Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 6 лайков
219 072
Всего лайков на сайте

Как работают Foursquare Ads?

5 сентября 2013, 14:06 |  Виктория Дим

Об авторе
Виктория Димитрюха
Виктория Димитрюха
Communications Director, Indee Interactive
Foursquare наконец-то запустил рекламный сервис для бизнеса и в России. Сообщения будут показывать только заинтересованной аудитории, которую сервис определяет по поведенческим факторам.

Объявление состоит из 160 символов и фотографии. В рекламном сообщении стоит объяснить, какие профиты получит пользователь, посетив заведение (специальные предложения, акции); отразить свои конкурентные преимущества или сделать анонс мероприятия.

Foursquare решает, кому показывать объявления, исходя из нескольких параметров:

1) близость пользователя к заведению;

2) вероятность стать клиентом - определяется по предыдущим чекинам (например, в похожих местах в другой части города) или по поисковому запросу, который пользователь осуществляет в данный момент (например, реклама винного бара будет показана по запросу «вино» или «бар»).

В объявлении отражается название заведения, рекламное сообщение и удаленность от текущего местонахождения пользователя.

foursquare-ads.png

Наибольший интерес вызывает схема оплаты. Foursquare может стать одной из первых социальных сетей, которая реализовала качественную CPA-систему. Показывается реклама бесплатно. Деньги со счета снимаются только за пользователей, которые пришли по объявлению и отметились в заведении в течение 3 дней после прочтения сообщения, а также за просмотр информации о месте. Хотя по сути ценность этих действий с точки зрения бизнеса совершенно различна, стоимость будет одинаковой.

Минимально возможная цена за действие - 1$. Итоговая стоимость посетителя формируется по привычной системе аукциона, когда назначивший самую высокую цену платит вторую по величине ставку.

Например, ресторан «А» назначил цену 1,5$, а ресторан «Б» - 1$. Система покажет объявления ресторана «А» по цене 1$ за действие.

При назначении бюджета и определении стоимости действия система считает потенциальный охват целевой аудитории. 

budget4sq.png

Минимальный месячный бюджет для запуска Foursquare Ads составляет всего 50$, оплатить кампанию можно картами Visa, MasterCard, American Express и Discover, выставление счетов для юридических лиц в России еще недоступно. Таким образом, локальное продвижение становится простым даже для представителей самого малого бизнеса.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Гостьsdf - sdf
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - ага, вон как агрятся)))) Написал правду ак бомбануло. РУБЛЬ за офера в ОК. Ппц!!! Да конечно не плохо так зарабатывать. Лям на раскрутку вложил - офферы через месяц вышли - сидишь со своим трафиков в 100 уников в сутки и толку)))) Вот и кэшбокс. Я их потом еще выведу на чистую воду на ютубе)))
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Один мой учитель по SMM говорила - контент должен быть секси))))
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Fiodor Gheorghienco
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fiodor Gheorghienco - А где самый лучший канал со статьями проSMM SMMplanner? :)
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Дарья Кошелева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Кошелева - Спасибо и за руководство к действию, и просто за поддержку. По-человечески стало легче жить, прочитав, что все утыкаются носом в одни проблемы. Мур!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх