Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Команда Apple поможет вам побороть стеснение

Команда Apple поможет вам побороть стеснение
27 марта 2015

Компания Apple решила прорекламировать свою продукцию простым и понятным способом: в качестве постеров на улицах использовались снимки, сделанные с помощью iPhone 6. Фотографии действительно получились прекрасно, но маркетологи не учли один момент: большинство снимков, которые делаются с помощью iPhone, не имеют ничего общего с теми, что были использованы в рекламной кампании.

Двое шутников, оставшихся анонимными, решили вернуть маркетинговый отдел Apple с небес на землю. Они разместили свои версии фото, сделанных с помощью iPhone. Снимки, на которых запечатлены рядовые владельцы продукции компании, говорят о том, что все мы люди, и не все фотографии получаются безупречно. А если точнее, то чаще всего снимки нам вообще не удаются. Но счастливчики, невольно принявшие участие в акции «Also shot on iPhone 6», так не думают.

1.jpg

2.jpg

Маркетологам Apple и впрямь не стоило вводить будущих покупателей в заблуждение, ведь отличная камера iPhone 6 не гарантирует блестящий результат. Организаторы шуточной акции считают, что умалчивание — это несправедливо по отношению к окружающим, и с радостью делятся со всеми снимками, которые сделали рядовые пользователи.

3.jpg

Проект был успешно реализован на улицах Сан-Франциско. Остается только надеяться, что однажды мы увидим что-то подобное на улицах одного из городов России. И тогда, проходя мимо постера с улыбающимся лицом вашего соседа, который сфотографировал себя в душе со смешной бородой из мыльной пены, вы сможете облегченно выдохнуть и не удалять ту фотографию с прошлой вечеринки.

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Ваши бабушки вас не обманывают — вы прекрасны в любой ситуации, так что верьте им. А особенно сомневающимся рекомендуем вот эту композицию для неоднократного прослушивания.

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Evgenia Kukina 27.03.2015 10:32
"Двое шутников, оставшихся анонимными"
Вообще-то инициаторы акции известны - это художники и рекламщики Пабло Роша и Фабио Бенедетто (Pablo Rochat и Fabio Benedetto).
Гость Evgenia Kukina 27.03.2015 11:03
Согласен , зачем брать новость и переписывать её под себя !

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных