Если вы хотите, чтобы пользователи говорили о вас и об официальном сообществе вашего бренда в Facebook, предлагайте им купоны, скидки и тотализаторы, советует компания Wildfire Interactive. Исследовав 10 000 рекламных кампаний в Facebook, компания пришла в выводу, что именно такие посты как нельзя лучше увеличивают вовлеченность вашей аудитории и способствуют превращению пользователей в рекламный канал (заработанные медиа). А вот о популярных фото и видеоконкурсах, как оказалось, пользователи рассказывают друг другу не очень охотно.
А вот если ваша цель – получить как можно больше расшариваний своих записей, постите вопросы, викторины и развлекательные соревнования.
Как считают эксперты Wildfire Interactive, различные опросы зачастую помогают пользователю узнать о себе что-то новое и интересное, а викторины – проявить эрудицию, смекалку и т.д. Ну а так как мы любим публичность, грех не поделиться полученными результатами с друзьями.
Кроме того, согласно данным компании, шанс клика пользователя на пост с вопросами равняется 27%, а на пост с викториной и соревнованиями – 15% и 13% соответственно. Также известно, что 82% пользователей, которые кликнули на пост с викториной, обязательно ее пройдут.
А вот какие материалы охотно расшаривают российские пользователи, мы спросили у Артема Ельцова, руководителя SMM-направления компании Регистратура.ру:
Если мы говорим про коммерческие страницы, то заданный в посте вопрос - залог большого количества комментариев, картинка с юмором (часто с интегрированным в шутку брендом) соберет большое количество лайков. А вот по поводу расшариваний - не могу не согласиться с коллегами из Wildfire.
Также зависит от целевой аудитории сообщения, стоит упомянуть, что любая обнаженка пользуется великим спросом ВКонтакте, а вот Facebook-пользователи относятся к ней осторожно. Очевидно потому, что на страницах FB российские пользователи в том числе и поддерживают бизнес-контакты и спорный пост в ленте - угроза репутации.
Из собственного опыта, побудительный стиль поста в итоге набирает больше действий пользователей, чем рассудительный. Наличие хотя бы нескольких комментариев в посте - это неплохая инвестиция в продолжение общения.