В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня поговорим о рекламе в Одноклассниках, факторах, повышающих вовлеченность в Instagram, рекламных форматах TikTok и новостях от Apple.
Цифра недели
Такая цифра приводится в отчете агентства TelecomDaily. Исследователи также отмечают, что за первую половину 2019 года рынок вырос на 44%. Интересно, что положительную динамику обеспечивает не YouTube, а в первую очередь онлайн-кинотеатры. Подробнее о выводах из отчета мы рассказали в новости.
Важное свежее
- Apple провела традиционную сентябрьскую презентацию и представила новый iPhone, часы и несколько новых сервисов. Обо всем написали в отдельном обзоре.
- Блокчейн-сеть Telegram появилась в открытом доступе. О том, где посмотреть исходные коды TON и что делать дальше, читайте в нашем материале.
- В «Рекомендациях» Instagram появилась реклама. Здесь можно посмотреть, как она выглядит.
- Почти половина россиян рискует остаться без работы из-за роботов уже через 10 лет. Об этом сообщается в исследовании РАНХиГС. Специалисты из каких отраслей окажутся под угрозой, читайте в новости.
- Представитель TikTok в России рассказал об аудитории соцсети и доступных рекламных форматах. Видео с интервью и самые интересные факты есть здесь.
- Фото, короткий текст и эмодзи помогают повысить вовлеченность постов в Instagram. Какие еще элементы влияют на вовлеченность, рассказали в новости.
Важное умное
«Прямая линия»: все о рекламных инструментах Одноклассников
Запустили «Прямую линию» с менеджером по развитию бизнеса соцсети Одноклассники Андреем Карповым. До 23 сентября любой желающий может оставить в комментариях свой вопрос о рекламных инструментах ОК и о том, как малому и среднему бизнесу настроить эффективную рекламную кампанию в соцсети, а Андрей даст развернутые ответы на комментарии.
Для кого: для маркетологов, таргетологов, SMM-специалистов и всех, кто ведет или планирует вести рекламу в Одноклассниках.
Чек-лист по визуальному оформлению рекламы в Instagram
Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в России и мире. И среди пользователей, и среди рекламодателей. Но у последних нередко возникают сложности из-за того, что соцсеть предлагает несколько форматов рекламы, к каждому из которых предъявляет свои требования. Поэтому мы перевели инфографику, чтобы помочь вам разобраться в форматах Instagram-рекламы и подобрать подходящие изображения для каждого из них
Для кого: для маркетологов, таргетологов и SMM-специалистов.
Что по времени: 5 минут.