Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 59 лайков
210 116
Всего лайков на сайте

Как работают Foursquare Ads?

5 сентября 2013, 14:06 |  Виктория Дим

Об авторе
Виктория Димитрюха
Виктория Димитрюха
Communications Director, Indee Interactive
Foursquare наконец-то запустил рекламный сервис для бизнеса и в России. Сообщения будут показывать только заинтересованной аудитории, которую сервис определяет по поведенческим факторам.

Объявление состоит из 160 символов и фотографии. В рекламном сообщении стоит объяснить, какие профиты получит пользователь, посетив заведение (специальные предложения, акции); отразить свои конкурентные преимущества или сделать анонс мероприятия.

Foursquare решает, кому показывать объявления, исходя из нескольких параметров:

1) близость пользователя к заведению;

2) вероятность стать клиентом - определяется по предыдущим чекинам (например, в похожих местах в другой части города) или по поисковому запросу, который пользователь осуществляет в данный момент (например, реклама винного бара будет показана по запросу «вино» или «бар»).

В объявлении отражается название заведения, рекламное сообщение и удаленность от текущего местонахождения пользователя.

foursquare-ads.png

Наибольший интерес вызывает схема оплаты. Foursquare может стать одной из первых социальных сетей, которая реализовала качественную CPA-систему. Показывается реклама бесплатно. Деньги со счета снимаются только за пользователей, которые пришли по объявлению и отметились в заведении в течение 3 дней после прочтения сообщения, а также за просмотр информации о месте. Хотя по сути ценность этих действий с точки зрения бизнеса совершенно различна, стоимость будет одинаковой.

Минимально возможная цена за действие - 1$. Итоговая стоимость посетителя формируется по привычной системе аукциона, когда назначивший самую высокую цену платит вторую по величине ставку.

Например, ресторан «А» назначил цену 1,5$, а ресторан «Б» - 1$. Система покажет объявления ресторана «А» по цене 1$ за действие.

При назначении бюджета и определении стоимости действия система считает потенциальный охват целевой аудитории. 

budget4sq.png

Минимальный месячный бюджет для запуска Foursquare Ads составляет всего 50$, оплатить кампанию можно картами Visa, MasterCard, American Express и Discover, выставление счетов для юридических лиц в России еще недоступно. Таким образом, локальное продвижение становится простым даже для представителей самого малого бизнеса.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Тюхов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Тюхов - Анна, день добрый. А можете привести примеры постов, которые вам нравятся?
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх