внушительной B2B-кампании по увеличению узнаваемости бренда среди целевой аудитории производителей продуктов питания. Виртуальная реальность позволяла заглянуть внутрь машины и в подробностях узнать, как проходит сортировка разных продуктов.

Представленное видео показывает, что даже в такой B2B-индустрии, как производство, можно с успехом использовать VR-технологии, чтобы максимально реалистично показывать возможности компании.

Defy Ventures и Within

Компания, которая занимается реабилитацией людей, находящихся в заключении и вышедших из тюрьмы, и разработчик VR-видео, сняли небольшой социальный VR-фильм. В нем подробно показана будничная жизнь заключенных в тюрьмах строгого режима.


Limbic Life

Травмы, возраст и болезни могут ограничить мобильность многих людей до такой степени, что даже обычная ходьба будет причинять сильную боль или станет просто невозможной.

Для таких людей компания Limbic Life придумала необычное кресло под названием Limbic Chair. Оно идет в комплекте с VR-шлемом и позволяет погружаться в виртуальную реальность, где можно интуитивно двигать телом (благодаря особому дизайну кресла) и ежедневно тренировать руки и ноги в рамках реабилитационной программы.

Пациентам нравится находиться в кресле и испытывать ощущение свободы, которое оно дает. Конечно, им нравится виртуальная реальность, особенно имитация полетов. VR-технология не только помогает им выздоравливать физически, но и положительно влияет на эмоциональное состояние, – Патрик Кюнцлер, создатель кресла.


Lowes

Всем знакомы эти «чудесные» хлопоты по ремонту и дизайну нового дома, которые требуют невероятного количества денег, планирования и душевных сил.

Lowe’s, сеть магазинов по продаже товаров для ремонта и обустройства дома, предлагает своим посетителям узнать больше о том, как делать ремонт, в специальном проекте – Holoroom How To. В виртуальной реальности покупатели могут научиться красить стены и класть плитку, а также расставить мебель и подобрать подходящий цвет стен.


Boursin

Производитель сыра Boursin использовал VR-технологии в качестве дополнения к основной маркетинговой кампании в Великобритании.

В виртуальной игре Boursin предложил пользователям совершить путешествие по холодильнику, узнать о совместимости продуктов и познакомиться ближе с выбором вкусов сыра Boursin.


Eurostar

Транспортная компания предложила пассажирам поездов Англия – Франция совершить путешествие по подводному миру с помощью VR-технологий.


Oreo

Известный бренд предложил пользователям совершить виртуальное путешествие по миру печенек, а заодно узнать чуть больше об их производстве.


Star Wars и Lenovo

Новая VR-игра позволяет поклонникам фильма (а также просто всем желающим) разбудить в себе джедая и сразиться со штурмовиками, БТВ и даже Дартом Вейдером.


***

Применение VR-технологии в маркетинге может выполнять разные цели – от рассказа об особенностях продукта до объяснения миссии бренда. Благодаря виртуальной реальности пользователи перестают быть просто сторонними наблюдателями – они погружаются в рекламную кампанию и становятся ее частью. Но такой подход требует от бренда немало усилий: только высококачественная графика и увлекательный сюжет смогут сделать такую кампанию действительно интересной для пользователей.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.