Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 5 лайков
225 084
Всего лайков на сайте

Как Pacman вдохновляет маркетологов

22 мая 2014, 17:20 | 

Об авторе
Анна Костина
Анна Костина
контент-менеджер, Convergent Media Group
Pacman был выпущен в далеком 1980 году и навсегда вошел в историю. Это не только легендарная игра, но и источник вдохновения. На основе игры был выпущен альбом Pac-Man Fever, включавший треки с названиями популярных в те годы игр, и даже снят сериал. По случаю его 34-го дня рождения мы отобрали самые интересные примеры использования Pacman в маркетинге.


Пожалуй, самым ярким рекламным событием с участием Pacman можно назвать праздничную трансляцию в новогоднюю ночь на площади Пуэрта-дель-Соль в Мадриде. «Бесценным поцелуем» двух Pacman поздравил испанцев с Новым 2008-м годом Mastercard. По народной традиции нужно съесть 12 виноградин под бой курантов, что и сделали красный и желтый Pacman, слившись при встрече в лого Mastercard. 

Агентство Universal McCann (Madrid, Spain) 


Pacman идеально подходит для рекламирования продуктов питания, и, конечно же, «Попробовав раз, вы не сможете остановиться»:

 

Агентство PnT, (Amsterdam, Netherlands) 


Агентство Draftfcb, (USA


Агентство Cayenne, (Germany)


Агентство Euro Rscg Helsinki

 

Robert Abel and Associates (RA&A) (Hollywood, California) 


Pacman легко «устраняет» недостатки во внешности:

 

Агентство Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive (Tel Aviv, Israel) 


Агентство Longplay 360 (Brazil

И стремительно «убегает» от социальных проблем:


Мото- и автопроизводители тоже любят Pacman. Конечно же, за постоянное стремление к движению:

Агентство Fortune Promoseven (United Arab Emirates

Агентство Road (Barcelona, Spain

Агентство Goodby, Silverstein & Partners (GS&P) (San Francisco, USA)

Его лаконичностью вдохновлены некоторые логотипы: так, аббревиатура компании Сonvergent Media Group на лого графически схожа с тремя Pacman’ами. 

Логотип LG, предположительно, возник в результате видоизменений иконки Pacman. 

Даже спустя 34 года люди не перестают играть в различные вариации популярной аркады, что позволяет говорить о сохранении Pacman как тренда среди потребителей. И вместе с ними игра ушла в соцсети и мобильные игры.

Так, недавно запущенное приложение в Facebook и ВКонтакте «PacFriend – Самый вкусный друг» предлагает почувствовать себя Pacman’ом и «попробовать на вкус» своих друзей. 

И, конечно же, не обошлось без гибрида c нашумевшей недавно мобильной игрой Flappy Bird, в которой Pacman летает сквозь препятствия.

 

Вот уже четвертый десяток лет Pacman остается любимцем публики, и логично предположить, что он еще не раз порадует медиапространство своим ярким появлением. Желаем Pacman долгих лет жизни и преданных фанатов!

 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Программер-кун
    больше года назад
    Какими способами можно обойти авторское право на желтого персонажа? Или их вообще нет?
    +
    1
    -
    Ответить
  • Andrey Balambaev
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Andrey Balambaev
    больше года назад
    И Nokia тоже.
    +
    2
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
Роскомнадзор грозит заблокировать YouTube через сутки
Stanislav Sikorskij
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Sikorskij - не нормальные люди что тут сказать, блокируют сайты каторые нужны людям , и чем ети сайты им мешают ума не приложу, вы бы лучше на улицах порядки навели, где реально угроза есть человечеству ето на улице где убиваю людей сотнями, вот куда свой силы лучше направте, а не на сайты безобидные, фу стыд и ужас
Кейс: как мы продавали газгольдеры за 150 тысяч рублей через Facebook
Натали Ямская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Натали Ямская - Вы правы, там должно быть 742 руб! Спасибо огромное, что заметили ошибку - исправим, обсчитались немного :)
Два новых хардфорка – Bitcoin Candy и World Bitcoin
Елизавета Лосева
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
Елизавета Лосева - Спасибо за внимательность, поправили!)
Instagram тестирует приложение для обмена сообщениями
Zemno Zemno
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Zemno Zemno - Вот тут по данной новости более подробно: https://seofuck.ru/direct-from-instagram/
«Одноклассники» запускают витрину товаров и услуг
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - не удивительно. когда то и ок надо монетизировать по полной. У меня с групп доход)
Хакеры украли $70 млн из кошелька сервиса майнинга NiceHash
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Ой скоро ни один биток без налоговой не перейдет. сто процентов прикроют... В РФ живем)))
Маркетинг в WhatsApp: как это делать
Виктория Анисимова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виктория Анисимова - Интересно, спасибо) А можете подсказать как объединить имеющиеся номера и добавить их в группу приложения? Не вручную ведь сохранять контакты...
ВК меняет порядок размещения рекламных записей в сообществах
Александр Холостов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Холостов - Лучше бы не выкатывали... Выкатили, а ничерта не работает. Ошибка на ошибке, ничего не работает, а в ТОПе сообщества с самым дешевым CPM, где контент, мягко говоря, самого низкого качества. А подобрать группу с нормальным контентом, где можно опубликовать нормальный бренд, достаточно сложно. Надеюсь всё починят и доведут до ума, подбираются сообщества неплохо в плане адекватности по CPM, однако функционал совсем не продуман и неудобен.
Новый алгоритм FB ударит по рекламодателям?
Оксана Морская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оксана Морская - Не удивительно! Я как рекламщих конечно хочу чтобы рекламу видели чаще, но как пользователя меня это очень напрягает. Золотая середина - показывать то что действительно пользуется популярностью
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх