На канале OMNIMIX agency в YouTube вышло интервью с российским представителем TikTok Степаном Слюсаревым. Он рассказал о рекламных возможностях и особенностях платформы.
По словам Степана, миссия TikTok — давать людям возможность проявлять себя, снимая короткие видео. Пользователям это нравится, поэтому число установок приложения по всему миру постоянно растет.
В России соцсеть насчитывает около 7,4 млн активных пользователей. В среднем пользователи проводят в приложении 40 мин. Ядро составляют пользователи возраста 16-25 лет.
Для продвижения брендов у платформы есть Hashtag challenge. Его суть в том, что бренды могут устраивать конкурсы, чаще всего это танцы, и давать призы участникам, лучше всех проявившим себя. Благодаря этому конкурсу бренды получают возможность близко пообщаться с аудиторией, получить пользовательский контент. Некоторые бренды за 2 месяца существования хештега набирают по 300 млн просмотров видео и по 200 тыс. записанных видео.
Рекламные форматы TikTok позволяют решать практически все задачи воронки:
- Формат Topview позволяет показывать рекламу бренда, когда пользователь открывает приложение. Средний CTR этого формата (переход на сторонний лендинг) составляет порядка 15%.
- Brand TakeOver — похож на формат Topvie, только здесь можно вставлять 3-секундные баннеры либо ролики длиной не больше 5 секунд. Реклама показывается при открытии приложения, закупка происходит по модели CPM с возможностью таргетинга.
- In-feed ads — это реклама в ленте, к которой можно добавлять разные фишки: премиум-бейджи, супер-лайки, интерактивные карточки, карточки голосования, маски и эффекты.
Для запуска рекламы у TikTok есть рекламный кабинет.
Напомним, ранее TikTok
начал тестировать таргетинг через сторонние приложения.