Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 109 лайков
198 905
Всего лайков на сайте
Бесплатная SMM-стратегия для вашего бизнеса

3 момента SMM-ориентации на женщин

8 августа 2012, 08:00 |  Анастасия Марголис

На протяжении истории 85% покупок в США совершалось женщинами. Бренды стараются сыграть на данной закономерности, создавая стратегические маркетинговые кампании, ориентированные на женскую аудиторию. И серьёзно продвинуться в этом направлении бизнесменам позволяет именно SMM-маркетинг с его возможностью таргетинга на весомые подгруппы общающихся между собой и вовлечённых женщин, в частности, мам-блогеров с огромным количеством фолловеров.

Вечно актуальной теме SMM, ориентированного на женскую аудиторию, посвятили своё исследование Women’s Marketing Inc. и SheSpeaks. А редактор Mashable Стефани Бак (Stephanie Buck) сделала выжимку из результатов опроса и представила 3 важных момента, которые должны учитывать компании для грамотного выстраивания маркетинговой тактики, направленной на женщин-потребителей.

1. Женщины чаще покупают у брендов, за которыми следуют в соцсетях

55% американок предпочитает совершать покупки у брендов, с которыми они взаимодействуют в социальных сетях. Это важно учитывать, во-первых, потому что женщин в соцсетях больше, чем мужчин, во-вторых, потому что уровень вовлечённости представительниц прекрасного пола на 55% выше.

Гендиректор Women’s Marketing Inc. Бонни Кинтзер (Bonnie Kintzer) советует в первую очередь изучить свою покупательницу: узнать, кто она, как она покупает, какие информационные источники изучает и какие каналы использует для совершения покупок. Когда вы будете располагать этой информацией, вы поймёте, на чём сфокусироваться.

2. Женщины используют соцсети для взаимодействия с различными аспектами своей жизни

Почти ¾ женщин (72%) использует социальные сети для взаимодействия с различными сторонами своей жизни. 4 из 10 дам считают основным преимуществом социальных сетей общение с семьёй и друзьями. Однако от них несильно отстают 37% тех, кто полагает, что главным достоинством соцсетей является осведомление брендами о купонах, акциях и спецпредложениях.

Таким образом, дамы в социальных медиа, как правило, формируют значимые связи не только в своих личных кругах, но и в сфере взаимодействия с брендами. Представителям малого бизнеса нужно сочетать эти две разные направленности женщин в выстраивании искренней и личностно-ориентированной маркетинговой стратегии. Иными словами, бизнесменам следует гуманизировать свой бренд для формирования такого social media присутствия, при котором женщины хотели бы с ним взаимодействовать и делиться с друзьями.

3. К различным женщинам различные подходы

Разумеется, каждой компании хотелось бы привлечь внимание сразу всей целевой аудитории женщин с помощью одной-единственной маркетинговой стратегии. Но реальность такова, что дамы разных возрастов и профессий используют различные средства доступа к соцсетям.

К примеру, 46% американок по утрам заходит в социальные медиа со смартфонов и только 31% – с ПК. Эти данные свидетельствуют о том, что для вовлечения основного пласта женской аудитории маркетологам нужно дополнить «десктопный маркетинг» мощной мобильной кампанией.

Возраст и принадлежность потенциальной покупательницы к определённой демографической группе также имеет немаловажное значение. Эти факторы являются определяющими при выборе типа маркетингового контента. Женщины до 40 лет, как правило, больше используют свои смартфоны, в то время как женщины за 40 в большинстве своём используют компьютеры и/или смотрят телевизоры. Также важно учитывать, что работающие по 8 часов в сутки женщины всё чаще переходят на смартфоны, в то время как домохозяйки продолжают полагаться на ПК.

Уровень использования традиционных СМИ, таких как печать и телевидение, повышается ночью и в выходные. Но маркетологам важнее знать, какие виды СМИ использует их целевая женщина в течение дня. Получив важные данные, они смогут спроектировать интегрированную кампанию, все каналы которой будут подпитывать друг друга. Если потенциальная клиентка услышит или увидит ваше сообщение более чем в одном контексте или месте, она запомнит его – эффективность сообщения/объявления повысится.

Дополнительный момент

Бонусным пунктом Стефани Бак вынесла информацию о том, что 30% американок благодаря социальным сетям стали более социализированными в офлайне. Однако это вовсе не означает, что они стали меньше времени проводить в соцсетях. Данный факт всего лишь свидетельствует о том, что чем чаще эти дамы взаимодействуют с брендом онлайн, тем вероятнее, что они перенесут данный опыт в свою повседневную офлайн-жизнь.

Российские реалии позволяют повременить

Наверное, никто не будет спорить по поводу того, что в области социальных медиа в целом и SMM в частности Россия идёт по проложенному Америкой пути. Использовать перечисленные западными специалистами закономерности для выстраивания маркетинговой стратегии в нашей стране, пожалуй, ещё рано. Но запомнить сам принцип построения SMM, ориентированного на дам, наверное, не помешает. 


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
244
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх