1 48
32 9 2 5

Кейс: Как возбудить пользователей Facebook?

4 марта 2013, 00:03  | Павел Власов

Да, как угодно. Они — что малые дети. Авиакомпания Garuda Indonesia предложила своим голландским клиентам прокатиться на игрушечном самолете по ленте новостей. Само собой, в компании друзей. И, что вы думаете? Они с радостью согласились.

Надо сказать, для жителей Нидерландов Индонезия — популярный курорт. И, наоборот — для индонезийских авиаперевозчиков голландцы — золотая жила, для усиленной «разработки» которой компанией Garuda было создано специальное сообщество GarudaIndonesiaNL.

авиакампания2.jpg

На момент, когда Garuda решилась провести акцию под слоганом «Ты видишь — они летают?», в сообществе насчитывалось 22 500 участников. За две недели непрерывных полетов на мультяшных самолетиках их количество выросло в три раза.

Идея состояла в том, чтобы предложить каждому голландцу с помощью специального приложения выбрать место на территории Индонезии, куда бы он хотел полететь и позволить ему прихватить с собой трех лучших друзей.

Каждый участник, а изначально предложения получили все 22 500 фанатов, имел возможность организовать целых 5 рейсов. Все рейсы принимали участие в лотерее, по результатам которой четверо счастливчиков должны были получить взаправдашние билеты и отправиться в путешествие своей мечты.

Лотерея лотереей, но весь кайф, несомненно, заключался в нарисованных самолетиках с аватарами на месте иллюминаторов. Простая, как два пальца, игра овладела народным воображением, благо картинки с аэропланами для пущего удовольствия можно было постить в таймлайн.

Итог двухнедельной кампании: 9 360 лайков, 2 108 комментариев и 802 шаринга на 12 акционных постов плюс 45 000 новых фанов. Не правда ли, для мультяшных самолетиков совсем себе неплохо?

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Elena Gratova
    45
    комментариев
    0
    читателей
    Elena Gratova
    больше года назад
    В акции соединили детскую мечту о самолетиках с мечтой о путешествиях, тем более, что кто-то все равно в реале полетит, так что мечты вполне осуществимые - беспроигрышный тандем.
    +
    6
    -
    Ответить