Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 65 лайков
222 126
Всего лайков на сайте

YouTube-канал: повышаем привлекательность!

10 октября 2012, 00:24 |  Жанна Рожкова
Найти пример некачественного канала бренда на YouTube – не самое сложное дело на сегодняшний день. Все больше и больше компаний осознают, что без присутствия на YouTube им никак не обойтись, но не желают тратить  ни деньги, ни время, ни силы на создание стоящего и интересного канала. В подавляющем большинстве случаев эти каналы – обычная «свалка» ТВ-рекламы. Иногда это не настолько плохо, особенно, если компания располагает бюджетами на невероятные, интересные и захватывающие ролики, которые пользователи с удовольствием смотрят и расшаривают.
Но давайте начистоту, далеко не каждая компания имеет бюджеты как у Coca-Cola для производства рекламных роликов. Большинство из них снимают, что могут. И в таких случаях брендам приходится выжимать по максимуму из того, что у них есть. И тут им на помощь приходит YouTube. Точнее его правильное использование.
К счастью, многие интерактивные функции YouTube не дифференцированы и доступны каждой компании. Будет ли это качественный блокбастер о летних каникулах или плохо смонтированное признание в любви от пользователя, YouTube предлагает всем одинаковые интерактивные элементы, которые позволят зрителям лучше взаимодействовать с брендом.
В данной статье рассмотрены несколько интересных находок брендов для использования на YouTube. Стоит отметить, что несмотря на то что бюджеты данных компаний далеки от минимальных, многое из того, что они используют, не требует больших вложений. Так что даже небольшие бренды могут (и должны!) взять эти идеи на вооружение.

Nerdist

YouTube-канал популярного западного проекта Nerdist имеет более 190 тысяч подписчиков и свыше 16 миллионов просмотров. Одна из интересных особенностей страницы – четкий и настойчивый призыв подписаться на нее. Неоднократное повторение слова Subscribe (верхний левый баннер, видео) как нельзя лучше выполняет эту функцию.
Кроме того, на верхнем баннере расположены ссылки на аккаунты бренда в соцсетях – Twitter, Facebook и Google+. Также есть ссылки на самые популярные видеоролики канала.
Nerdist активно рекламирует свои соцаккаунты и непосредственно на главной странице канала – в ее правой части расположены ссылки на те соцсети, которым не нашлось места на баннере, а также ссылки на сторонние сайты проекта.
  Немаловажный момент – четко организованные плейлисты, где все видео канала на YouTube собраны по темам.  

Nike

Спортивный бренд – настоящий профи в том, что касается создания вдохновляющего видео. Однако сейчас мы поговорим не об этом.
На YouTube-канале бренда размещается огромное количество видеороликов. И чтобы пользователи не пропустили самое интересное, все видео организованы по темам в плейлисты: виды спорта, рекламные кампании. Возможности здесь, в действительности, безграничны. Сегментировать видеоролики можно по самым разным категориям (продукт, время года, характер, праздники, эмоции, гороскопы и т.д.) – в общем, все, что подскажет вам фантазия.
Еще одно интересное решение компании – встроенные в видео ссылки, ведущие на дополнительный контент. Такой функционал значительно повышает интерес пользователей, количество просмотров и расшариваний.

Hot Wheels

Бренд не просто постит отдельные видео – они публикуют целые серии роликов. Чтобы пользователям было удобно ориентироваться в них, компания добавила специальную плашку с копками «предыдущий»/ «следующий», которые помогают перемещаться между видео.

Вывод

  Чтобы сделать интересный канал, не нужны многомиллионные бюджеты. Базовый функционал, немного креатива, продуманная кастомизация, правильное оформление канала на YouTube – этого вполне достаточно для того, чтобы сделать приятный, вовлекающий ресурс, на который пользователи захотят возвращаться.  


Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • LibreO1
    больше года назад
    Nerdist переборщили, однако. От верхней части страницы канала аж глаза режет.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Bkmz
    больше года назад
    В том, что бы использовать плейлисты и кнопки на видео "предыдущее" и "следующее" нет ничего нового, как и ссылки на доп. контент. Проверенные временем приемы и практически всем известные.
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Татьяна Половиченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Половиченко - Практика интернет-маркетинга - https://t.me/praima Канал агентства "Ашманов и партнеры". В основном пишут про SEO, но бывают полезные материалы про контекст, юзабилити и управление репутацией.
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Один мой учитель по SMM говорила - контент должен быть секси))))
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Всегда пожалуйста :) Проблемы действительно у всех повторяются. Решишь одни - упрешься в другие. Самое классное - когда доходишь до проблем, которые другие не понимают :) Хороший показатель роста.
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Роскомнадзор грозит заблокировать YouTube через сутки
Stanislav Sikorskij
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Sikorskij - не нормальные люди что тут сказать, блокируют сайты каторые нужны людям , и чем ети сайты им мешают ума не приложу, вы бы лучше на улицах порядки навели, где реально угроза есть человечеству ето на улице где убиваю людей сотнями, вот куда свой силы лучше направте, а не на сайты безобидные, фу стыд и ужас
Как сделать почтовые рассылки полезными: тренды email-маркетинга 2017 года
Aliccher
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Aliccher - Совсем так не думаю, до сих пор в предпочтении почта в работе, нежели получать в личный мессенджер сообщения о сотрудничестве и о чём-либо. Тогда почему сейчас сервисы лидогенерации процветают, как например snov.io - верифицируя те же имейлы... Тут дело личное, кому как, но до сих пор юзаю почту и шлю предложения по работе на почту
Планы на неделю: куда пойти учиться?
Tanya Titova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Tanya Titova - Очень удобно и наглядно представлена информация! Спасибо большое!
Геймеры объединятся в рамках блокчейн-проекта
маша гамуля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
маша гамуля - Еще больше новостей про блокчейн можно найти тут https://t.me/blockchainmagazine
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх