2 16
10 0 4

TikTok в России: пользователи и рекламные форматы

9 сентября 2019, 14:51  | Марина Ибушева
На канале OMNIMIX agency в YouTube вышло интервью с российским представителем TikTok Степаном Слюсаревым. Он рассказал о рекламных возможностях и особенностях платформы.
 
По словам Степана, миссия TikTok — давать людям возможность проявлять себя, снимая короткие видео. Пользователям это нравится, поэтому число установок приложения по всему миру постоянно растет. 

В России соцсеть насчитывает около 7,4 млн активных пользователей. В среднем пользователи проводят в приложении 40 мин. Ядро составляют пользователи возраста 16-25 лет. 

Пользователи TikTok в России

Для продвижения брендов у платформы есть Hashtag challenge. Его суть в том, что бренды могут устраивать конкурсы, чаще всего это танцы, и давать призы участникам, лучше всех проявившим себя. Благодаря этому конкурсу бренды получают возможность близко пообщаться с аудиторией, получить пользовательский контент. Некоторые бренды за 2 месяца существования хештега набирают по 300 млн просмотров видео и по 200 тыс. записанных видео.  


Рекламные форматы TikTok позволяют решать практически все задачи воронки: 
  • Формат Topview позволяет показывать рекламу бренда, когда пользователь открывает приложение. Средний CTR этого формата (переход на сторонний лендинг) составляет порядка 15%. 
  • Brand TakeOver — похож на формат Topvie, только здесь можно вставлять 3-секундные баннеры либо ролики длиной не больше 5 секунд. Реклама показывается при открытии приложения, закупка происходит по модели CPM с возможностью таргетинга. 
  • In-feed ads — это реклама в ленте, к которой можно добавлять разные фишки: премиум-бейджи, супер-лайки, интерактивные карточки, карточки голосования, маски и эффекты. 
Для запуска рекламы у TikTok есть рекламный кабинет.  

Напомним, ранее TikTok начал тестировать таргетинг через сторонние приложения. 

Источник: YouTube

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Аватар пользователя
    Алексей Тимофеев
    Аватар пользователя
    2
    комментария
    0
    читателей
    Алексей Тимофеев
    неделю назад
    Подвал заявку в рекламный кабинет tik tok так и не перезвонил. Что делать?
    +
    0
    -
    Ответить
  • Аватар пользователя
    Алексей Тимофеев
    Аватар пользователя
    2
    комментария
    0
    читателей
    Алексей Тимофеев
    неделю назад
    я подавал заявку в рекламный кабинет так и не получил звонка
    +
    1
    -
    Ответить