Пользователи поколения Z готовы платить авторам за контент, показало исследование, проведенное Boosty.to и ResearchMe.
Ключевые выводы исследования
- 52% пользователей потребляет авторский контент, 28% участвует в его создании.
- Самым популярным типом контента оказались видеоблоги. Также в топ-3 попали музыка и журналистские тексты.
![Самые популярные типы контента Пользователи поколения Z готовы платить авторам за контент, показало исследование, проведенное Boosty.to и ResearchMe](/upload/medialibrary/284/02-2.png)
- Самыми популярными площадками для потребления и размещения контента являются ВКонтакте, YouTube и Instagram.
- Четверть пользователей готова платить за авторский контент. Среди респондентов до 24 лет эта доля еще выше — треть. Средняя сумма, которую пользователи согласны платить авторам, составляет 300 рублей в месяц.
- Большинство авторов еще не зарабатывает на своем контенте, но планирует это делать в будущем.
![Монетизация контента. Исследование Большинство авторов еще не зарабатывает на своем контенте, но планирует это делать в будущем](/upload/medialibrary/c54/05-2_FFkByn4.png)
![Планы по монетизации контента Авторы планируют монетизировать свой контент с помощью размещения рекламы, донатов и платной подписки](/upload/medialibrary/aeb/06_FteseWx.png)
В ходе исследования эксперты опросили 3240 человек.
Напомним, ранее вышло исследование рынка видеостриминга в России, которое показало, что доходы геймеров от видеотрансляций игр в интернете выросли в первом полугодии 2019 года на 62,8%.
Источник: пресс-релиз Mail.ru Group