Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 134 лайков
209 799
Всего лайков на сайте

В погоне за лидом

25 октября 2012, 00:08 |  Жанна Рожкова
Ваш блог, несомненно, является одним из самых эффективных из имеющихся у вас инструментов так называемого inbound marketing (маркетинговой стратегии, которая помогает вам «заработать» интерес пользователей с помощью публикации контента, SEO и SMM). Ведение блога помогает решить одновременно целый ряд задач: регулярно публиковать контент, который можно постить в соцсети и добавлять в email-рассылки, положительно влиять на поисковое продвижение сайта, утверждаться в своей отрасли в качестве эксперта и т.д.
Но одна из наиболее выдающихся возможностей блога – это генерация лидов и их повторная конвертация. Послушать подкаст, посмотреть вебинар, скачать книгу – есть несколько простых способов рассказать пользователям, что им следует сделать при посещении вашего блога. В этой статье мы рассмотрим основные инструменты лидогенерации, которые можно использовать в блоге.

Главная страница

На главной странице блога есть три области, которые прямо-таки созданы для размещения призывов к действию и привлечения лидов: верхний/нижний баннеры, боковой баннер и ссылки на целевые страницы в верхней, боковой части сайта или футере.
Призывы к действию, расположенные в этих областях, будут показаны всем пользователям независимо от содержания контента, который они просматривают. Поэтому важно предлагать либо опции, популярные среди большого количества пользователей, либо подборку нескольких опций, среди которых каждый посетитель найдет пару интересных. Используйте аналитику, чтобы узнать, какие предложения являются самыми интересными и популярными, и настраивайте ваши calls-to-action на главной именно на них.
Рассмотрим подробнее каждую область:

Верхний/нижний баннер

Для максимального эффекта, необходимо, чтобы такой баннер как можно более явно выделялся на странице. Выбирайте яркие цвета, которые будут контрастировать с фоном вашей страницы. Призыв к действию, который будет размещаться в данном баннере, должен быть самым главным, интересным, интригующим и т.д. – именно на него будет обращать внимание большая часть пользователей.


Боковой баннер

Небольшой CTA, который отображается в боковой части страницы, не так сильно приковывает внимание, как верхний баннер, и показывает более низкий CTR. Но, тем не менее, является незаменимым для увеличения количества лидов.


Ссылки на целевые страницы

Генерировать лиды можно также с помощью ссылок в навигационном меню, боковой части страницы, футере и т.д. – пользователи будут переходить непосредственно на страницы с самыми интересными предложениями по выбранной теме.

Внутренние страницы

Помимо главной страницы ресурса CTA также стоит располагать на внутренних страницах со статьями. Данный способ является одним из самых эффективных – если пользователь заинтересован определенной информацией, CTA в тему придется ему явно по душе. Как лучше оформить такие призывы к действию?

CTA-кнопки в конце материала

Почему бы не предложить пользователям, которые читают вредных продуктах питания, скачать книгу рецептов здоровой еды? Что касается дизайна кнопок, выбирайте также контрастирующие цвета, выделяющиеся на основном фоне страницы.



CTA-кнопки в начале/середине материала

В качестве эксперимента можно разместить кнопку с призывом к действию в любой части статьи. Однако делать это нужно как можно более ненавязчиво – вы должны помогать пользователям своими CTA, а не раздражать их.



Ссылки на целевые страницы в тексте

Не каждый лид на вашем сайте должен генерироваться с помощью определенной CTA-кнопки или баннера. Пользователи могут перейти на нужное предложение по ссылке в тексте, которая, конечно же, должна быть по теме материала.

Вне блога

Также есть способы генерировать или заново конвертировать лиды, которые даже не заходят на ваш ресурс:

Email-рассылка

Если вы предлагаете своим подписчикам полные варианты статей в письмах, не забывайте сопровождать их CPA-кнопками и ссылками на целевые страницы.

  Ну а чтобы все перечисленные выше способы inbound marketing'а не теряли своей эффективности, придерживайтесь следующих советов:  
- Регулярно меняйте CTA,
- Проводите A/B тестирования различных вариантов дизайна CTA,
- Регулярно обновляйте дизайн призывов к действию,
- Экспериментируйте с местоположением CTA,
- Оптимизируйте целевые страницы,
- Увеличивайте частоту публикации материалов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
7 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Марал Гаипова
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Согласна. Блоги нужны, если есть что сказать полезного. Материалы в формате «как сделать что-то», к примеру, очень популярны. Уникальные материалы, если это действительно интересно, с удовольствием процитируют в других электронных изданиях и СМИ. Но в  целом, к сожалению, люди всё меньше, нет, не читают, а успевают прочитать. Очень большой поток информации, заставляет практически всё читать по диагонали.  Кроме того, всё больше функций блогов на себя перетягивают социальны...
    Согласна. Блоги нужны, если есть что сказать полезного. Материалы в формате «как сделать что-то», к примеру, очень популярны. Уникальные материалы, если это действительно интересно, с удовольствием процитируют в других электронных изданиях и СМИ. Но в  целом, к сожалению, люди всё меньше, нет, не читают, а успевают прочитать. Очень большой поток информации, заставляет практически всё читать по диагонали.  Кроме того, всё больше функций блогов на себя перетягивают социальные сети: могут обеспечить обратную связь и диалог, выступать  быстрым неформальным информационным шлюзом между компанией и аудиторией.
    +
    1
    -
    Ответить
  • Белозеров Дмитрий
    больше года назад
    Часто сталкиваюсь с такой ситуацией, когда известные журналисты  пишут свои МЫСЛИ в блоге параллельно официальным статьям. Субъективный и объективный подход соответственно. Так что блог нужен только, если есть, что сказать.
    +
    1
    -
    Ответить
  • Марал Гаипова
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Остается открытым вопрос: нужен ли компании корпоративный блог, если есть группы в социальных сетях?
    +
    0
    -
    Ответить
    • Nata Pavlyk
      25
      комментариев
      0
      читателей
      Nata Pavlyk
      Марал Гаипова
      больше года назад
      Мне кажется, важно понимать, цель действия, и тогда становится понятным его целесообразность. Нужно учитывать многие факторы. Но что не менее важно, как мне кажется, что нельзя для разных площадок использовать один и тот же подход и материал. Даже ФБ отличается от ВК, и одинаковые материалы по-разному будут срабатывать для эти аудиторий....
      Мне кажется, важно понимать, цель действия, и тогда становится понятным его целесообразность. Нужно учитывать многие факторы. Но что не менее важно, как мне кажется, что нельзя для разных площадок использовать один и тот же подход и материал. Даже ФБ отличается от ВК, и одинаковые материалы по-разному будут срабатывать для эти аудиторий.
      +
      0
      -
      Ответить
    • Сергей Федюнин
      126
      комментариев
      0
      читателей
      Полезность блога можно оценить только если рассматривать, чем собственно компания занимается. Блог лучше подходит для бизнеса B2B сектора, тем более если ЦА плохо представлена в социальных сетях.

      А в целом блог воспринимается аудиторией именно как место, куда можно придти и почитать много интересного материала, тогда как в социальных сетях не всегда публикуются длинные и интересные посты. Это потому, что пост в социальной сети человек может пропустить, и трудно найти способ доне...
      Полезность блога можно оценить только если рассматривать, чем собственно компания занимается. Блог лучше подходит для бизнеса B2B сектора, тем более если ЦА плохо представлена в социальных сетях.

      А в целом блог воспринимается аудиторией именно как место, куда можно придти и почитать много интересного материала, тогда как в социальных сетях не всегда публикуются длинные и интересные посты. Это потому, что пост в социальной сети человек может пропустить, и трудно найти способ донести полезную и интересную информацию сразу до всех подписчиков. И соответственно, растрачивать большой серьёзный контент без уверенности, что его увидит как можно большее количество людей, не все готовы. А вот использовать подписчиков для расширения аудитории блога - это можно!

      У кого какие ещё мысли и примеры?
      +
      0
      -
      Ответить
  • Георгий Абдулов
    109
    комментариев
    0
    читателей
    Георгий Абдулов
    больше года назад
    зачастую приходится лицезреть в блогах совершенно бездарное использование вышенаписанных советов. особенно бесят объявления прямо посреди текста. почему-то некоторые админы вообще не парятся и пихают их в незаконченные предложения и абзацы. обычно на этом мое посещение блога заканчивается. так что материал хоть и полезный, но обязательно найдутся те, кто выполнят рекомендации через одно место)...
    зачастую приходится лицезреть в блогах совершенно бездарное использование вышенаписанных советов. особенно бесят объявления прямо посреди текста. почему-то некоторые админы вообще не парятся и пихают их в незаконченные предложения и абзацы. обычно на этом мое посещение блога заканчивается. так что материал хоть и полезный, но обязательно найдутся те, кто выполнят рекомендации через одно место)
    +
    0
    -
    Ответить
    • Bari
      Георгий Абдулов
      больше года назад
      Те, кто делает через одно место, вообще не будут читать, они всё знают)
      +
      0
      -
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх