Российская аудитория Instagram* за год сократилась в 5 раз. По данным Mediascope, в феврале 2023 г. в среднем хотя бы раз в день в соцсеть заходили 6% россиян старше 12 лет, а в феврале 2022 г. этот показатель составлял 31%.
У Facebook* аудитория упала в 3,5 раза: с 7% в феврале 2022 г. до 2% в феврале 2023 г.
Также сократилось время, которое российские пользователи проводят в Instagram и Facebook: время потребления в феврале 2023 г. у Instagram упало к февралю 2022 г. в 2,4 раза до 17 минут в день, у Facebook – в 3 раза до 5 минут.
За этот же период среднесуточный охват Telegram вырос в 1,8 раза: с 23 до 41%. У ВКонтакте этот показатель увеличился в 1,15 раза до 44%, а у Одноклассников – в 1,12 раза до 18%.
Также у Telegram увеличилось время, которые пользователи проводят онлайн – показатель вырос в 1,4 раза до 39 минут. А у ВКонтакте и Одноклассников он остался на уровне 2022 г. – 45 и 32 минуты соответственно.
Напомним, 56% российских пользователей используют соцсети для общения с близкими.
Источник: Ведомости
* Компания Meta, владеющая платформами Instagram, Facebook и Messenger, признана экстремистской и запрещена на территории РФ.