0 68
68 0 0 0

YouTube: рейтинг самых популярных рекламных роликов 2018 года

13 июня 2018, 18:31  | Валерия Россохина
Об авторе
Валерия Полякова
Валерия Полякова
Редактор Likeni
В преддверии фестиваля «Каннские львы» YouTube составил рейтинг самых популярных рекламных роликов 2018 года. Рейтинг был сформирован на основе таких показателей, как количество просмотров и время, а также соотношение оплаченных и прямых просмотров.

На просмотр всех видео рейтинга пользователи потратили 563,5 млн минут, а ролики в целом набрали 465,4 миллионов просмотров. В съемках принимали участие знаменитости: Натали Портман в роли Miss Dior, а также Ребел Уилсон, Карди Би, Гордон Рамзи и Энтони Хопкинс в хите от Amazon.

1. LG Astronaut Brand TVC Ad Film - 20 Years Anniversary Story Video - Life Is Good 2017




История о том, как старый телевизор помог исполнить мечту индийской девочки и ее мамы.

2. Clash of Clans: How Do We Get Over There? (Update Teaser)




Видео, которое доказывает, что не всегда нужно идти напролом.

3. MISS DIOR – The new Eau de Parfum




Завораживающий ролик с Натали Портман в главной роли.

4. Alexa Loses Her Voice – Amazon Super Bowl LII Commercial




Что было бы, потеряй голосовая помощница Alexa свой голос. Спойлер: было бы как минимум интересно.

5. Samsung Galaxy: Growing Up




Samsung в очередной раз высмеивает своего конкурента – iPhone.

6. Meet iPhone X - Apple




Демонстрация всех возможностей нового гаджета.

7. Jump Up, Super Star! - Super Mario Odyssey Musical




Новые приключения старого друга.

8. Budweiser 2018 Super Bowl Commercial | «Stand By You»




Трогательное видео о помощи пострадавшим от стихийных бедствий.

9. John Lewis Christmas Ad 2017 - #MozTheMonster




Ролик о дружбе мальчика и воображаемого монстра.

10. A Slimy Situation - Choose How To Save LEGO City!



Жуткая зеленая субстанция захватила LEGO-город. Спасти его можете только вы!

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.