0 27
5 0 19

Как создать тизер во ВКонтакте

6 августа 2019, 14:36

Об авторе
Сервис для автоматизации в соцсетях Active Traffic
Сервис для автоматизации в соцсетях Active Traffic
Тизерная реклама обычно представляет собой небольшое изображение, короткий текст и ссылку.

Во ВКонтакте тизеры, или текстово-графические блоки, или рекламные объявления на страницах сайта – это реклама, которая размещается слева под меню в десктопной версии сайта.

Как выглядят тизеры во ВКонтакте

Такая реклама обычно выходит дешевле, потому что минимальная ставка здесь от 6 рубля с оплатой за клик и 1,20 рублей с оплатой за 1000 показов. Эффективность бывает максимально разной и зависит от того, что и кому вы рекламируете.

В этой статье по шагам разберемся, как сделать тизер во ВКонтакте.

Заходим в рекламный кабинет и создаем рекламное объявление.

Создание тизеров находится в блоке «Рекламные объявления на страницах сайта».

Как создать тизерное объявление во ВКонтакте

ВКонтакте предлагает нам 3 вида рекламы:

  • на приложения;
  • на сообщества;
  • на внешний сайт.

У каждого из объектов есть несколько своих форматов объявлений.

Для рекламы приложения или сообщества необходимо выбрать из выпадающего списка приложение или сообщество.

Выбор сообщества или приложения для рекламы

Для рекламы ссылки на внешний сайт, указывайте ссылку. Домен ВКонтакте подтянет автоматически.

Настройка рекламного объявления внешнего сайта

Далее ВК предлагает выбор формата объявления.

Выбор формата объявления ВКонтакте

Все следующие пункты, такие как настройка целевой аудитории и настройка цены и расположения, стандартные.

Подробнее про форматы объявлений

1. Изображение и текст

Доступен при рекламе сообществ, приложений и сайтов.

Формат

Технические характеристики:

  • заголовок выделяется жирным шрифтом вмещает до 33 символов;
  • под заголовком видно тип рекламируемого объекта: группа, событие, страница, приложение;
  • при рекламе сайтов видно домен;
  • размер картинки 145×85 px;
  • описание под заголовком до 70 символов.

2. Большое изображение

Доступен для рекламы сообществ, приложений и внешних сайтов.

Формат

Технические характеристики:

  • заголовок выделяется жирным шрифтом вмещает до 33 символов;
  • под заголовком видно тип рекламируемого объекта: группа, событие, страница, приложение;
  • при рекламе сайтов видно домен;
  • размер картинки 145?165 px.

3. Для рекламы сообществ действует особый формат «Продвижение сообществ»

Формат

Технические характеристики:

  • жирным шрифтом выделяется название сообщества, показываются только первые 33 символа из названия. Можно укоротить заголовок, чтобы он не обрывался, но изменить в объявлении нельзя;
  • указывается число подписчиков сообщества или друзей в сообществе;
  • размер изображения 145?145 px;
  • кнопка «Вступить», «Подписаться» или «Я пойду», для групп, публичных страниц и мероприятий соответственно.

4. Для рекламы приложений существует специальный формат «Квадратное изображение»

Формат

Технические характеристики:

  • жирным шрифтом выделяется название сообщества, показываются только первые 33 символа из названия. Можно укоротить заголовок, чтобы он не обрывался, но изменить в объявлении нельзя;
  • число пользователей или друзей в приложении;
  • размер изображения 145?145 px;
  • кнопка «Играть» (для игр) или «Запустить» (для приложений).
Источник: блог Active Traffic
(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.