Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 59 лайков
198 537
Всего лайков на сайте
Бесплатная SMM-стратегия для вашего бизнеса

«Музыкальные стулья» в Twitter: старая игра на social-лад

10 декабря 2012, 08:57 |  Марина Демина

Взять реальную игру и реализовать ее в онлайн-версии с помощью Twitter. Так поступила западная компания Blu Dot, которая занимается производством мебели. Бренд решил поиграть с пользователями и потенциальными покупателями в популярную детскую игру «Музыкальные стулья». Цель кампании – продвижение продукции Blu Dot и повышение узнаваемости бренда.

Для участия в игре пользователи должны зайти на сайт musicalchairs.bludot.com. В начале каждой игры они видят группу Doppio. Вокруг музыкантов стоят 10 стульев. Когда музыка прекращается, появляется фраза. Задача пользователей - затвитить эту фразу с учетом правописания, знаков препинания, заглавных и строчных букв быстрее всех. Первые 10 участников получают право играть дальше.

Как и в реальной игре количество стульев уменьшается с каждым новым раундом, пока не остается только 1 стул и два претендента на него. Пользователь, который выигрывает в игре, получает в качестве подарка настоящий стул от Blu Dot (каждый стул, между прочим, стоит $99).

В игру введено более 40 фраз с хэштегом #bludot. Они появляются в случайном порядке и могут быть абсолютно глупыми, никак не связанными со стульями или Blu Dot. Время каждой игры также выбирается случайно.

Кампания стартовала 3 декабря. Планируется провести 100 игр и раздать 100 стульев победителям. Кампания проводится в партнерстве с агентствами Mono и Honest. Агентство, сотрудничающее с группой Doppio, отвечает за музыку для игры. Между играми на сайте показываются члены группы, играющие в гольф, бросающие карты в кувшин, печатающие на машинке или занимающиеся йогой.

Для участия в игре подписываться на аккаунт мебельного бренда в Twitter не обязательно. Однако фолловеры @bludot имеют преимущества перед другими участниками, так как получают уведомления о времени игры и победителях, а также советы. В воскресенье 9 декабря количество фолловеров Blu Dot составляло более 4 тыс. человек.


Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Исследование: как российские подростки проводят время в интернете?
Антон Степанов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Степанов - Поколение Y совсем не интересуется обучением и образованием?
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх