0 7
7 0 0

Тинькофф-банк представил голосового помощника «Олега»

13 июня 2019, 16:55  | Елизавета Лосева

Тинькофф Банк запустил собственный голосовой помощник, с помощью которого пользователи смогут управлять средствами на счету и некоторыми элементами экосистемы «Тинькофф» – покупать билеты, искать скидки и не только.

Голосовой помощник получил название «Олег». Пользователям iOS он станет доступен сегодня, 13 июня 2019 года, после обновления приложения до актуальной версии 4.8. Те, у которых функция уже появилась, могут помочь в ее активации другим клиентам, отправив денежный перевод через голосового помощника.

Вызвать «Олега» можно командой «Привет, Олег» или «Слушай» или, нажав на иконку микрофона рядом со строкой поиска. Также можно сразу перейти в раздел «Чат».

Открыть список навыков помощника можно, спросив у него: «Что ты умеешь?». «Олег» может:

  • переводить деньги,
  • бронировать столики в ресторане,
  • записывать в салон красоты,
  • покупать билеты в кино,
  • искать скидки,
  • давать советы на основе информации из Тинькофф-журнала,
  • управлять кредитной и дебетовой картами,
  • менять личные данные,
  • заказывать и отправлять на почту электронные документы,
  • консультировать по банковским вопросам и акциям,
  • общаться на отвлечённые темы,
  • играть в викторину.

В будущем «Олег» должен научиться заказывать такси, подбирать авиабилеты, записывать к врачу, оплачивать счета, показывать статистику расходов и не только.

Реклама «Олега»:

Напомним, о запуске собственного голосового помощника также задумался макркетплейс Wildberries.

Источник: Forbes


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.