В погоне за лидом

25 октября 2012
Подпишитесь на нас в Telegram
Ваш блог, несомненно, является одним из самых эффективных из имеющихся у вас инструментов так называемого inbound marketing (маркетинговой стратегии, которая помогает вам «заработать» интерес пользователей с помощью публикации контента, SEO и SMM). Ведение блога помогает решить одновременно целый ряд задач: регулярно публиковать контент, который можно постить в соцсети и добавлять в email-рассылки, положительно влиять на поисковое продвижение сайта, утверждаться в своей отрасли в качестве эксперта и т.д.
Но одна из наиболее выдающихся возможностей блога – это генерация лидов и их повторная конвертация. Послушать подкаст, посмотреть вебинар, скачать книгу – есть несколько простых способов рассказать пользователям, что им следует сделать при посещении вашего блога. В этой статье мы рассмотрим основные инструменты лидогенерации, которые можно использовать в блоге.

Главная страница

На главной странице блога есть три области, которые прямо-таки созданы для размещения призывов к действию и привлечения лидов: верхний/нижний баннеры, боковой баннер и ссылки на целевые страницы в верхней, боковой части сайта или футере.
Призывы к действию, расположенные в этих областях, будут показаны всем пользователям независимо от содержания контента, который они просматривают. Поэтому важно предлагать либо опции, популярные среди большого количества пользователей, либо подборку нескольких опций, среди которых каждый посетитель найдет пару интересных. Используйте аналитику, чтобы узнать, какие предложения являются самыми интересными и популярными, и настраивайте ваши calls-to-action на главной именно на них.
Рассмотрим подробнее каждую область:

Верхний/нижний баннер

Для максимального эффекта, необходимо, чтобы такой баннер как можно более явно выделялся на странице. Выбирайте яркие цвета, которые будут контрастировать с фоном вашей страницы. Призыв к действию, который будет размещаться в данном баннере, должен быть самым главным, интересным, интригующим и т.д. – именно на него будет обращать внимание большая часть пользователей.


Боковой баннер

Небольшой CTA, который отображается в боковой части страницы, не так сильно приковывает внимание, как верхний баннер, и показывает более низкий CTR. Но, тем не менее, является незаменимым для увеличения количества лидов.


Ссылки на целевые страницы

Генерировать лиды можно также с помощью ссылок в навигационном меню, боковой части страницы, футере и т.д. – пользователи будут переходить непосредственно на страницы с самыми интересными предложениями по выбранной теме.

Внутренние страницы

Помимо главной страницы ресурса CTA также стоит располагать на внутренних страницах со статьями. Данный способ является одним из самых эффективных – если пользователь заинтересован определенной информацией, CTA в тему придется ему явно по душе. Как лучше оформить такие призывы к действию?

CTA-кнопки в конце материала

Почему бы не предложить пользователям, которые читают вредных продуктах питания, скачать книгу рецептов здоровой еды? Что касается дизайна кнопок, выбирайте также контрастирующие цвета, выделяющиеся на основном фоне страницы.



CTA-кнопки в начале/середине материала

В качестве эксперимента можно разместить кнопку с призывом к действию в любой части статьи. Однако делать это нужно как можно более ненавязчиво – вы должны помогать пользователям своими CTA, а не раздражать их.



Ссылки на целевые страницы в тексте

Не каждый лид на вашем сайте должен генерироваться с помощью определенной CTA-кнопки или баннера. Пользователи могут перейти на нужное предложение по ссылке в тексте, которая, конечно же, должна быть по теме материала.

Вне блога

Также есть способы генерировать или заново конвертировать лиды, которые даже не заходят на ваш ресурс:

Email-рассылка

Если вы предлагаете своим подписчикам полные варианты статей в письмах, не забывайте сопровождать их CPA-кнопками и ссылками на целевые страницы.

  Ну а чтобы все перечисленные выше способы inbound marketing'а не теряли своей эффективности, придерживайтесь следующих советов:  
- Регулярно меняйте CTA,
- Проводите A/B тестирования различных вариантов дизайна CTA,
- Регулярно обновляйте дизайн призывов к действию,
- Экспериментируйте с местоположением CTA,
- Оптимизируйте целевые страницы,
- Увеличивайте частоту публикации материалов.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

7 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Марал Гаипова 29.10.2012 14:39
Согласна. Блоги нужны, если есть что сказать полезного. Материалы в формате «как сделать что-то», к примеру, очень популярны. Уникальные материалы, если это действительно интересно, с удовольствием процитируют в других электронных изданиях и СМИ. Но в  целом, к сожалению, люди всё меньше, нет, не читают, а успевают прочитать. Очень большой поток информации, заставляет практически всё читать по диагонали.  Кроме того, всё больше функций блогов на себя перетягивают социальны...
Белозеров Дмитрий 29.10.2012 14:00
Часто сталкиваюсь с такой ситуацией, когда известные журналисты  пишут свои МЫСЛИ в блоге параллельно официальным статьям. Субъективный и объективный подход соответственно. Так что блог нужен только, если есть, что сказать.
Марал Гаипова 25.10.2012 12:00
Остается открытым вопрос: нужен ли компании корпоративный блог, если есть группы в социальных сетях?
Nata Pavlyk Марал Гаипова 26.10.2012 08:06
Мне кажется, важно понимать, цель действия, и тогда становится понятным его целесообразность. Нужно учитывать многие факторы. Но что не менее важно, как мне кажется, что нельзя для разных площадок использовать один и тот же подход и материал. Даже ФБ отличается от ВК, и одинаковые материалы по-разному будут срабатывать для эти аудиторий....
Сергей Федюнин Марал Гаипова 25.10.2012 14:10
Полезность блога можно оценить только если рассматривать, чем собственно компания занимается. Блог лучше подходит для бизнеса B2B сектора, тем более если ЦА плохо представлена в социальных сетях. А в целом блог воспринимается аудиторией именно как место, куда можно придти и почитать много интересного материала, тогда как в социальных сетях не всегда публикуются длинные и интересные посты. Это потому, что пост в социальной сети человек может пропустить, и трудно найти способ доне...
зачастую приходится лицезреть в блогах совершенно бездарное использование вышенаписанных советов. особенно бесят объявления прямо посреди текста. почему-то некоторые админы вообще не парятся и пихают их в незаконченные предложения и абзацы. обычно на этом мое посещение блога заканчивается. так что материал хоть и полезный, но обязательно найдутся те, кто выполнят рекомендации через одно место)...
Bari Георгий Абдулов 25.10.2012 09:09
Те, кто делает через одно место, вообще не будут читать, они всё знают)

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных