Да, как угодно. Они — что малые дети. Авиакомпания Garuda Indonesia предложила своим голландским клиентам прокатиться на игрушечном самолете по ленте новостей. Само собой, в компании друзей. И, что вы думаете? Они с радостью согласились.
Надо сказать, для жителей Нидерландов Индонезия — популярный курорт. И, наоборот — для индонезийских авиаперевозчиков голландцы — золотая жила, для усиленной «разработки» которой компанией Garuda было создано специальное сообщество GarudaIndonesiaNL.
На момент, когда Garuda решилась провести акцию под слоганом «Ты видишь — они летают?», в сообществе насчитывалось 22 500 участников. За две недели непрерывных полетов на мультяшных самолетиках их количество выросло в три раза.
Идея состояла в том, чтобы предложить каждому голландцу с помощью специального приложения выбрать место на территории Индонезии, куда бы он хотел полететь и позволить ему прихватить с собой трех лучших друзей.
Каждый участник, а изначально предложения получили все 22 500 фанатов, имел возможность организовать целых 5 рейсов. Все рейсы принимали участие в лотерее, по результатам которой четверо счастливчиков должны были получить взаправдашние билеты и отправиться в путешествие своей мечты.
Лотерея лотереей, но весь кайф, несомненно, заключался в нарисованных самолетиках с аватарами на месте иллюминаторов. Простая, как два пальца, игра овладела народным воображением, благо картинки с аэропланами для пущего удовольствия можно было постить в таймлайн.
Итог двухнедельной кампании: 9 360 лайков, 2 108 комментариев и 802 шаринга на 12 акционных постов плюс 45 000 новых фанов. Не правда ли, для мультяшных самолетиков совсем себе неплохо?