Павел
Власов

Команда Ингейт

Кейс: Как возбудить пользователей Facebook?

Кейс: Как возбудить пользователей Facebook?
04 марта 2013

Да, как угодно. Они — что малые дети. Авиакомпания Garuda Indonesia предложила своим голландским клиентам прокатиться на игрушечном самолете по ленте новостей. Само собой, в компании друзей. И, что вы думаете? Они с радостью согласились.

Надо сказать, для жителей Нидерландов Индонезия — популярный курорт. И, наоборот — для индонезийских авиаперевозчиков голландцы — золотая жила, для усиленной «разработки» которой компанией Garuda было создано специальное сообщество GarudaIndonesiaNL.

авиакампания2.jpg

На момент, когда Garuda решилась провести акцию под слоганом «Ты видишь — они летают?», в сообществе насчитывалось 22 500 участников. За две недели непрерывных полетов на мультяшных самолетиках их количество выросло в три раза.

Идея состояла в том, чтобы предложить каждому голландцу с помощью специального приложения выбрать место на территории Индонезии, куда бы он хотел полететь и позволить ему прихватить с собой трех лучших друзей.

Каждый участник, а изначально предложения получили все 22 500 фанатов, имел возможность организовать целых 5 рейсов. Все рейсы принимали участие в лотерее, по результатам которой четверо счастливчиков должны были получить взаправдашние билеты и отправиться в путешествие своей мечты.

Лотерея лотереей, но весь кайф, несомненно, заключался в нарисованных самолетиках с аватарами на месте иллюминаторов. Простая, как два пальца, игра овладела народным воображением, благо картинки с аэропланами для пущего удовольствия можно было постить в таймлайн.

Итог двухнедельной кампании: 9 360 лайков, 2 108 комментариев и 802 шаринга на 12 акционных постов плюс 45 000 новых фанов. Не правда ли, для мультяшных самолетиков совсем себе неплохо?

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Elena Gratova 04.03.2013 10:21
В акции соединили детскую мечту о самолетиках с мечтой о путешествиях, тем более, что кто-то все равно в реале полетит, так что мечты вполне осуществимые - беспроигрышный тандем.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных