Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 12 лайков
192 528
Всего лайков на сайте

YouTube-канал: повышаем привлекательность!

10 октября 2012, 00:24 |  Жанна Рожкова
Найти пример некачественного канала бренда на YouTube – не самое сложное дело на сегодняшний день. Все больше и больше компаний осознают, что без присутствия на YouTube им никак не обойтись, но не желают тратить  ни деньги, ни время, ни силы на создание стоящего и интересного канала. В подавляющем большинстве случаев эти каналы – обычная «свалка» ТВ-рекламы. Иногда это не настолько плохо, особенно, если компания располагает бюджетами на невероятные, интересные и захватывающие ролики, которые пользователи с удовольствием смотрят и расшаривают.
Но давайте начистоту, далеко не каждая компания имеет бюджеты как у Coca-Cola для производства рекламных роликов. Большинство из них снимают, что могут. И в таких случаях брендам приходится выжимать по максимуму из того, что у них есть. И тут им на помощь приходит YouTube. Точнее его правильное использование.
К счастью, многие интерактивные функции YouTube не дифференцированы и доступны каждой компании. Будет ли это качественный блокбастер о летних каникулах или плохо смонтированное признание в любви от пользователя, YouTube предлагает всем одинаковые интерактивные элементы, которые позволят зрителям лучше взаимодействовать с брендом.
В данной статье рассмотрены несколько интересных находок брендов для использования на YouTube. Стоит отметить, что несмотря на то что бюджеты данных компаний далеки от минимальных, многое из того, что они используют, не требует больших вложений. Так что даже небольшие бренды могут (и должны!) взять эти идеи на вооружение.

Nerdist

YouTube-канал популярного западного проекта Nerdist имеет более 190 тысяч подписчиков и свыше 16 миллионов просмотров. Одна из интересных особенностей страницы – четкий и настойчивый призыв подписаться на нее. Неоднократное повторение слова Subscribe (верхний левый баннер, видео) как нельзя лучше выполняет эту функцию.
Кроме того, на верхнем баннере расположены ссылки на аккаунты бренда в соцсетях – Twitter, Facebook и Google+. Также есть ссылки на самые популярные видеоролики канала.
Nerdist активно рекламирует свои соцаккаунты и непосредственно на главной странице канала – в ее правой части расположены ссылки на те соцсети, которым не нашлось места на баннере, а также ссылки на сторонние сайты проекта.
  Немаловажный момент – четко организованные плейлисты, где все видео канала на YouTube собраны по темам.  

Nike

Спортивный бренд – настоящий профи в том, что касается создания вдохновляющего видео. Однако сейчас мы поговорим не об этом.
На YouTube-канале бренда размещается огромное количество видеороликов. И чтобы пользователи не пропустили самое интересное, все видео организованы по темам в плейлисты: виды спорта, рекламные кампании. Возможности здесь, в действительности, безграничны. Сегментировать видеоролики можно по самым разным категориям (продукт, время года, характер, праздники, эмоции, гороскопы и т.д.) – в общем, все, что подскажет вам фантазия.
Еще одно интересное решение компании – встроенные в видео ссылки, ведущие на дополнительный контент. Такой функционал значительно повышает интерес пользователей, количество просмотров и расшариваний.

Hot Wheels

Бренд не просто постит отдельные видео – они публикуют целые серии роликов. Чтобы пользователям было удобно ориентироваться в них, компания добавила специальную плашку с копками «предыдущий»/ «следующий», которые помогают перемещаться между видео.

Вывод

  Чтобы сделать интересный канал, не нужны многомиллионные бюджеты. Базовый функционал, немного креатива, продуманная кастомизация, правильное оформление канала на YouTube – этого вполне достаточно для того, чтобы сделать приятный, вовлекающий ресурс, на который пользователи захотят возвращаться.  


Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • LibreO1
    больше года назад
    Nerdist переборщили, однако. От верхней части страницы канала аж глаза режет.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Bkmz
    больше года назад
    В том, что бы использовать плейлисты и кнопки на видео "предыдущее" и "следующее" нет ничего нового, как и ссылки на доп. контент. Проверенные временем приемы и практически всем известные.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
232
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
ShadowBan в Instagram – как выйти из тени (инструкция по выживанию)
Алексей Ткачук
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Ткачук - Лайкни, ваши партнёры (ИКРА и т.д.) нормально спят, когда вы партнёрским материалом ставите статью о мифологии, проплаченную сервисом для накруток?
Исследование: как российские подростки проводят время в интернете?
Антон Степанов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Степанов - Поколение Y совсем не интересуется обучением и образованием?
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх