Тинькофф Банк запустил собственный голосовой помощник, с помощью которого пользователи смогут управлять средствами на счету и некоторыми элементами экосистемы «Тинькофф» – покупать билеты, искать скидки и не только.
Голосовой помощник получил название «Олег». Пользователям iOS он станет доступен сегодня, 13 июня 2019 года, после обновления приложения до актуальной версии 4.8. Те, у которых функция уже появилась, могут помочь в ее активации другим клиентам, отправив денежный перевод через голосового помощника.
Вызвать «Олега» можно командой «Привет, Олег» или «Слушай» или, нажав на иконку микрофона рядом со строкой поиска. Также можно сразу перейти в раздел «Чат».
Открыть список навыков помощника можно, спросив у него: «Что ты умеешь?». «Олег» может:
- переводить деньги,
- бронировать столики в ресторане,
- записывать в салон красоты,
- покупать билеты в кино,
- искать скидки,
- давать советы на основе информации из Тинькофф-журнала,
- управлять кредитной и дебетовой картами,
- менять личные данные,
- заказывать и отправлять на почту электронные документы,
- консультировать по банковским вопросам и акциям,
- общаться на отвлечённые темы,
- играть в викторину.
В будущем «Олег» должен научиться заказывать такси, подбирать авиабилеты, записывать к врачу, оплачивать счета, показывать статистику расходов и не только.
Реклама «Олега»:
Напомним, о запуске собственного голосового помощника также задумался макркетплейс Wildberries.
Источник: Forbes