 Когда компания начинает новую рекламную кампанию в Facebook, сразу же возникает множество вопросов – «Какой тип рекламы работает лучше всего?», «Какой контент следует продвигать?», «Объявления, которые ведут трафик на внешний сайт, лучше?», «Как отследить результаты?».
Когда компания начинает новую рекламную кампанию в Facebook, сразу же возникает множество вопросов – «Какой тип рекламы работает лучше всего?», «Какой контент следует продвигать?», «Объявления, которые ведут трафик на внешний сайт, лучше?», «Как отследить результаты?». 
Компания Socialbakers запускает , которые помогут рекламодателям найти ответы на данные вопросы.
Рано или поздно, любая компания, которая хочет заявить о себе в Facebook, задумывается о рекламных объявлениях. Однако разобраться, какой именно формат стоит выбрать, порой непросто, а руководство по рекламе, которое предлагает соцсеть, не всегда способно дать понятный ответ. В данной статье мы предлагаем рассмотреть основные форматы рекламных объявлений, которые используются в Facebook, и особенности их использования.
Facebook предлагает брендам два вида рекламы: от лица бренда (стандартные рекламные объявления) и от лица друга (рекламные новости).
Стандартная реклама предполагает несколько форматов. Именно о них и пойдет речь в данной статье.
Объявление-пост
Данный тип рекламы лучше всего использовать для повышения узнаваемости среди имеющихся и потенциальных подписчиков. Формат доступен как для десктопной, так и для мобильной версии Facebook с разными вариантами местоположения – в ленте новостей или правой части страницы. 
  
 

Рекламодателям следует быть внимательнее, когда они создают текст для данных объявлений – если объявление отображается в правой части страницы, он ограничен 90 символами, а если отображается в новостной ленте – уже 500 символов. Лучшее решение для такого объявления – создание вовлекающего текста в начале поста, так чтобы основное сообщение приходилось на первые 90 символов.
Данный формат позволяет продвигать не только текстовые объявления, но также фото, видео и ссылки.
Вопрос
Такой тип рекламы лучше всего использовать для повышения вовлеченности и сбора данных непосредственно от пользователей. Комбинируя многочисленные таргетинговые опции, предлагаемые Facebook, можно использовать такие объявления для выяснения привычек пользователей и прочей интересной информации.

При создании ответов на заданный вопрос, стоит учесть, что пользователь по умолчанию увидит только первые три варианта ответа. Если пользователи отметили все четыре ответа, они отобразятся в новостной ленте. В правой части будут отображаться первые два ответа, пока не появится ответ на третий.
Предложение
Данный тип рекламы появился в Facebook сравнительно недавно. Лучше всего он подходит брендам, которые предлагают купоны и скидки своим пользователям. Можно использовать для привлечения как текущих, так и потенциальных пользователей. Также можно использовать для повышения лояльности имеющейся клиентской базы. 
  
 

Стоит быть внимательным, в объявлении отображается только первые 90 символов текста, поэтому все самое важное стоит вынести в начало поста.
Событие
Для продвижения мероприятий Facebook предлагает специальный формат рекламных объявлений, которые можно показывать строго целевой аудитории, используя настройки таргетинга.

Стоит учесть, что при показе такого объявления в новостной ленте отображается только название страницы, название события, дата, время и место проведения. Так что краткость и точность только приветствуется. При отображении в правой части страницы дает рекламодателям больше рассказать о предстоящем событии – объявление можно сопроводить текстом до 90 символов.
Объявления с кнопкой «Мне нравится»
Один из самых популярных форматов объявлений, когда дело касается привлечения новых фанов и повышения узнаваемости. 
  
 

Текст объявления ограничен 90 символами, так что рекламодатели должны быть предельно понятны в своем сообщении и призывах к действию. Как и с другими форматами, изображение в объявлении играет большую роль, поэтому стоит потестировать разные картинки, чтобы выбрать наиболее привлекательную для пользователей.
Реклама приложения
Если вам нужно прорекламировать приложение в Facebook, создание соответствующего объявления – лучшее решение. Здесь также текст ограничен 90 символами. 
  
 

Мобильная реклама приложения с возможностью его установки
Отличная возможность для рекламодателей продвинуть свое приложение среди мобильной аудитории. Стоит помнить, что текст поста ограничен 130 символами и картинка берется из Центра приложений. 
  
 

Реклама на внешний сайт
Такие объявления помогают продвигать товары и контент на внешнем сайте. Здесь также стоит помнить об ограничениях в символах: заголовок – 25 символов, основной текст – 90. Также стоит тестировать разные картинки. 
  
 

Реклама в поисковых подсказках
Рекламодатели могут не только добавить свою страницу в поисковые подсказки в Facebook, но и сопроводить их текстом. Данный формат подходит как для продвижения приложений, так и самой страницы. 
  
 

В следующей статье будут рассмотрены рекламные объявления Sponsored Stories. Следите за анонсами.
 
                        					 
                         
							
							
						 
								
								
							 
		 
			 
                                                             
                                                             
                                 
                                                            