Все еще не можете понять, почему ваш потрясающий контент не расшаривают, а невзрачный видеоролик конкурента разошелся по всей сети? Тогда вы пришли по адресу: здесь и сейчас мы приоткроем завесу тайны над неразрешимой загадкой. Так какой же контент любят расшаривать пользователи и почему? Давайте разбираться.
1. Участились расшаривания с мобильных устройств
Согласно
Что это значит? Во-первых, то, что если вы хотите, чтобы пользователи вас заметили, выстраивайте свою маркетинговую стратегию, в первую очередь опираясь на мобильные устройства. А во-вторых, не забывайте, что смартфоны и планшеты используются вашей аудиторией в основном для личных нужд, в то время как десктопы служат рабочим целям, так как многие работодатели сейчас закрывают доступы к социальным сетям в офисах.
2. Facebook — абсолютный чемпион по количеству расшариваний
В своем исследовании, уже упомянутом выше, компания ShareThis сравнила пользовательскую активность в Facebook, Twitter, Pinterest, Tumblr и еще трех социальных платформах. В частности, их интересовал процесс расшаривания материалов. Оказалось, что Facebook в 10 раз превосходит своего ближайшего конкурента — Pinterest по количеству расшариваний. В 2014 году 81% всей шеринговой активности во всех исследуемых соцсетях происходил именно в Facebook. Однако тут есть одно но — исследование не затронуло Instagram.
Как показали исследования, рейтинг вовлеченности пользователей Instagram гораздо выше, чем у любой другой соцсети. Если учесть, что понятие вовлеченности включает в себя множество действий, совершаемых пользователями, можно считать, что расшаривания занимают одну из лидирующих позиций в Instagram.
Специалисты из TrackMaven в течение двух лет
3. Статьи-списки и познавательные посты расшаривают чаще всего
С июня по ноябрь 2014 года компании BuzzStream и Fractl изучили 220000 единиц контента, размещенного в социальных сетях десятью самыми популярными и десятью малоизвестными предприятиями. Оказалось, что статьи, структурированные по пунктам, а также познавательные посты расшаривают чаще всего. А вот видео и практические руководства вообще не пользуются популярностью среди пользователей.
Имея огромное количество информации для изучения, специалисты также выяснили, какие темы популярнее всего в конкретных соцсетях. Например, в Facebook каждый найдет себе компанию по душе и сможет обсудить что угодно, в то время как в другие сети можно условно обозначить как узкоспециализированные. Пользователи Pinterest любят говорить о еде, красоте, фитнесе и шоппинге. А в Twitter в 2014 году был отмечен всплеск обсуждений различных спортивных событий.
Что следует запомнить:
Компаниям с более молодой целевой аудиторией следует обратить свое пристальное внимание на Instagram. Те, кто во всем полагается на Facebook, могут упустить неплохие возможности в других, менее популярных соцсетях.
Маркетологи, занимающиеся раскруткой спортивных товаров, должны обратить свое внимание на Twitter. А выбравшие Pinterest основной маркетинговой платформой могут рассчитывать на отличный результат, создав интересную кампанию, которая будет не только полезна для бренда, но и для пользователей, ведь расшаривая контент, они продвигают и свой аккаунт, находя таким образом больше друзей.