0 105
63 23 17 2

Как работают Foursquare Ads?

5 сентября 2013, 14:06  | Виктория Дим

Об авторе
Виктория Димитрюха
Виктория Димитрюха
Communications Director, Indee Interactive
Foursquare наконец-то запустил рекламный сервис для бизнеса и в России. Сообщения будут показывать только заинтересованной аудитории, которую сервис определяет по поведенческим факторам.

Объявление состоит из 160 символов и фотографии. В рекламном сообщении стоит объяснить, какие профиты получит пользователь, посетив заведение (специальные предложения, акции); отразить свои конкурентные преимущества или сделать анонс мероприятия.

Foursquare решает, кому показывать объявления, исходя из нескольких параметров:

1) близость пользователя к заведению;

2) вероятность стать клиентом - определяется по предыдущим чекинам (например, в похожих местах в другой части города) или по поисковому запросу, который пользователь осуществляет в данный момент (например, реклама винного бара будет показана по запросу «вино» или «бар»).

В объявлении отражается название заведения, рекламное сообщение и удаленность от текущего местонахождения пользователя.

foursquare-ads.png

Наибольший интерес вызывает схема оплаты. Foursquare может стать одной из первых социальных сетей, которая реализовала качественную CPA-систему. Показывается реклама бесплатно. Деньги со счета снимаются только за пользователей, которые пришли по объявлению и отметились в заведении в течение 3 дней после прочтения сообщения, а также за просмотр информации о месте. Хотя по сути ценность этих действий с точки зрения бизнеса совершенно различна, стоимость будет одинаковой.

Минимально возможная цена за действие - 1$. Итоговая стоимость посетителя формируется по привычной системе аукциона, когда назначивший самую высокую цену платит вторую по величине ставку.

Например, ресторан «А» назначил цену 1,5$, а ресторан «Б» - 1$. Система покажет объявления ресторана «А» по цене 1$ за действие.

При назначении бюджета и определении стоимости действия система считает потенциальный охват целевой аудитории. 

budget4sq.png

Минимальный месячный бюджет для запуска Foursquare Ads составляет всего 50$, оплатить кампанию можно картами Visa, MasterCard, American Express и Discover, выставление счетов для юридических лиц в России еще недоступно. Таким образом, локальное продвижение становится простым даже для представителей самого малого бизнеса.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.