Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 62 лайков
189 937
Всего лайков на сайте

YouTube vs. Vine

21 июня 2013, 19:23 | 
В начале 2013 года Twitter представил пользователям новое приложение Vine. Стоит ли рассматривать его в качестве маркетингового инструмента для рекламной кампании бренда? Портал SocialBakers проанализировал показатели вовлеченности, чтобы это выяснить.

Для тех, кто не в курсе

Vine – это мобильное приложение, которое дает пользователям возможность создавать видеоролики длительностью 6 секунд. Сервис позволяет реализовать творческий потенциал и открыть миру свою точку зрения лаконично, честно и смешно. Компания Twitter приняла правильное решение, купив Vine, так как эти платформы зеркально отображают друг друга: короткие сообщения и шестисекундные видео.

Не стоит забывать, что YouTube со дня своего основания в 2005 году остается главным медиа-каналом. Естественно, 1 миллиард просмотров в месяц оставляют видеохостинг вне всякой конкуренции, кроме того эксперты утверждают что YouTube намного популярнее телевидения.

Но что если пользователи Twitter предпочитают размещать видео более удобным и мобильным способом? Если им важен именно тот факт, что видеоролик короткий?

Vine не отстает!

Сравним коэффициенты вовлеченности. Благодаря репостам в Twitter ролики YouTube получают показатель 0.048%, а Vine – 0.031%. Последний был представлен публике всего 6 месяцев назад, но уже догоняет YouTube. Причем стоит заметить, что большую часть своего существования Vine был доступен только на iPhone и iPad. 

Для мобильных пользователей

Одна из причин растущей популярности Vine заключается в том, что приложение очень легко загрузить в Twitter. Сразу после загрузки, пользователи могут снимать и выкладывать видео с мобильного. Отпадает необходимость работы камерой, редактирования и, конечно же, никаких затрат. К тому же просмотр занимает даже не минуты, а секунды. Social Bakers провели исследование и доказали, что 66% пользователей публикуют твиты о брендах с мобильного телефона, поэтому новый формат, близкий к формату твита, – современно и удобно.

Как уже говорилось выше, приложение Vine раньше было доступно пользователям iPhone и iPad, - это 44% тех, кто публикует твиты о брендах. В этом месяце Vine стал доступен на Android (плюс еще 20%), и это должно обеспечить дальнейшее распространение сервиса Vine.

На стороне успеха

При создании контента для социальных сетей, можно использовать известные и проверенные каналы, но почему бы не провести эксперимент? Следуя новой моде на Vine, бренд получит еще и множество преимуществ для общения в Twitter.

Примеры

Английский бренд Weetabix разместил в Twitter пост, где использовал приложение Vine. В ролике показано, как легко и доступно можно приобрести продукцию на ходу. Показатель вовлеченности составил 9%, самый высокий за май. А в сочетании с CTA пост оказал значительное влияние на фолловеров.

Компания TriNa опубликовала в Twitter пост с видео из YouTube – рекламой нового напитка. Показатель вовлеченности составил 42% за указанный период.

   

Что выбираете вы? YouTube или Vine? 

Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • AggreSSor
    1
    комментарий
    0
    читателей
    AggreSSor
    больше года назад
    Честно говоря впервые услышал о таком сервисе
    Vine.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Nastasya Petrovna
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Nastasya Petrovna
    больше года назад
    Интересно, как обстоят дела у Vimeo. Странный сервис - столько ограничений в бесплатной версии. Даже больше одного hd видео в неделю залить нельзя
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
Мифы в креативе
Александра Дорофеева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александра Дорофеева - Если реклама с рекламных фестивалей продает лучше, почему ее не пускают на телевидение или на ютуб каналах?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх