Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 2 лайков
209 077
Всего лайков на сайте

Вы никому не интересны

10 января 2015, 10:00 |  Вадим Топтунов

Об авторе
<a href=Вадим Топтунов" width="155" height="155" />
Многие компании считают корпоративный аккаунт в социальной сети чем-то вроде придатка к официальному сайту. Они старательно постят на своих страницах новости компании, изложенные сухим языком и, как правило, сводимые к формуле «мы молодцы, станьте нашими клиентами». Такие новости весьма далеки от того, чем хочется делиться с друзьями, согласитесь?

Естественно, каждая компания желает выглядеть солидно, серьёзно, надёжно и дорого. В то же время в социальную сеть пользователи приходят ради отдыха, общения и приколов. Об этом нужно помнить всегда — как бы ни было велико искушение завалить клиента цифрами и графиками, свидетельствующими о достоинствах ваших продуктов.


«Весёлая компания» лучше, чем просто «какая-то компания»

На вашей странице должно найтись место допустимым шуткам. Например, в группе одного нашего клиента-производителя моющих средств мы постили нечто вроде «А кто посуду будет мыть, Пушкин?» — и эта забавная фраза с соответствующей иллюстрацией привлекла внимание многих подписчиков, о чём можно судить по росту числа лайков и репостов.

1.jpg

Шутки — это отличный способ вызвать эмоции у аудитории. Учёные давно доказали, что лучше всего человек запоминает эмоционально окрашенную информацию. Поэтому заботиться о «человеческом лице» своего бренда в социальных сетях нужно обязательно — не забывайте поздравлять подписчиков с праздниками (включая понедельник и пятницу!), создавайте в группе мягкую, комфортную атмосферу, чтобы туда хотелось возвращаться. Ваша задача — сделать бренд дружественным. А друзьям, как известно, принято доверять.


Будьте нужными и полезными

Наиболее легко сохранить подписчиков паблику, который регулярно публикует полезные статьи и экспертные мнения. Даже если пользователю нравится не весь ваш контент, один полезный материал может удержать человека от нажатия кнопки «Отписаться» — паблик будет сохранен в качестве канала потенциально полезной информации, некоего «справочника на полке».

2.jpg

Например, для того же самого производителя моющих средств мы разработали серию экспертных публикаций. Одна из статей называлась «На что следует обратить внимание при выборе бытовой химии», и отклик на неё был очень хорошим. Если ваш паблик можно сделать в какой-то мере образовательным, воспользуйтесь этой возможностью — читатели это оценят.

3.jpg


Создавайте смысловое поле

Однообразные посты приводят к тому, что группа теряет подписчиков. Писать всё время только о компании и её продуктах, надеясь на то, что аудитория так лучше их запомнит, недальновидно. Информация должна быть разнообразной и затрагивать разные аспекты явления, которому посвящена группа. Вы должны давать спектр интересных знаний по теме, а рекламу предлагать очень дозированно — представьте, что было бы, если бы на ТВ реклама занимала час, а интересный сюжет при этом шёл бы всего 5 минут — вы сами вряд ли согласились бы смотреть такой канал.

Например, для клиента-производителя травяных чаёв мы разработали стратегию продвижения: должна была выйти серия публикаций о различных видах чая, секретах их правильного заваривания, национальной чайной традиции Руси. Мы подобрали любопытные факты: например, сообщили читателям, что в русской чайной культуре за столом было принято выпивать по 18-20 чашек чая, и каждая такая публикация вызывала всплеск активности подписчиков. Кроме того, мы решили использовать популярный тренд «как это сделано» и подготовили посты об экскурсиях в цех на разных этапах производства чая. Эта «фишка» тоже себя оправдала — рост числа лайков и репостов был заметным.


Действуйте скрыто

В некоторых случаях создание именно корпоративной группы вполне оправдано — например, если вы заинтересованы в найме сотрудников и хотели бы рассказать кандидатам о своей компании. Но если вам просто нужен доступ к вашей аудитории в социальных сетях, действовать «в лоб» не всегда хорошо для продаж. Иногда целесообразнее создать паблик общей тематики (например, «Домоводство» или «Сад и дача в Нижнем Новгороде») и помимо публикации развлекательного контента давать там рекламу нескольких клиентов, чьи товары и услуги соответствуют общей направленности паблика (для нашего примера «Домоводство» это стиральные порошки и прочие товары для дома).

4.jpg


Рекламируйтесь с умом

Реклама группы или паблика представляет собой отдельную интересную задачу. Альтернативой дорогой таргетированной рекламе является реклама в группах сходной тематики. Мы активно используем рекламу наиболее удачных публикаций (полезная статья, экспертное мнение, интересный факт) через Sociate.ru — наши посты появляются в других группах и привлекают новых подписчиков. Тут важно мыслить логично и понимать, какие товары и услуги дополняют друг друга. Если связь не так уж очевидна, лучше не рисковать бюджетом и выбрать что-то более близкое — например, садовый инвентарь стоит рекламировать не в группах любителей природы, а в группах конкретных дачных товариществ или деревень.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
6 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Василий
    больше года назад
    Сам себя не отрекламируешь, никто не отрекламирует. Автор придумал достойный заголовок для своей деятельности, но не понял, что его на этом спалили  :)
    +
    0
    -
    Ответить
  • Ольга
    больше года назад
    2 лайка, 2 репоста - всплеск активность...
    Мда уж
    +
    1
    -
    Ответить
  • Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр
    больше года назад
    В качестве удачных примеров вы предлагаете посты, которые за полгода набрали несколько лайков и аж три-пять репостов (из которых один сделан вами же)? Вы серьёзно?
    +
    0
    -
    Ответить
    • Андрей
      Александр
      больше года назад
      Хорошая статья! а по посты мне кажется они тут для наполнения больше..хотели бы лайков и репостов - накрутили бы за 2 секунды)
      +
      0
      -
      Ответить
      • Гость
        Андрей
        больше года назад
        Статья действительно по делу, просто примеры не очень удачные. Меня больше заинтересовало то что статья опубликована 10 января, т.е. 4 дня назад, а ваше сообщение 2 недели назад.
        +
        0
        -
        Ответить
        • Гость
          Гость
          больше года назад
          по ходу early access))
          +
          0
          -
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Александр Погребной
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Погребной - "И напоследок. Призыв «Не жадничайте!» нужно трактовать не как призыв выделять больше денег на маркетинг и пиар. А как напоминание о простой истине: чтобы получать, нужно и отдавать."
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх