Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 36 лайков
219 029
Всего лайков на сайте

3 момента SMM-ориентации на женщин

8 августа 2012, 08:00 |  Анастасия Марголис

На протяжении истории 85% покупок в США совершалось женщинами. Бренды стараются сыграть на данной закономерности, создавая стратегические маркетинговые кампании, ориентированные на женскую аудиторию. И серьёзно продвинуться в этом направлении бизнесменам позволяет именно SMM-маркетинг с его возможностью таргетинга на весомые подгруппы общающихся между собой и вовлечённых женщин, в частности, мам-блогеров с огромным количеством фолловеров.

Вечно актуальной теме SMM, ориентированного на женскую аудиторию, посвятили своё исследование Women’s Marketing Inc. и SheSpeaks. А редактор Mashable Стефани Бак (Stephanie Buck) сделала выжимку из результатов опроса и представила 3 важных момента, которые должны учитывать компании для грамотного выстраивания маркетинговой тактики, направленной на женщин-потребителей.

1. Женщины чаще покупают у брендов, за которыми следуют в соцсетях

55% американок предпочитает совершать покупки у брендов, с которыми они взаимодействуют в социальных сетях. Это важно учитывать, во-первых, потому что женщин в соцсетях больше, чем мужчин, во-вторых, потому что уровень вовлечённости представительниц прекрасного пола на 55% выше.

Гендиректор Women’s Marketing Inc. Бонни Кинтзер (Bonnie Kintzer) советует в первую очередь изучить свою покупательницу: узнать, кто она, как она покупает, какие информационные источники изучает и какие каналы использует для совершения покупок. Когда вы будете располагать этой информацией, вы поймёте, на чём сфокусироваться.

2. Женщины используют соцсети для взаимодействия с различными аспектами своей жизни

Почти ¾ женщин (72%) использует социальные сети для взаимодействия с различными сторонами своей жизни. 4 из 10 дам считают основным преимуществом социальных сетей общение с семьёй и друзьями. Однако от них несильно отстают 37% тех, кто полагает, что главным достоинством соцсетей является осведомление брендами о купонах, акциях и спецпредложениях.

Таким образом, дамы в социальных медиа, как правило, формируют значимые связи не только в своих личных кругах, но и в сфере взаимодействия с брендами. Представителям малого бизнеса нужно сочетать эти две разные направленности женщин в выстраивании искренней и личностно-ориентированной маркетинговой стратегии. Иными словами, бизнесменам следует гуманизировать свой бренд для формирования такого social media присутствия, при котором женщины хотели бы с ним взаимодействовать и делиться с друзьями.

3. К различным женщинам различные подходы

Разумеется, каждой компании хотелось бы привлечь внимание сразу всей целевой аудитории женщин с помощью одной-единственной маркетинговой стратегии. Но реальность такова, что дамы разных возрастов и профессий используют различные средства доступа к соцсетям.

К примеру, 46% американок по утрам заходит в социальные медиа со смартфонов и только 31% – с ПК. Эти данные свидетельствуют о том, что для вовлечения основного пласта женской аудитории маркетологам нужно дополнить «десктопный маркетинг» мощной мобильной кампанией.

Возраст и принадлежность потенциальной покупательницы к определённой демографической группе также имеет немаловажное значение. Эти факторы являются определяющими при выборе типа маркетингового контента. Женщины до 40 лет, как правило, больше используют свои смартфоны, в то время как женщины за 40 в большинстве своём используют компьютеры и/или смотрят телевизоры. Также важно учитывать, что работающие по 8 часов в сутки женщины всё чаще переходят на смартфоны, в то время как домохозяйки продолжают полагаться на ПК.

Уровень использования традиционных СМИ, таких как печать и телевидение, повышается ночью и в выходные. Но маркетологам важнее знать, какие виды СМИ использует их целевая женщина в течение дня. Получив важные данные, они смогут спроектировать интегрированную кампанию, все каналы которой будут подпитывать друг друга. Если потенциальная клиентка услышит или увидит ваше сообщение более чем в одном контексте или месте, она запомнит его – эффективность сообщения/объявления повысится.

Дополнительный момент

Бонусным пунктом Стефани Бак вынесла информацию о том, что 30% американок благодаря социальным сетям стали более социализированными в офлайне. Однако это вовсе не означает, что они стали меньше времени проводить в соцсетях. Данный факт всего лишь свидетельствует о том, что чем чаще эти дамы взаимодействуют с брендом онлайн, тем вероятнее, что они перенесут данный опыт в свою повседневную офлайн-жизнь.

Российские реалии позволяют повременить

Наверное, никто не будет спорить по поводу того, что в области социальных медиа в целом и SMM в частности Россия идёт по проложенному Америкой пути. Использовать перечисленные западными специалистами закономерности для выстраивания маркетинговой стратегии в нашей стране, пожалуй, ещё рано. Но запомнить сам принцип построения SMM, ориентированного на дам, наверное, не помешает. 


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Гостьsdf - sdf
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - ага, вон как агрятся)))) Написал правду ак бомбануло. РУБЛЬ за офера в ОК. Ппц!!! Да конечно не плохо так зарабатывать. Лям на раскрутку вложил - офферы через месяц вышли - сидишь со своим трафиков в 100 уников в сутки и толку)))) Вот и кэшбокс. Я их потом еще выведу на чистую воду на ютубе)))
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Один мой учитель по SMM говорила - контент должен быть секси))))
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Fiodor Gheorghienco
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fiodor Gheorghienco - А где самый лучший канал со статьями проSMM SMMplanner? :)
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Дарья Кошелева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Кошелева - Спасибо и за руководство к действию, и просто за поддержку. По-человечески стало легче жить, прочитав, что все утыкаются носом в одни проблемы. Мур!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх