Александр
Лашков

Александр  Лашков

Как лучше всего доказать качество своего товара?

17 февраля 2014

Производители бронированных стекол часто становятся за своей продукцией во время стрелковых испытаний, авиаконструкторы отправляются в первый полет разработанного ими самолета и т.д. В Sony решили пойти похожим путем и организовали интересную рекламную кампанию по продвижению водонепроницаемых плееров Walkman.


водонепроницаемые MP3-плееры.jpg


Сам по себе гаджет не является новинкой – презентация состоялась на выставке CES-2013. Плееры Sony Walkman NWZ-W270 благодаря своему миниатюрному размеру отлично подходят для активных занятий спортом, а их водонепроницаемость позволяет наслаждаться музыкой даже пловцам прямо в бассейне!

sony.jpg


Рекламная кампания проходила в Новой Зеландии и была организована агентством DraftFCB, которое придумало продавать плееры из вендинговых автоматов прямо в бутылках с водой. 

sony2.jpg


Надо сказать, таким креативным ходом удалось добиться отличных результатов: внимание как обычных людей, так и медиа к «бутилированным» плеерам было нешуточное, а ролик на YouTube меньше чем за месяц просмотрели 844 310 раз.

Бренд отметил увеличение продаж, а также тот факт, что размещение продукции в простых бутылках с водой позволяет сэкономить на дорогостоящей упаковке. 




Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

А как же классика от Blendtec? =) [censored]

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных