Кто на новенького?

04 февраля 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

27 января 2015 года в Москве, в студии VSP Group, прошел офлайн-кастинг второго сезона проекта «Фабрика Лайков».

«Фабрика Лайков» — это первое реалити-шоу о том, как стать популярным видеоблогером. Победителя проекта ждет возможность вести собственное шоу на каналах Omskoe TV и Lizzz TV, а также главный приз — 100 000 рублей. Организаторами проекта выступили социальная сеть OK.RU и каналы Omskoe TV и Lizzz TV.

Цель проекта — развитие и популяризация видеоблогинга в России.

Для участия в офлайн-кастинге нужно было вступить в официальную группу «Фабрики Лайков» на OK.RU, отправить креативное видео о себе и ждать приглашения. Авторам трех лучших видео организаторы конкурса оплатили поездку на кастинг в Москву.

В жюри конкурса вошли:

  • Андрей Нифедов (Omskoe TV)
  • Костя Павлов (Lizzz TV)
  • Макс Брандт (Lizzz TV)
  • Юрий Иванов (продюсер «Фабрики Лайков»)
  • Федор Голиков (режиссер «Фабрики Лайков»)
  • Андрей Тубелис (креативный продюсер VSP Group)

1.jpg

Наставники проекта: Андрей Нифедов, Костя Павлов и Макс Брандт

27 января на этапе офлайн-кастинга перед участниками стояло несколько задач:

1. Заранее подготовить небольшой питчинг своего проекта (видеоблога) и за 1 минуту представить его членам жюри.

К заданию конкурсанты подошли очень творчески: они читали рэп, показывали юмористические миниатюры, а одна из участниц даже решила немного «подкупить» жюри пирожными собственного приготовления с логотипом конкурса.

2.jpg

2. Выполнить два задания на импровизацию.

Снять ролик для видеоблога за спиной у начальника или на борту падающего самолета, прорекламировать параллельно 4 товара и в образе мачо познакомиться с девушкой в клубе — лишь некоторые из заданий, которые пришлось выполнить участникам, проявив при этом незаурядную изобретательность и чувство юмора.

В качестве оценки использовались «Классы»: участники, набравшие 4 класса и более, проходили в следующий этап, где члены жюри в ходе обсуждения выбирали 10 счастливчиков, будущих участников конкурса.

3.jpg

Итак, участники второго сезона проекта «Фабрика Лайков»:

  1. Алиса Анцелевич
  2. Айсылу Баубакова
  3. Екатерина Блинова
  4. Михаил Дюжаков
  5. Данила Кашин
  6. Максим Ковлагин
  7. Максим Кремнев
  8. Анна Румянцева
  9. Семен Файман
  10. Иван Федотов

Без сюрпризов на кастинге не обошлось. По правилам конкурса участников должно быть всего десять, но члены жюри не смогли определиться между Данилой Кашиным и Максимом Ковлагиным. И оба участника получили возможность приехать на заселение вместе с остальными конкурсантами, дальше их ждало отдельное задание, по результатам которого лишь кто-то один мог остаться в проекте. Но в последний момент Денис Доропей отказался от участия, и необходимость в дополнительном задании для Данилы и Максима пропала.

Итак, имена конкурсантов известны. В ближайшее время их ждут уроки видеоблогинга, мастер-классы по актерскому мастерству и рекламе, встреча со звездами и, конечно, контрольные задания. Обо всем этом читайте на Лайкни, официальном инфопартнере «Фабрики Лайков».

Полное видео кастинга вы можете посмотреть в официальной группе «Фабрики Лайков»: http://ok.ru/fabrikalaykov.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных