Рынок маркетинга влияния в YouTube вырос в 2 раза. К таким выводам в ходе исследования пришли специалисты платформы расширенной аналитики BloggerBase при поддержке агентства influencer-маркетинга Woombat.
Ключевые выводы исследования
- В 2018 году объем российского рынка influencer-маркетинга в YouTube составлял 1,4 млрд рублей. В 2019 году блогеры получили 3 млрд. рублей.
- Количество видео на российском YouTube выросло на 20% за год. Число роликов, подходящих для рекламы, увеличилось на 13,2%.
- Рекламные просмотры выросли в 2019 году на 54% по сравнению с 2018 годом.
- В список самых популярных тематик просмотра видео попал развлекательный контент (детский контент, шоу, развлекательные передачи), фильмы и анимация, комедия, авто, наука и технологиии.
- Наиболее популярной среди рекламодателей в 2019 году стала категория «гейминг».
Напомним, ранее замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин сообщил, что объем рекламы у блогеров на сегодняшний день составляет около 10-15 млрд рублей в год.
Источник: Sostav