Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 5 лайков
189 661
Всего лайков на сайте

Вы никому не интересны

10 января 2015, 10:00 |  Вадим Топтунов

Об авторе
<a href=Вадим Топтунов" width="155" height="155" />
Многие компании считают корпоративный аккаунт в социальной сети чем-то вроде придатка к официальному сайту. Они старательно постят на своих страницах новости компании, изложенные сухим языком и, как правило, сводимые к формуле «мы молодцы, станьте нашими клиентами». Такие новости весьма далеки от того, чем хочется делиться с друзьями, согласитесь?

Естественно, каждая компания желает выглядеть солидно, серьёзно, надёжно и дорого. В то же время в социальную сеть пользователи приходят ради отдыха, общения и приколов. Об этом нужно помнить всегда — как бы ни было велико искушение завалить клиента цифрами и графиками, свидетельствующими о достоинствах ваших продуктов.


«Весёлая компания» лучше, чем просто «какая-то компания»

На вашей странице должно найтись место допустимым шуткам. Например, в группе одного нашего клиента-производителя моющих средств мы постили нечто вроде «А кто посуду будет мыть, Пушкин?» — и эта забавная фраза с соответствующей иллюстрацией привлекла внимание многих подписчиков, о чём можно судить по росту числа лайков и репостов.

1.jpg

Шутки — это отличный способ вызвать эмоции у аудитории. Учёные давно доказали, что лучше всего человек запоминает эмоционально окрашенную информацию. Поэтому заботиться о «человеческом лице» своего бренда в социальных сетях нужно обязательно — не забывайте поздравлять подписчиков с праздниками (включая понедельник и пятницу!), создавайте в группе мягкую, комфортную атмосферу, чтобы туда хотелось возвращаться. Ваша задача — сделать бренд дружественным. А друзьям, как известно, принято доверять.


Будьте нужными и полезными

Наиболее легко сохранить подписчиков паблику, который регулярно публикует полезные статьи и экспертные мнения. Даже если пользователю нравится не весь ваш контент, один полезный материал может удержать человека от нажатия кнопки «Отписаться» — паблик будет сохранен в качестве канала потенциально полезной информации, некоего «справочника на полке».

2.jpg

Например, для того же самого производителя моющих средств мы разработали серию экспертных публикаций. Одна из статей называлась «На что следует обратить внимание при выборе бытовой химии», и отклик на неё был очень хорошим. Если ваш паблик можно сделать в какой-то мере образовательным, воспользуйтесь этой возможностью — читатели это оценят.

3.jpg


Создавайте смысловое поле

Однообразные посты приводят к тому, что группа теряет подписчиков. Писать всё время только о компании и её продуктах, надеясь на то, что аудитория так лучше их запомнит, недальновидно. Информация должна быть разнообразной и затрагивать разные аспекты явления, которому посвящена группа. Вы должны давать спектр интересных знаний по теме, а рекламу предлагать очень дозированно — представьте, что было бы, если бы на ТВ реклама занимала час, а интересный сюжет при этом шёл бы всего 5 минут — вы сами вряд ли согласились бы смотреть такой канал.

Например, для клиента-производителя травяных чаёв мы разработали стратегию продвижения: должна была выйти серия публикаций о различных видах чая, секретах их правильного заваривания, национальной чайной традиции Руси. Мы подобрали любопытные факты: например, сообщили читателям, что в русской чайной культуре за столом было принято выпивать по 18-20 чашек чая, и каждая такая публикация вызывала всплеск активности подписчиков. Кроме того, мы решили использовать популярный тренд «как это сделано» и подготовили посты об экскурсиях в цех на разных этапах производства чая. Эта «фишка» тоже себя оправдала — рост числа лайков и репостов был заметным.


Действуйте скрыто

В некоторых случаях создание именно корпоративной группы вполне оправдано — например, если вы заинтересованы в найме сотрудников и хотели бы рассказать кандидатам о своей компании. Но если вам просто нужен доступ к вашей аудитории в социальных сетях, действовать «в лоб» не всегда хорошо для продаж. Иногда целесообразнее создать паблик общей тематики (например, «Домоводство» или «Сад и дача в Нижнем Новгороде») и помимо публикации развлекательного контента давать там рекламу нескольких клиентов, чьи товары и услуги соответствуют общей направленности паблика (для нашего примера «Домоводство» это стиральные порошки и прочие товары для дома).

4.jpg


Рекламируйтесь с умом

Реклама группы или паблика представляет собой отдельную интересную задачу. Альтернативой дорогой таргетированной рекламе является реклама в группах сходной тематики. Мы активно используем рекламу наиболее удачных публикаций (полезная статья, экспертное мнение, интересный факт) через Sociate.ru — наши посты появляются в других группах и привлекают новых подписчиков. Тут важно мыслить логично и понимать, какие товары и услуги дополняют друг друга. Если связь не так уж очевидна, лучше не рисковать бюджетом и выбрать что-то более близкое — например, садовый инвентарь стоит рекламировать не в группах любителей природы, а в группах конкретных дачных товариществ или деревень.

Комментарии
6 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Василий
    больше года назад
    Сам себя не отрекламируешь, никто не отрекламирует. Автор придумал достойный заголовок для своей деятельности, но не понял, что его на этом спалили  :)
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Ольга
    больше года назад
    2 лайка, 2 репоста - всплеск активность...
    Мда уж
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр
    больше года назад
    В качестве удачных примеров вы предлагаете посты, которые за полгода набрали несколько лайков и аж три-пять репостов (из которых один сделан вами же)? Вы серьёзно?
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Андрей
      Александр
      больше года назад
      Хорошая статья! а по посты мне кажется они тут для наполнения больше..хотели бы лайков и репостов - накрутили бы за 2 секунды)
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
      • Гость
        Андрей
        больше года назад
        Статья действительно по делу, просто примеры не очень удачные. Меня больше заинтересовало то что статья опубликована 10 января, т.е. 4 дня назад, а ваше сообщение 2 недели назад.
        +
        0
        -
        Ответить
        Поделиться
        • Гость
          Гость
          больше года назад
          по ходу early access))
          +
          0
          -
          Ответить
          Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх