Кейсы
[Смарт сотс]
Кейс: как мы продавали газгольдеры за 150 тысяч рублей через Facebook
Как настроить таргетированную рекламу для непростой ниши

Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Отвечаем на вопрос: сможет ли человек «с нуля» при минимальном бюджете получить «живое» сообщество во ВКонтакте

Перегретая тематика: как снизить стоимость заявки на установку пластиковых окон
С помощью Facebook и Instagram

Как за 3 месяца увеличить объем продаж премиум-продукта на 25%
С помощью мобильного приложения и повышения мотивации персонала

Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Кейс MediaNation и Butik.ru

Как привлечь внимание к продукту с помощью персонализированных видео в соцсетях
Кейс бренда Garnier и агентства Affect

Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
История об опыте белого френдинга во ВКонтакте

Как с помощью реалити-шоу повысить лояльность к бренду
Опыт Wargaming и агентства Carrot по работе с видеоблогерами в боевых условиях

Кейс: как Huawei подогрел интерес к новому устройству в Twitter
Как китайский телеком-гигант выводил свой планшет на мировой рынок

МегаФон и Re:evolution устроили КиберБитву
Как разрушить популярные мифы о мобильном интернете

Как выйти на международный уровень c помощью Facebook?
История российской компании Playrix

Кейс: Мегафон открыл первый музей мемов в России
Большая часть экспонатов стала интерактивным экспериментом, в котором посетители становились частью мема

Продвижение ресторанов в social media на примере ресторана Novikov Group “Донна Маргарита”
Как возродить былую популярность ресторана и привлечь молодую аудиторию столичных модников

Как онлайн-механики могут увеличить продажи шоколада и сделать счастливее мам и детей
Опыт digital-агентства Affect и Kinder® Chocolate

Кейс ivi и GetShop.TV: погоня за эффективностью
Интерактивный конкурс для продвижения бренда ŠKODA

10 этапов продвижения продукта с помощью органической рекламы
Теоретические основы с практическими иллюстрациями

ivi и Reebok: от телевизора к забегу с испытаниями
Как зарегистрировать телезрителей на спортивное мероприятие с помощью ТВ-пульта

Как с помощью SMM привлечь внимание к высокотехнологичному продукту?
Опыт digital-агентства Traffic Isobar по продвижению комплекса услуг Ростелекома с помощью теста в соцсети

Кейс: Digital-кампания в поддержку новогодней коллекции “Матрешки” Lipton
Как сделать так, чтобы люди поздравляли друг друга нетривиальным способом?

Как охватить более 2,5 млн пользователей, рекламируя бумажные платочки?
Кейс JAMI по продвижению нового продукта Zewa с помощью промосайта, видео и анимированных открыток