CTR рекламы в Facebook вырос на 42%

23 января 2017
Подпишитесь на нас в Telegram

Согласно данным отчета, составленного компанией Nanigans, глобальный CTR рекламы в Facebook вырос на 42% в четвертом квартале 2016 года (в годовом сравнении).

Рост кликабельности в категории ecommerce составил 66%:

Десктопная реклама – основная статья расходов для компаний, работающих в сфере интернет-торговли. Однако объем средств, вложенных в мобильный сегмент, растет (рост составил 23% в отчетный период).

Прибыль от размещения рекламы в Facebook выросла на 33%, а количество покупок – на 68% (по сравнению с 2015 годом).


Затраты на мобильную видеорекламу достигли своего пика и возросли на 20% по сравнению с предыдущим кварталом.


Познакомиться с полной версией отчета можно здесь.


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных