Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 7 лайков
205 054
Всего лайков на сайте

Тролли: найти и обезвредить

11 октября 2013, 10:14 | 
Общение с троллями – это неотъемлемая часть присутствия в соцсетях, а точнее та цена, которую маркетологам приходится платить за популярность и успех. У них всегда есть «революционные» идеи, основанные на собственных домыслах и свое мнение по каждому вопросу, доказать которое они не могут в силу отсутствия каких-либо знаний.

Но проблема в том, что несколько пропитанных желчью и злобой комментариев, могут перекрыть все положительные отзывы и очень сильно подпортить репутацию компании.

Гай Кавасаки, консультант по интернет-маркетингу, в своем блоге рассказал, как вычислить интернет-тролля, а затем нейтрализовать его без лишних потерь. Он определил 11 качеств, которые выдают тролля, даже если он отлично замаскировался под клиента-жалобщика.

1. Грамматические и пунктуационные ошибки

Тролли предпочитают начинать предложения с прописной буквы, не ставят точки и запятые. Постоянно путаются в омофонах (слова, которые одинаково произносятся, но пишутся по-разному, соответственно, имеют совершенно различные значения). Говорят только от первого лица, чтобы подчеркнуть свою значимость, все время употребляют местоимение «Я» и восклицательные знаки (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!). Печатают CAPS LOCK-ом. Оставляют очень длинные комментарии, написанные в разговорном стиле, зачастую так, как слова произносятся. Например:

ты НЕ ПРАВ по поводу глобализационного потепления!!! нас обманывают чтоб заработать денег!»

2. Уверенность в своих правах

Тролли наделены поразительным чувством осознания своих прав и свобод, основанном на убеждениях, что их время очень дорого стоит, и они должны получать все бесплатно. Вот несколько типичных примеров:

...как фейсбук смеет показывать мне рекламные объявления и наживаться на МОЕМ контенте!
...зачем она постит совершенно ненужную инфу, которая только отвлекает меня и тратит мое время!!!
...Dropbox должны быть мне благодарны за то, что я храню свои файлы, используя их бесплатный сервис!
...Если в Google+ когда-нибудь появятся объявления, ноги моей там больше не будет!»

3. Недостаток знаний и опыта

У троллей всегда есть четкая позиция по любому вопросу и только одна правда – их собственная. Но на деле они оказываются простыми невеждами. Если вы вступили в схватку с троллем, спросите, знает ли он на деле, о чем так громко заявляет. Вы убедитесь, что он «просто знает и всё». Например:

- Google+ - это сайт-призрак!

- Ты в этом уверен, ты там зарегистрирован?

- Нет, но я знаю, что там никого нет

4. Безвкусно оформленный профиль

Профили троллей в соцсетях не отличаются креативностью: засвеченная фотография отвратительного качества на аватаре, отсутствие личной информации (или полнейший бред вместо нее), ни одного альбома. Они не задаются целью подружиться с кем-то или получить как можно больше фолловеров, поэтому им все равно, как выглядит из профиль. А ведь страничка в соцсетях – это зеркало души человека. Например:

О себе: необщительный, ни один тролль меня не достанет

5. Нетерпимость

Тролли не выносят разнообразия. «Другие» мысли, образ жизни, отличающийся от их собственного, нетрадиционная ориентация и новые операционные системы неприемлемы и вообще против природы. Например:

Mac – это слишком дорого. Хоть что-то Джобсу удалось сплагиатить у Xerox Park. Я намного продуктивней со своим обычным компьютером, чем любой владелец Mac».

6. «Какой Коперник?»

Тролли прогуляли урок, на котором рассказывали про гелиоцентрическую систему мира, придуманную Николаем Коперником. Возможно, поэтому они считают себя центром Вселенной. Например:

Он ни разу не прокомментировал ни один из моих постов, он просто не знает, как пользоваться социальными сетями!»

7. Прекрасный информатор

Тролли уверены в том, что каждый человек в Сети в курсе того, что он сейчас опубликовал. В своем посте тролль не использует упоминания + или @, поэтому тот, о ком говорится в посте, и не подозревает, что о нем говорят. Например:

Я объяснил, почему он не прав, но он не отвечает».


8. Трусость

Все тролли – трусы, атакуют и начинают проповедовать. Они не готовы вести диалог, и тем более им не хватит смелости повторить сказанное в реальной жизни. Они комфортно себя чувствуют в шумной толпе, но незаметно исчезают, если рядом нет компьютера, за который можно спрятаться. Это говорит о том, что в офлайне тролли могут оказаться вполне нормальными людьми и умело скрывать свое истинное лицо.

9. «Ученая степень»

Многие тролли – профессора, но не каждый профессор – тролль. В частности, каждый из них является экспертом в области определенных отраслях конституционнго права, уголовно-процессуального кодекса и всех федеральных законов.

Например:

Конституция гарантирует мне право на самозащиту в случае, если президент мусульман пошлет за мной отряд «Морских Котиков», тогда я куплю в Воллмарте АК47 и надеру им задницы».

10. Отрицание числового значения

Тролли непунктуальны в своих высказываниях, поэтому они слишком упрощают факты. Когда они говорят «каждый», обычно это означает «некоторый». Однако, их цель – преувеличивать и усугублять ситуацию. Например:

Каждый пост – это реклама ее бизнеса»

Он никогда никому не отвечает»

United Flights всегда задерживают самолеты».


11. Святоша

Что бы вы ни говорили и не делали, этого никогда не будет достаточно. Неважно, что сделал тролль – это образец для подражания. Зачастую, эта черта проявляется в трагических ситуациях. Например, вы публикуете пост «Сегодня в Лондоне случилась ужасная трагедия». На что он отвечает: «Это все, что ты можешь сказать? Я буду молиться за пострадавших!». Серьезно? Только Богу не хватало услышать твои молитвы, может тогда ты оставишь Интернет в покое?

Когда вы идентифицировали тролля, придерживайтесь следующих правил, чтобы справиться с ним:

  1. Дайте троллю шанс. Попробуйте ответить на троллинг и смотрите, что будет дальше. Он выплеснет на вас всю свою злобу, негатив, враждебность, но не поддавайтесь и опять отвечайте по-доброму и без сарказма. В 20% из 100 случается так, что пользователь может подружиться с троллем, несмотря на неприятное знакомство.
  2. Отлючите комментарии на стене. Нигде не написано, что вы обязаны позволять людям комментировать ваши публикации. По словам Гая Кавасаки, когда он размещает посты про аборты, оружие или Барака Обаму, то он бессовестно закрывает стену, чтобы избежать войны в комментариях.
  3. Игнорируйте их. Опять же, вы никому ничего не должны, особенно если это касается троллей. Просто не отвечайте.
  4. Удаляйте их комментарии. Если вы будете постоянно удалять их комментарии, то в конечном счете им надоест их оставлять.
  5. Избавтесь от них навсегда. В Google+, например, есть возможность удалять комментарии, блокировать пользователя и пожаловаться на него. Прекрасное расширение для Chrome, которое называется Nuke Comments, сделает это за минуту.

Публикуйте и общайтесь, но запомните, что и в интернет-мире уважение к людям – это главное.

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • wontNOT beTRUE
    1
    комментарий
    0
    читателей
    wontNOT beTRUE
    6 месяцев назад
    Я думал суть троллинга - веселье(
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
Как не пропускать комментарии своих клиентов в Instagram? Обзор сервиса Starcomment.ru
Vitaliy Hee
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Vitaliy Hee - По многочисленным просьбам увеличен тестовый период! Теперь сервис можно тестировать в течении 5 дней.
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
251
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [SHOW_RTB] => Y
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [~SHOW_RTB] => Y
    [CACHE_TYPE] => A
)
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх