26 апреля в мире (а в России 29-го) состоится премьера заключительного фильма франшизы «Мстители» – «Мстители: Финал» (Avengers: Endgame), который, как ожидается, должен завершить не только сагу о мстителях, но и стать точкой в третьей фазе киновселенной Marvel, дав дорогу новым героям и историям.
Как всегда бывает в таких случаях – поклонники не спят ночами и строят теории, чем же закончится эта история, уходят из соцсетей, чтобы не видеть спойлеры, а режиссеры пишут письма с просьбой дождаться таки показа в кинотетрах. Да и бренды тоже не дремлют – каждый в меру сил и возможностей привлекает пользователей промоакциями и тематическими товарами. Собрали самые интересные и иногда неожиданные примеры тематического контента и товаров.
Disney
Disney не мог не поддержать свой проект, поэтому на сайте компании можно купить одежду и сувенирную продукцию с символикой «Мстителей» и киновселенной в целом и игрушки Funky POP, конечно.
Hasbro
Hasbro сделали то, чего все и ожидали, – выпустила новую серию игрушек. Не знаете, в чем пойти на премьеру? Купите перчатку, например.
LEGO
С коллекцией LEGO, которую сейчас уже спокойно рекламируют по телевизору и в интернете, все было не так просто, как с Hasbro. В феврале в сети появились фотографии нового набора игрушек, приуроченного к выходу «Финала» и демонстрирующего новый квинджет и костюмы мстителей чуть раньше, чем планировали шоураннеры фильма.
Источник: toy.ru
Coca Cola
Coca Cola выпустила лимитированную серию баночек с изображением оригинальной команды «Мстителей», правда, к ним присоединилась героиня еще одной недавней премьеры – «Капитан Марвел».
Сервис микроблогов подарил фанатам набор эмодзи с героями «Мстителями». Благодаря ему теперь как минимум стало легче распознавать тематические посты в ленте :)
Discover all 40 of the Marvel Studios’ #AvengersEndgame Twitter emojis by @100Soft! pic.twitter.com/mPgIWkZnRJ
— Marvel Entertainment (@Marvel) 16 апреля 2019 г.
ВКонтакте
Российская социальная сеть не только позаботилась о пользователях, запустив предупреждения о спойлерах в публикациях, но и вместе с Лентачом воссоздала «Щелчок Таноса». В результате флешмоба каждый второй участник акции окажется заблокирован в ВК на 15 минут.
Oppo F11 Pro
OPPO Electronics, китайская компания – производитель электроники, выпустила ограниченную серию смартфонов OPPO F11 Pro Avengers Limited Edition с уникальным дизайном Space Blue.
Entertainment Weekly
Издание максимально ответственно отнеслось к подготовке к премьере. И помимо обложек с портретами главных героев «Финала» Entertainment Weekly выпустило полный гайд по вселенной Мстителей.
Behold! Entertainment Weekly's 'Ultimate Guide to the @Avengers' https://t.co/JXohX3Zcyo
— Entertainment Weekly (@EW) 11 апреля 2019 г.
«Белая дача» и «Святой источник»
Возможно, самые неожиданные участники подборки. Компании оформили упаковки своих продуктов в стилистике «Мстителей».
Настоящие супергерои выбирают здоровый образ жизни ????#MARVEL #БелаяДача #СвятойИсточник pic.twitter.com/CMZcGiXEe7
— MARVEL Россия (@MARVELRussia) 12 апреля 2019 г.
А вы ждете премьеру? Чего ждете от «Финала»? И какие брендовые кампании уже встречали?