Марина
Ибушева

Марина Ибушева

TikTok в России: пользователи и рекламные форматы

09 сентября 2019
На канале OMNIMIX agency в YouTube вышло интервью с российским представителем TikTok Степаном Слюсаревым. Он рассказал о рекламных возможностях и особенностях платформы.
 
По словам Степана, миссия TikTok — давать людям возможность проявлять себя, снимая короткие видео. Пользователям это нравится, поэтому число установок приложения по всему миру постоянно растет. 

В России соцсеть насчитывает около 7,4 млн активных пользователей. В среднем пользователи проводят в приложении 40 мин. Ядро составляют пользователи возраста 16-25 лет. 

Пользователи TikTok в России

Для продвижения брендов у платформы есть Hashtag challenge. Его суть в том, что бренды могут устраивать конкурсы, чаще всего это танцы, и давать призы участникам, лучше всех проявившим себя. Благодаря этому конкурсу бренды получают возможность близко пообщаться с аудиторией, получить пользовательский контент. Некоторые бренды за 2 месяца существования хештега набирают по 300 млн просмотров видео и по 200 тыс. записанных видео.  


Рекламные форматы TikTok позволяют решать практически все задачи воронки: 
  • Формат Topview позволяет показывать рекламу бренда, когда пользователь открывает приложение. Средний CTR этого формата (переход на сторонний лендинг) составляет порядка 15%. 
  • Brand TakeOver — похож на формат Topvie, только здесь можно вставлять 3-секундные баннеры либо ролики длиной не больше 5 секунд. Реклама показывается при открытии приложения, закупка происходит по модели CPM с возможностью таргетинга. 
  • In-feed ads — это реклама в ленте, к которой можно добавлять разные фишки: премиум-бейджи, супер-лайки, интерактивные карточки, карточки голосования, маски и эффекты. 
Для запуска рекламы у TikTok есть рекламный кабинет.  

Напомним, ранее TikTok начал тестировать таргетинг через сторонние приложения. 

Источник: YouTube

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Подвал заявку в рекламный кабинет tik tok так и не перезвонил. Что делать?
я подавал заявку в рекламный кабинет так и не получил звонка

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных