Дарья Калинская

Дарья Калинская
Выпускающий редактор Лайкни

«Мстители: Финал»: кто из брендов выжил после щелчка Таноса и как готовится к битве

«Мстители: Финал»: кто из брендов выжил после щелчка Таноса и как готовится к битве
22 апреля 2019
Подпишитесь на нас в Telegram

26 апреля в мире (а в России 29-го) состоится премьера заключительного фильма франшизы «Мстители» – «Мстители: Финал» (Avengers: Endgame), который, как ожидается, должен завершить не только сагу о мстителях, но и стать точкой в третьей фазе киновселенной Marvel, дав дорогу новым героям и историям.

Как всегда бывает в таких случаях – поклонники не спят ночами и строят теории, чем же закончится эта история, уходят из соцсетей, чтобы не видеть спойлеры, а режиссеры пишут письма с просьбой дождаться таки показа в кинотетрах. Да и бренды тоже не дремлют – каждый в меру сил и возможностей привлекает пользователей промоакциями и тематическими товарами. Собрали самые интересные и иногда неожиданные примеры тематического контента и товаров.

Disney

Disney не мог не поддержать свой проект, поэтому на сайте компании можно купить одежду и сувенирную продукцию с символикой «Мстителей» и киновселенной в целом и игрушки Funky POP, конечно.

Avengers: Endgame – Брендированная линейка Disney

Hasbro

Hasbro сделали то, чего все и ожидали, – выпустила новую серию игрушек. Не знаете, в чем пойти на премьеру? Купите перчатку, например.

Avengers: Endgame – Брендированная линейка HasbroAvengers: Endgame – Брендированная линейка Hasbro

LEGO

С коллекцией LEGO, которую сейчас уже спокойно рекламируют по телевизору и в интернете, все было не так просто, как с Hasbro. В феврале в сети появились фотографии нового набора игрушек, приуроченного к выходу «Финала» и демонстрирующего новый квинджет и костюмы мстителей чуть раньше, чем планировали шоураннеры фильма.

Avengers: Endgame – Брендированная линейка LEGO

Источник: toy.ru

Coca Cola

Coca Cola выпустила лимитированную серию баночек с изображением оригинальной команды «Мстителей», правда, к ним присоединилась героиня еще одной недавней премьеры – «Капитан Марвел».

Avengers: Endgame – Брендированная линейка Coca Cola

Twitter

Сервис микроблогов подарил фанатам набор эмодзи с героями «Мстителями». Благодаря ему теперь как минимум стало легче распознавать тематические посты в ленте :)


ВКонтакте

Российская социальная сеть не только позаботилась о пользователях, запустив предупреждения о спойлерах в публикациях, но и вместе с Лентачом воссоздала «Щелчок Таноса». В результате флешмоба каждый второй участник акции окажется заблокирован в ВК на 15 минут.

Avengers: Endgame – Акция ВКонтакте и Лентача

Oppo F11 Pro

OPPO Electronics, китайская компания – производитель электроники, выпустила ограниченную серию смартфонов OPPO F11 Pro Avengers Limited Edition с уникальным дизайном Space Blue.

Avengers: Endgame – Брендированная линейка OPPO

Entertainment Weekly

Издание максимально ответственно отнеслось к подготовке к премьере. И помимо обложек с портретами главных героев «Финала» Entertainment Weekly выпустило полный гайд по вселенной Мстителей.


«Белая дача» и «Святой источник»

Возможно, самые неожиданные участники подборки. Компании оформили упаковки своих продуктов в стилистике «Мстителей».


А вы ждете премьеру? Чего ждете от «Финала»? И какие брендовые кампании уже встречали?

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
В названии ошибка Оригинал: «...и как готовиТСЯ к битве». Правильно: «...и как готовиТЬСЯ к битве».
А, не, я смысл заголовка не понял ???? Все верно)

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных