Объем рынка маркетинга влияния в 2020 году достигнет $8 млрд. К таким выводам пришли эксперты Later, которые совместно с Fohr проанализировали 12 млн постов инфлюенсеров в Instagram и выявили тренды на следующий год.
Тренд 1. Уменьшается число постов в Instagram
Инфлюенсеры все реже размещают посты в ленте, отдавая предпочтение другим форматам: сторис, IGTV и т. д. По прогнозам специалистов, инфлюенсеры с большим количеством подписчиков в 2020 году будут в среднем публиковать 2 поста в неделю.
Тренд 2. Подписи становятся длиннее
Раньше инфлюенсеры основное внимание уделяли визуальной составляющей – качественные снимки, изображения брендов. Сейчас все большее значение приобретают подписи к постам. Начиная с 2016 года, длина текста выросла более, чем в 2 раза. В 2020 году подписи к фото будут иметь среднюю длину 405 символов или 65-70 слов.
Тренд 3. Важность хештегов возрастает
За последние 4 года количество хештегов в постах инфлюенсеров выросло почти в 4 раза. В 2020 году инфлюенсеры продолжат использовать хештеги для повышения вовлеченности и продвижения постов.
Тренд 4. Показатели вовлеченности у микроинфлюенсеров растут
Исследователи обнаружили, что самые высокие показатели вовлеченности (7% по сравнению со средним показателем 3,21%) у микроинфлюенсеров с количеством подписчиков от 0 до 25 тысяч.
Тренд 5. Макроинфлюенсеры публикуют больше рекламы
Макроинфлюенсеры с большим количеством подписчиков публикуют больше рекламных постов в ленте. Наибольшее число рекламы наблюдается у блогеров, имеющих 50-70 тысяч фолловеров. Брендам стоит обратить на это внимание, так как обилие рекламы в ленте снижает восприимчивость пользователей к ней.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что российский рынок маркетинга влияния в YouTube вырос в 2 раза.
Источник: Later