Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 13 лайков
219 300
Всего лайков на сайте

YouTube vs. Vine

21 июня 2013, 19:23 | 
В начале 2013 года Twitter представил пользователям новое приложение Vine. Стоит ли рассматривать его в качестве маркетингового инструмента для рекламной кампании бренда? Портал SocialBakers проанализировал показатели вовлеченности, чтобы это выяснить.

Для тех, кто не в курсе

Vine – это мобильное приложение, которое дает пользователям возможность создавать видеоролики длительностью 6 секунд. Сервис позволяет реализовать творческий потенциал и открыть миру свою точку зрения лаконично, честно и смешно. Компания Twitter приняла правильное решение, купив Vine, так как эти платформы зеркально отображают друг друга: короткие сообщения и шестисекундные видео.

Не стоит забывать, что YouTube со дня своего основания в 2005 году остается главным медиа-каналом. Естественно, 1 миллиард просмотров в месяц оставляют видеохостинг вне всякой конкуренции, кроме того эксперты утверждают что YouTube намного популярнее телевидения.

Но что если пользователи Twitter предпочитают размещать видео более удобным и мобильным способом? Если им важен именно тот факт, что видеоролик короткий?

Vine не отстает!

Сравним коэффициенты вовлеченности. Благодаря репостам в Twitter ролики YouTube получают показатель 0.048%, а Vine – 0.031%. Последний был представлен публике всего 6 месяцев назад, но уже догоняет YouTube. Причем стоит заметить, что большую часть своего существования Vine был доступен только на iPhone и iPad. 

Для мобильных пользователей

Одна из причин растущей популярности Vine заключается в том, что приложение очень легко загрузить в Twitter. Сразу после загрузки, пользователи могут снимать и выкладывать видео с мобильного. Отпадает необходимость работы камерой, редактирования и, конечно же, никаких затрат. К тому же просмотр занимает даже не минуты, а секунды. Social Bakers провели исследование и доказали, что 66% пользователей публикуют твиты о брендах с мобильного телефона, поэтому новый формат, близкий к формату твита, – современно и удобно.

Как уже говорилось выше, приложение Vine раньше было доступно пользователям iPhone и iPad, - это 44% тех, кто публикует твиты о брендах. В этом месяце Vine стал доступен на Android (плюс еще 20%), и это должно обеспечить дальнейшее распространение сервиса Vine.

На стороне успеха

При создании контента для социальных сетей, можно использовать известные и проверенные каналы, но почему бы не провести эксперимент? Следуя новой моде на Vine, бренд получит еще и множество преимуществ для общения в Twitter.

Примеры

Английский бренд Weetabix разместил в Twitter пост, где использовал приложение Vine. В ролике показано, как легко и доступно можно приобрести продукцию на ходу. Показатель вовлеченности составил 9%, самый высокий за май. А в сочетании с CTA пост оказал значительное влияние на фолловеров.

Компания TriNa опубликовала в Twitter пост с видео из YouTube – рекламой нового напитка. Показатель вовлеченности составил 42% за указанный период.

   

Что выбираете вы? YouTube или Vine? 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • AggreSSor
    1
    комментарий
    0
    читателей
    AggreSSor
    больше года назад
    Честно говоря впервые услышал о таком сервисе
    Vine.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Nastasya Petrovna
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Nastasya Petrovna
    больше года назад
    Интересно, как обстоят дела у Vimeo. Странный сервис - столько ограничений в бесплатной версии. Даже больше одного hd видео в неделю залить нельзя
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Гостьsdf - sdf
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Один мой учитель по SMM говорила - контент должен быть секси))))
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Fiodor Gheorghienco
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fiodor Gheorghienco - А где самый лучший канал со статьями проSMM SMMplanner? :)
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Дарья Кошелева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Кошелева - Спасибо и за руководство к действию, и просто за поддержку. По-человечески стало легче жить, прочитав, что все утыкаются носом в одни проблемы. Мур!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх