В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня поговорим о поиске подрядчика и продаже сообществ во ВКонтакте, токенах Telegram и резком росте просмотров Stories в Instagram.
Цифра недели
И это только за первые пять месяцев 2019 года. Ответ на вопрос, откуда такая щедрость, и свежая статистика по аудитории мобильных игр в Одноклассниках – в нашем материале.
Важное свежее
- ВКонтакте поможет сертифицированным SMM-щикам связаться с потенциальными клиентами. На базе «Академии ВКонтакте» заработал каталог, куда может подать заявку любой специалист, прошедший сертификации ВК. Подробнее о работе биржи читайте здесь.
- Российская ОС может заменить Android. Как минимум на смартфонах Huawei. Такой вариант перед ПМЭФ обсуждал исполнительный директор Huawei с министром цифрового развития и связи России. О российской ОС для смартфонов и условиях сделки рассказали в новости.
- Есть вероятность, что токены Telegram можно будет купить меньше чем через месяц. По крайней мере на бирже Liquid, через которую и будет осуществляться продажа, уже запущен обратный отсчет. Больше подробностей читайте тут.
- «Женскую» компанию голосовых помощников разбавил «мужчина». Тинькофф Банк запустил собственный голосовой помощник «Олег», который умеет покупать билеты, искать скидки и в целом управлять средствами на счету. Чем еще может быть полезен и интересен «Олег», узнайте в новости.
- Администраторы сообществ ВКонтакте получили еще одну возможность заработать. Соцсеть сняла запрет на продажу сообществ, но содействовать в этом не планирует. В правилах отмечено, что любые сделки с сообществами владельцы групп совершают под свою ответственность. Подробнее об изменениях читайте здесь.
Важное умное
Масслукинг: что это и как он помогает продвижению в Instagram
Команда Instaplus.me рассказала, почему у многих пользователей в последнее время так резко выросло количество просмотров Stroies, в чем суть механики масслукинга и чем он может быть полезен для продвижения в Instagram.
Для кого: SMM-специалистов, маркетологов и всех, кто ведет бизнес в Instagram.
Что по времени: 6 минут.