0 5
1 0 4
Российский рынок маркетинга влияния в YouTube вырос в 2 раза

Российский рынок маркетинга влияния в YouTube вырос в 2 раза

5 декабря 2019, 15:05  | Марина Ибушева

Рынок маркетинга влияния в YouTube вырос в 2 раза. К таким выводам в ходе исследования пришли специалисты платформы расширенной аналитики BloggerBase при поддержке агентства influencer-маркетинга Woombat.  

Ключевые выводы исследования 

  • В 2018 году объем российского рынка influencer-маркетинга в YouTube составлял 1,4 млрд рублей. В 2019 году блогеры получили 3 млрд. рублей.
  • Количество видео на российском YouTube выросло на 20% за год. Число роликов, подходящих для рекламы, увеличилось на 13,2%.
  • Рекламные просмотры выросли в 2019 году на 54% по сравнению с 2018 годом.
  • В список самых популярных тематик просмотра видео попал развлекательный контент (детский контент, шоу, развлекательные передачи), фильмы и анимация, комедия, авто, наука и технологиии.
В список самых популярных тематик просмотра видео попал развлекательный контент (детский контент, шоу, развлекательные передачи), фильмы и анимация, комедия, авто, наука и технологиии
  • Наиболее популярной среди рекламодателей в 2019 году стала категория «гейминг». 

Напомним, ранее замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин сообщил, что объем рекламы у блогеров на сегодняшний день составляет около 10-15 млрд рублей в год. 

Источник: Sostav

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.