Мария
Рогачева

Мария Рогачева
главный редактор Лайкни

Важное за неделю: новинки ВКонтакте и статистика по Instagram за год

Важное за неделю: новинки ВКонтакте и статистика по Instagram за год
15 ноября 2019

В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня поговорим о глобальных изменениях ВКонтакте, запуске новой платежной системы Facebook Pay, способе заработать в Одноклассниках, а также проанализируем самую интересную статистику по Instagram за 2019 год. 

Цифра недели


Важное за неделю: нововведения ВКонтакте и интересная статистика по Instagram за год

На VK Content Day социальная сеть представила новые инструменты для авторов контента. Среди них: дизлайки в комментариях, тематическая лента, система донатов, новый подход к верификации страниц, истории для сообществ и обновление приглашений на мероприятия.  

Важное свежее


  • Facebook запустил платежную систему Facebook Pay, которая будет работать через Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp. Новый способ оплаты упростит транзакции пользователей Facebook и поможет защитить платежную информацию.

  • Пользователи Одноклассников получили возможность зарабатывать на прямых трансляциях. Во время эфира зрители смогут поощрять автора, отправляя ему платные подарки. 

  • YouTube сможет удалять аккаунты, на которых не зарабатывает деньги. Представители компании сообщили, что информация о блокировке относится к сервисам компании, а не к аккаунтам пользователей.

  • ВКонтакте запустил студенческий тариф на музыкальную подписку. За 75 рублей в месяц студенты дневных отделений вузов смогут безлимитно слушать музыку ВКонтакте и BOOM.

  • Пользователи поколения Z готовы платить за авторский контент 300 рублей в месяц, показало исследование, проведенное Boosty.to и ResearchMe.

    Важное умное


    Статистика по Instagram, которую нужно знать к 2020 году

    Статистика по Instagram, которую нужно знать к 2020 году

    Команда Hootsuite собрала самую интересную статистику по Instagram за этот год, чтобы при подготовке стратегии на 2020 год маркетологи были во всеоружии. 

    Для кого: для SMM-специалистов, маркетологов.

    Что по времени: 6 минут.  

    Рейтинг 5, голосов 5

    Комментарии

    0 комментариев
    Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
    Или выберите имя:

    Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

    Будь в курсе

    Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

    Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных