Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 34 лайков
189 909
Всего лайков на сайте

3 момента SMM-ориентации на женщин

8 августа 2012, 08:00 |  Анастасия Марголис

На протяжении истории 85% покупок в США совершалось женщинами. Бренды стараются сыграть на данной закономерности, создавая стратегические маркетинговые кампании, ориентированные на женскую аудиторию. И серьёзно продвинуться в этом направлении бизнесменам позволяет именно SMM-маркетинг с его возможностью таргетинга на весомые подгруппы общающихся между собой и вовлечённых женщин, в частности, мам-блогеров с огромным количеством фолловеров.

Вечно актуальной теме SMM, ориентированного на женскую аудиторию, посвятили своё исследование Women’s Marketing Inc. и SheSpeaks. А редактор Mashable Стефани Бак (Stephanie Buck) сделала выжимку из результатов опроса и представила 3 важных момента, которые должны учитывать компании для грамотного выстраивания маркетинговой тактики, направленной на женщин-потребителей.

1. Женщины чаще покупают у брендов, за которыми следуют в соцсетях

55% американок предпочитает совершать покупки у брендов, с которыми они взаимодействуют в социальных сетях. Это важно учитывать, во-первых, потому что женщин в соцсетях больше, чем мужчин, во-вторых, потому что уровень вовлечённости представительниц прекрасного пола на 55% выше.

Гендиректор Women’s Marketing Inc. Бонни Кинтзер (Bonnie Kintzer) советует в первую очередь изучить свою покупательницу: узнать, кто она, как она покупает, какие информационные источники изучает и какие каналы использует для совершения покупок. Когда вы будете располагать этой информацией, вы поймёте, на чём сфокусироваться.

2. Женщины используют соцсети для взаимодействия с различными аспектами своей жизни

Почти ¾ женщин (72%) использует социальные сети для взаимодействия с различными сторонами своей жизни. 4 из 10 дам считают основным преимуществом социальных сетей общение с семьёй и друзьями. Однако от них несильно отстают 37% тех, кто полагает, что главным достоинством соцсетей является осведомление брендами о купонах, акциях и спецпредложениях.

Таким образом, дамы в социальных медиа, как правило, формируют значимые связи не только в своих личных кругах, но и в сфере взаимодействия с брендами. Представителям малого бизнеса нужно сочетать эти две разные направленности женщин в выстраивании искренней и личностно-ориентированной маркетинговой стратегии. Иными словами, бизнесменам следует гуманизировать свой бренд для формирования такого social media присутствия, при котором женщины хотели бы с ним взаимодействовать и делиться с друзьями.

3. К различным женщинам различные подходы

Разумеется, каждой компании хотелось бы привлечь внимание сразу всей целевой аудитории женщин с помощью одной-единственной маркетинговой стратегии. Но реальность такова, что дамы разных возрастов и профессий используют различные средства доступа к соцсетям.

К примеру, 46% американок по утрам заходит в социальные медиа со смартфонов и только 31% – с ПК. Эти данные свидетельствуют о том, что для вовлечения основного пласта женской аудитории маркетологам нужно дополнить «десктопный маркетинг» мощной мобильной кампанией.

Возраст и принадлежность потенциальной покупательницы к определённой демографической группе также имеет немаловажное значение. Эти факторы являются определяющими при выборе типа маркетингового контента. Женщины до 40 лет, как правило, больше используют свои смартфоны, в то время как женщины за 40 в большинстве своём используют компьютеры и/или смотрят телевизоры. Также важно учитывать, что работающие по 8 часов в сутки женщины всё чаще переходят на смартфоны, в то время как домохозяйки продолжают полагаться на ПК.

Уровень использования традиционных СМИ, таких как печать и телевидение, повышается ночью и в выходные. Но маркетологам важнее знать, какие виды СМИ использует их целевая женщина в течение дня. Получив важные данные, они смогут спроектировать интегрированную кампанию, все каналы которой будут подпитывать друг друга. Если потенциальная клиентка услышит или увидит ваше сообщение более чем в одном контексте или месте, она запомнит его – эффективность сообщения/объявления повысится.

Дополнительный момент

Бонусным пунктом Стефани Бак вынесла информацию о том, что 30% американок благодаря социальным сетям стали более социализированными в офлайне. Однако это вовсе не означает, что они стали меньше времени проводить в соцсетях. Данный факт всего лишь свидетельствует о том, что чем чаще эти дамы взаимодействуют с брендом онлайн, тем вероятнее, что они перенесут данный опыт в свою повседневную офлайн-жизнь.

Российские реалии позволяют повременить

Наверное, никто не будет спорить по поводу того, что в области социальных медиа в целом и SMM в частности Россия идёт по проложенному Америкой пути. Использовать перечисленные западными специалистами закономерности для выстраивания маркетинговой стратегии в нашей стране, пожалуй, ещё рано. Но запомнить сам принцип построения SMM, ориентированного на дам, наверное, не помешает. 


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
Мифы в креативе
Александра Дорофеева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александра Дорофеева - Если реклама с рекламных фестивалей продает лучше, почему ее не пускают на телевидение или на ютуб каналах?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх