Digital без силикона


Дата события: 23 ноября 2012

Место: Digital October, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр. 3

Цена: 10000 руб.

Организатор: Red Keds, Cossa.ru

Контакты: +7(964)503-82-04, relations@redkeds.com

Digital без силикона - уникальная конференция по цифровому маркетингу, где лучшие специалисты-представители брендов делятся своим опытом и практическими знаниями. Задача «Digital без силикона» - дать возможность маркетологам и представителям брендов поделиться опытом работы в сфере маркетинговых коммуникаций. Поэтому на конференции выступают не спикеры из рекламных агентств, а специалисты по рекламе, работники отделов маркетинга крупных и средних компаний - таким образом, участники получают информацию «из первых рук», узнают мнение заказчиков рекламы.

Программа конференции будет состоять из 5 секций, каждая из которых посвящена отдельной digital-сфере и рассматривает самые важные тематические проблемы. Мы расскажем о законах, по которым строится стратегия позиционирования и рекламная коммуникация в digital. Мы определим, какие новые возможности для медиа открывает digital. Мы поговорим о таких важнейших инструментах digital-рынка, как CRM и email-маркетинг. Мы обсудим, как развиваются public relations в цифровую эпоху. Мы поймем, как внедряются social media в маркетинговый план.

Организаторы события пригласила на Digital без силикона Крэйга Аркнесса из Австралии - бренд-менеджера компании V Frucor Beverages - и лучших специалистов по digital-маркетингу из России.

В конференц-зале Digital October, где будет проходить основная программа конференции, традиционно состоящая из 5 секций, выступят также российские специалисты по digital-мартингу, такие как: Кристина Курс (Unilever), Тимур Зулкарнаев (Промсвязьбанк), Светлана Бери (СК «Согласие»), Полина Игнатьева (Renault), Владимир Крекотень (Брокерский дом «Открытие»), Егор Молчанов (Sony Electronics), Александр Снетков (Мегафон), Денис Марфутин (Ford), Дмитрий Ходовец (L'Oreal Russia), Алексей Савилов (Nokia Russia), Игорь Дидок (Watsons, Украина), Наталья Новошинская (PepsiCo Russia & Wimm-Bill-Dann), Ирина Цеплинская (Эльдорадо), Яна Мазурова (Связной Банк).

Кроме того, 23 ноября конференция превратится в большой форум со множеством залов на Digital October, где будут проходить лекции и мастер-классы партнеров-компаний, которые являются лидерами по digital-экспертизам в маркетинге.

CPA Network расскажет о новых моделях и технологиях продвижения брендов и распространения рекламы. Ассоциация интерактивных агентств пригласила ведущие российские компании, которые поделятся опытом на примере своих проектов. В другой аудитории пройдет конференция Ассоциации российских диджитал продюсеров, где нас познакомят с деталями ведения проектов, системой управления проектами, новыми тенденциями в области производства сайтов, мобильных приложений, приложений для социальных сетей. А ведущие арт-директора России организовали собственную площадку о дизайне, где собираются познакомить участников Digital без силикона с интересными проектами и творческими решениями.
на сайт события
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных