Анна Костина

Анна Костина
контент-менеджер, Convergent Media Group

Как Pacman вдохновляет маркетологов

Как Pacman вдохновляет маркетологов
22 мая 2014
Подпишитесь на нас в Telegram

Pacman был выпущен в далеком 1980 году и навсегда вошел в историю. Это не только легендарная игра, но и источник вдохновения. На основе игры был выпущен альбом Pac-Man Fever, включавший треки с названиями популярных в те годы игр, и даже снят сериал. По случаю его 34-го дня рождения мы отобрали самые интересные примеры использования Pacman в маркетинге.


Пожалуй, самым ярким рекламным событием с участием Pacman можно назвать праздничную трансляцию в новогоднюю ночь на площади Пуэрта-дель-Соль в Мадриде. «Бесценным поцелуем» двух Pacman поздравил испанцев с Новым 2008-м годом Mastercard. По народной традиции нужно съесть 12 виноградин под бой курантов, что и сделали красный и желтый Pacman, слившись при встрече в лого Mastercard. 

Агентство Universal McCann (Madrid, Spain) 


Pacman идеально подходит для рекламирования продуктов питания, и, конечно же, «Попробовав раз, вы не сможете остановиться»:

 

Агентство PnT, (Amsterdam, Netherlands) 


Агентство Draftfcb, (USA


Агентство Cayenne, (Germany)


Агентство Euro Rscg Helsinki

 

Robert Abel and Associates (RA&A) (Hollywood, California) 


Pacman легко «устраняет» недостатки во внешности:

 

Агентство Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive (Tel Aviv, Israel) 


Агентство Longplay 360 (Brazil

И стремительно «убегает» от социальных проблем:


Мото- и автопроизводители тоже любят Pacman. Конечно же, за постоянное стремление к движению:

Агентство Fortune Promoseven (United Arab Emirates

Агентство Road (Barcelona, Spain

Агентство Goodby, Silverstein & Partners (GS&P) (San Francisco, USA)

Его лаконичностью вдохновлены некоторые логотипы: так, аббревиатура компании Сonvergent Media Group на лого графически схожа с тремя Pacman’ами. 

Логотип LG, предположительно, возник в результате видоизменений иконки Pacman. 

Даже спустя 34 года люди не перестают играть в различные вариации популярной аркады, что позволяет говорить о сохранении Pacman как тренда среди потребителей. И вместе с ними игра ушла в соцсети и мобильные игры.

Так, недавно запущенное приложение в Facebook и ВКонтакте «PacFriend – Самый вкусный друг» предлагает почувствовать себя Pacman’ом и «попробовать на вкус» своих друзей. 

И, конечно же, не обошлось без гибрида c нашумевшей недавно мобильной игрой Flappy Bird, в которой Pacman летает сквозь препятствия.

 

Вот уже четвертый десяток лет Pacman остается любимцем публики, и логично предположить, что он еще не раз порадует медиапространство своим ярким появлением. Желаем Pacman долгих лет жизни и преданных фанатов!

 

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Программер-кун 03.07.2015 01:47
Какими способами можно обойти авторское право на желтого персонажа? Или их вообще нет?
Andrey Balambaev 22.05.2014 17:40
И Nokia тоже.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных