В последнее время мы все чаще видим, как digital-компании берутся за решение серьезных социальных проблем. На этот раз креативное агентство Hungry Boys озаботилось проблемой кибербуллинга и по заказу Лаборатории Касперского запустило интерактивный проект «
Проблема
По данным Cyber Bullying Statistics за 2014 год, 25% по всему миру неоднократно подвергались кибербуллингу — травле с помощью digital-технологий — что нередко переводит к плачевным последствиям.
Цель
На примере вымышленных персонажей научить детей, родителей и учителей распознавать подобные ситуации и оказывать помощь.
Решение
Для решения поставленной цели был разработан сайт, путь пользователя по которому состоит из 4 шагов:
- Выбор персонажа и знакомство с его историей.
- Гостю предлагается приободрить героя с помощью записи слов, произнесенных вслух.
- Следующий вариант — письменное поддерживающее послание.
- Самый важный шаг — буквально протянуть герою руку помощи, что он мог почувствовать себя в безопасности.
Помимо участия в интерактиве, посетители сайта могут получить информацию о том, что такое кибербуллинг и как его предотвратить, а также советы родителям, чьи дети стали жертвами кибербуллинга или сами оказались агрессорами.
На данный момент сайт является полностью англоязычным, следующим языком, на который будет переведен проект, станет испанский.
Результаты
С момента запуска проекта (месяц назад) среднее время, проведенное посетителями на сайте, составило 7 минут.