1 17
6 6 0 3

«Музыкальные стулья» в Twitter: старая игра на social-лад

10 декабря 2012, 08:57  | Марина Демина

Взять реальную игру и реализовать ее в онлайн-версии с помощью Twitter. Так поступила западная компания Blu Dot, которая занимается производством мебели. Бренд решил поиграть с пользователями и потенциальными покупателями в популярную детскую игру «Музыкальные стулья». Цель кампании – продвижение продукции Blu Dot и повышение узнаваемости бренда.

Для участия в игре пользователи должны зайти на сайт musicalchairs.bludot.com. В начале каждой игры они видят группу Doppio. Вокруг музыкантов стоят 10 стульев. Когда музыка прекращается, появляется фраза. Задача пользователей - затвитить эту фразу с учетом правописания, знаков препинания, заглавных и строчных букв быстрее всех. Первые 10 участников получают право играть дальше.

Как и в реальной игре количество стульев уменьшается с каждым новым раундом, пока не остается только 1 стул и два претендента на него. Пользователь, который выигрывает в игре, получает в качестве подарка настоящий стул от Blu Dot (каждый стул, между прочим, стоит $99).

В игру введено более 40 фраз с хэштегом #bludot. Они появляются в случайном порядке и могут быть абсолютно глупыми, никак не связанными со стульями или Blu Dot. Время каждой игры также выбирается случайно.

Кампания стартовала 3 декабря. Планируется провести 100 игр и раздать 100 стульев победителям. Кампания проводится в партнерстве с агентствами Mono и Honest. Агентство, сотрудничающее с группой Doppio, отвечает за музыку для игры. Между играми на сайте показываются члены группы, играющие в гольф, бросающие карты в кувшин, печатающие на машинке или занимающиеся йогой.

Для участия в игре подписываться на аккаунт мебельного бренда в Twitter не обязательно. Однако фолловеры @bludot имеют преимущества перед другими участниками, так как получают уведомления о времени игры и победителях, а также советы. В воскресенье 9 декабря количество фолловеров Blu Dot составляло более 4 тыс. человек.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.