1 6
3 2 0 1

Как лучше всего доказать качество своего товара?

17 февраля 2014, 18:22  | Александр Лашков
Производители бронированных стекол часто становятся за своей продукцией во время стрелковых испытаний, авиаконструкторы отправляются в первый полет разработанного ими самолета и т.д. В Sony решили пойти похожим путем и организовали интересную рекламную кампанию по продвижению водонепроницаемых плееров Walkman.


водонепроницаемые MP3-плееры.jpg


Сам по себе гаджет не является новинкой – презентация состоялась на выставке CES-2013. Плееры Sony Walkman NWZ-W270 благодаря своему миниатюрному размеру отлично подходят для активных занятий спортом, а их водонепроницаемость позволяет наслаждаться музыкой даже пловцам прямо в бассейне!

sony.jpg


Рекламная кампания проходила в Новой Зеландии и была организована агентством DraftFCB, которое придумало продавать плееры из вендинговых автоматов прямо в бутылках с водой. 

sony2.jpg


Надо сказать, таким креативным ходом удалось добиться отличных результатов: внимание как обычных людей, так и медиа к «бутилированным» плеерам было нешуточное, а ролик на YouTube меньше чем за месяц просмотрели 844 310 раз.

Бренд отметил увеличение продаж, а также тот факт, что размещение продукции в простых бутылках с водой позволяет сэкономить на дорогостоящей упаковке. 




Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.