Недостаток или переизбыток информации на сайте клиники может отпугнуть пациентов и уменьшить шансы на привлечение новых клиентов. Важно заполнять карточки врачей на сайте правильно, чтобы создать впечатление профессионализма и ответственности клиники. О том, как заполнить карточки и запустить рекламную кампанию на врача, рассказывает команда Panda Ads.
Какие бывают ошибки в карточках?
1. Неактуальные фотографии
Каждый день люди ищут информацию о врачах и клиниках в интернете. Большинство из нас хотят найти лучшего специалиста, который поможет решить наши медицинские проблемы. Поэтому иметь актуальную информацию о врачах на сайте является ключевым фактором для привлечения новых пациентов и выстраивания личного бренда.
Один из важных аспектов при создании карточки врача на сайте клиники – это добавление актуальной фотографии врача. Но почему это так важно? Несколько причин:
- Повышение узнаваемости бренда. Актуальные фотографии врачей на сайте клиники помогают создать узнаваемый бренд. Пациенты запоминают врачей, которые им помогли, и могут обратиться к ним снова в будущем.
- Избежание заблуждений. Если на сайте клиники нет актуальной фотографии врача, то пациенты могут быть введены в заблуждение. Например, они могут обратиться к другому врачу, думая, что это тот самый специалист, которого они искали.
- Улучшение визуального восприятия. Актуальные фотографии врачей на сайте делают его более привлекательным визуально. Также качественные фотографии создают положительное впечатление о клинике и ее персонале.
- Лояльность пациентов. Когда пациенты ищут врача в интернете, они хотят узнать, кому они доверяют свое здоровье. Актуальная фотография врача помогает создать доверие и убедить пациентов в том, что они обращаются к профессионалу.
Таким образом, добавление нынешний фотографий врачей на сайт является важным элементом для привлечения новых пациентов, улучшения доверия и узнаваемости бренда. Не забывайте об этом простом, но важном моменте.
2. Много ненужной информации в биографии
Следующим важным аспектом в карточке врача на сайте клиники является его биография. Многим может показаться, что чем больше информации, тем лучше. На самом деле это не так, пациентам важно знать только те детали, которые имеют отношение к профессиональным качествам врача. Поэтому нужно избавляться от большого количества ненужной информации.
В первую очередь, пациентам важно знать об образовании и опыте врача. Если в биографии врача много информации о хобби и личной жизни, но ничего не сказано об опыте, это может вызвать подозрения.
Кроме того, чрезмерное количество информации может отвлечь пациента, и он не найдет нужную.
В целом, избавление сайта от бессмысленной информации является важным шагом для привлечения пациентов и представления себя в лучшем свете.
3. Нет информации о враче
Часто встречаются случаи, когда эти карточки заполнены лишь минимальной информацией, или даже оставлены пустыми. Это может негативно сказаться на имидже и уменьшить шансы на привлечение новых пациентов.
Одна из главных причин, по которой важно заполнять карточки врачей на сайте, заключается в том, что это позволяет получить необходимую информацию о враче перед записью на прием. Когда пациент видит, что клиника заботится о том, чтобы предоставить полную и точную информацию о врачах, это создает впечатление профессионализма и ответственности клиники.
Подводим итоги
В карточке врача на сайте должна быть следующая информация:
-
Актуальная фотография в отличном качестве.
-
Информация об образовании и квалификации врача.
В карточке врача не стоит указывать личную информацию, такую как хобби или место рождения. Пациентам важны квалификация и опыт работы врача, а не его личные предпочтения. При этом не нужно оставлять описание пустым.
Как запустить рекламу на бренд врача: что нужно учитывать
Как правило, рекламные кампании на врачей являются более конверсионными. Например, кардиологов в Москве много и пациенты берут рекомендации у знакомых. Поэтому потенциальный пациент уже знает этого врача и ему остается только записаться на прием.
Именно на этом этапе из-за некорректно настроенной рекламы клиника может потерять этого пациента. Чтобы избежать этой ситуации необходимо учитывать ряд важных факторов.
1. Целевая аудитория. Перед запуском контекстной рекламы на врача необходимо определить целевую аудиторию. Какие люди могут заинтересоваться услугами данного врача и клиники? Например, если это специалист по лечению определенного заболевания, то целевой аудиторией могут быть люди, которые страдают от него.
2. Ключевые слова. При запуске РК на бренд врача необходимо выбрать ключевые слова, которые наиболее точно описывают услуги данного врача. Например, это могут быть названия заболеваний, которые лечит врач, или ключевые слова, связанные с его специализацией.
3. Релевантность. Контекстная реклама должна быть максимально релевантной для целевой аудитории. Это означает, что реклама должна отображаться только для тех пользователей, которые заинтересованы в услугах данного врача и клиники.
4. Качество сайта. Для эффективного запуска рекламы необходимо иметь качественный сайт, на котором можно получить подробную информацию о враче и услугах клиники. Сайт должен быть удобным и информативным, чтобы пациенты могли быстро и легко найти необходимую им информацию.
Важно! Всегда проверяйте фамилию врача перед запуском РК. Вы можете запустить рекламу на врача Гарцева, но потом узнать, что эта фамилия аналогична известному человеку, в честь которого назвали улицу. И тогда пациенты при поиске Гарцева будут ошибочно находить улицу.
В итоге, запуск контекстной рекламы на имя врача может быть эффективным способом привлечения пациентов в клинику. Тем не менее, для достижения максимального эффекта необходимо учитывать ряд важных факторов, таких как целевая аудитория, ключевые слова, релевантность, качество сайта.