Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 116 лайков
199 318
Всего лайков на сайте

Как Pacman вдохновляет маркетологов

22 мая 2014, 17:20 | 

Об авторе
Анна Костина
Анна Костина
контент-менеджер, Convergent Media Group
Pacman был выпущен в далеком 1980 году и навсегда вошел в историю. Это не только легендарная игра, но и источник вдохновения. На основе игры был выпущен альбом Pac-Man Fever, включавший треки с названиями популярных в те годы игр, и даже снят сериал. По случаю его 34-го дня рождения мы отобрали самые интересные примеры использования Pacman в маркетинге.


Пожалуй, самым ярким рекламным событием с участием Pacman можно назвать праздничную трансляцию в новогоднюю ночь на площади Пуэрта-дель-Соль в Мадриде. «Бесценным поцелуем» двух Pacman поздравил испанцев с Новым 2008-м годом Mastercard. По народной традиции нужно съесть 12 виноградин под бой курантов, что и сделали красный и желтый Pacman, слившись при встрече в лого Mastercard. 

Агентство Universal McCann (Madrid, Spain) 


Pacman идеально подходит для рекламирования продуктов питания, и, конечно же, «Попробовав раз, вы не сможете остановиться»:

 

Агентство PnT, (Amsterdam, Netherlands) 


Агентство Draftfcb, (USA


Агентство Cayenne, (Germany)


Агентство Euro Rscg Helsinki

 

Robert Abel and Associates (RA&A) (Hollywood, California) 


Pacman легко «устраняет» недостатки во внешности:

 

Агентство Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive (Tel Aviv, Israel) 


Агентство Longplay 360 (Brazil

И стремительно «убегает» от социальных проблем:


Мото- и автопроизводители тоже любят Pacman. Конечно же, за постоянное стремление к движению:

Агентство Fortune Promoseven (United Arab Emirates

Агентство Road (Barcelona, Spain

Агентство Goodby, Silverstein & Partners (GS&P) (San Francisco, USA)

Его лаконичностью вдохновлены некоторые логотипы: так, аббревиатура компании Сonvergent Media Group на лого графически схожа с тремя Pacman’ами. 

Логотип LG, предположительно, возник в результате видоизменений иконки Pacman. 

Даже спустя 34 года люди не перестают играть в различные вариации популярной аркады, что позволяет говорить о сохранении Pacman как тренда среди потребителей. И вместе с ними игра ушла в соцсети и мобильные игры.

Так, недавно запущенное приложение в Facebook и ВКонтакте «PacFriend – Самый вкусный друг» предлагает почувствовать себя Pacman’ом и «попробовать на вкус» своих друзей. 

И, конечно же, не обошлось без гибрида c нашумевшей недавно мобильной игрой Flappy Bird, в которой Pacman летает сквозь препятствия.

 

Вот уже четвертый десяток лет Pacman остается любимцем публики, и логично предположить, что он еще не раз порадует медиапространство своим ярким появлением. Желаем Pacman долгих лет жизни и преданных фанатов!

 

Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Программер-кун
    больше года назад
    Какими способами можно обойти авторское право на желтого персонажа? Или их вообще нет?
    +
    1
    -
    Ответить
  • Andrey Balambaev
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Andrey Balambaev
    больше года назад
    И Nokia тоже.
    +
    2
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
245
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [SHOW_RTB] => Y
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [~SHOW_RTB] => Y
    [CACHE_TYPE] => A
)
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх