Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 64 лайков
189 939
Всего лайков на сайте

Как работают Foursquare Ads?

5 сентября 2013, 14:06 |  Виктория Дим

Об авторе
Виктория Димитрюха
Виктория Димитрюха
Communications Director, Indee Interactive
Foursquare наконец-то запустил рекламный сервис для бизнеса и в России. Сообщения будут показывать только заинтересованной аудитории, которую сервис определяет по поведенческим факторам.

Объявление состоит из 160 символов и фотографии. В рекламном сообщении стоит объяснить, какие профиты получит пользователь, посетив заведение (специальные предложения, акции); отразить свои конкурентные преимущества или сделать анонс мероприятия.

Foursquare решает, кому показывать объявления, исходя из нескольких параметров:

1) близость пользователя к заведению;

2) вероятность стать клиентом - определяется по предыдущим чекинам (например, в похожих местах в другой части города) или по поисковому запросу, который пользователь осуществляет в данный момент (например, реклама винного бара будет показана по запросу «вино» или «бар»).

В объявлении отражается название заведения, рекламное сообщение и удаленность от текущего местонахождения пользователя.

foursquare-ads.png

Наибольший интерес вызывает схема оплаты. Foursquare может стать одной из первых социальных сетей, которая реализовала качественную CPA-систему. Показывается реклама бесплатно. Деньги со счета снимаются только за пользователей, которые пришли по объявлению и отметились в заведении в течение 3 дней после прочтения сообщения, а также за просмотр информации о месте. Хотя по сути ценность этих действий с точки зрения бизнеса совершенно различна, стоимость будет одинаковой.

Минимально возможная цена за действие - 1$. Итоговая стоимость посетителя формируется по привычной системе аукциона, когда назначивший самую высокую цену платит вторую по величине ставку.

Например, ресторан «А» назначил цену 1,5$, а ресторан «Б» - 1$. Система покажет объявления ресторана «А» по цене 1$ за действие.

При назначении бюджета и определении стоимости действия система считает потенциальный охват целевой аудитории. 

budget4sq.png

Минимальный месячный бюджет для запуска Foursquare Ads составляет всего 50$, оплатить кампанию можно картами Visa, MasterCard, American Express и Discover, выставление счетов для юридических лиц в России еще недоступно. Таким образом, локальное продвижение становится простым даже для представителей самого малого бизнеса.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
Мифы в креативе
Александра Дорофеева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александра Дорофеева - Если реклама с рекламных фестивалей продает лучше, почему ее не пускают на телевидение или на ютуб каналах?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх