Компания Telegram потратила на развитие своего мессенджера $70 млн в 2017 году. Об этом говорят данные, опубликованном в канале Telegram info (white paper новой блокчейн-платформы TON).
Большую часть указанного бюджета ($62 млн) потратили на покупку оборудования, поддержку серверов и верификацию пользователей. По прогнозам специалистов, в 2018 году компания потратит около $100 млн, в 2019 году – $130 млн, в 2020 году – $170 млн. Затраты будут увеличиваться пропорционально росту аудитории, и к 2021 году утроятся – до $220 млн.
К 2022 году Telegram рассчитывает получить аудиторию в 1 млрд человек. А в ходе предварительного этапа ICO Telegram намерен привлечь $500 млн.
Напомним, на днях стало известно о том, что Telegram намерен запустить собственную блокчейн-платформу TON (Telegram Open Network) и криптовалюту, собрав в ходе ICO $3-5 млн.
Источник: Telegram Info